onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [16.04.2012][Советы]
    Ещё раз о важном. (0)
    [18.12.2012][Аккумклятор]
    Гелевый аккумулятор — особенности, преимущества, недостатки (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    ПЛАСТИКОВАЯ ПРОВОЛОКА (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    МИКРОМЕТР (0)
    [12.09.2012][Советы]
    Не заводится (0)


    Суббота, 20.04.2024, 03:12
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » SOS-СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ экстренный вопрос » температура двигателя, тихий цокот
    температура двигателя, тихий цокот
    lukas01Дата: Среда, 30.01.2013, 22:48 | Сообщение # 1
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Откуда: украина
    Байк: mustang
    Статус: Отсутствую
    Всем Сдрасте))) девайс 1P39FMB с стартером 72сс мустанг мт50. короче дельта под другим названием. пробёг 20тыщ, занялся ремонтом, замена всех резинок, замена колена на длиноходное с актива, замена цилиндра с 47мм на 52 так же с актива 107сс надпись спилина болгариным от косого взгляда ДАЙ))) голова заменена тоже на 107 с актива. После зборки и регулировки с помощю упорства и чейто матери и дрыканием в течении 5 минут киком завёл))))) пару минут поработал до 3000 об. заглушил, заново рег клапана, подтяжка на капание масла. норм, заводится с стартера компресия до ибеной матери)))) в норме короче. 10 мин работает нагревается так чо чуток снегу кидаю хоть на голову хоть на цилиндр - кипит(((( картер тоже прогревается. на 72 сс такого не було, при чём на улице -2 не знаю что будет летом, по пол часика за 3 присеста он у меня поработал на холостых проблема с температурой не ушла и постоянно цокот на 72 сс тоже был цокот. Температура такая нормально???? кто переделывал на 110???? или у кого актив?? цокот тоже у всех????? температура больше всего волнует. Не молчите жду ответов, всем низкий поклон)))
    макарДата: Четверг, 31.01.2013, 11:04 | Сообщение # 2
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 32
    Репутация: 4
    Откуда: кировоградская об светловодск
    Байк: spark sp-50
    Статус: Отсутствую
    Привет. Переделал с 72 на 107 только голову оставил старую 72. Цокота нет и особого нагрева нет , а вот хорошая компрессия есть.
    CeleferДата: Четверг, 31.01.2013, 17:49 | Сообщение # 3
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 0
    Откуда: Донецкая область.Краматорск.Беленькое
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    я свой после аналогичной переделки 25 часов крутил в холостую, смастерил нечто вроде стенда холодной обкатки,слегка зеркало набил, потом еще 750 км обкатывал,в конце мая дело было, 3 минуты работы и двигатель оооочень горячий был, но постепенно, проблема уходила,надо только терпение,советую использовать синтетическое масло,

    Добавлено (31.01.2013, 17:49)
    ---------------------------------------------
    я свой после аналогичной переделки 25 часов крутил в холостую, смастерил нечто вроде стенда холодной обкатки,слегка зеркало набил, потом еще 750 км обкатывал,в конце мая дело было, 3 минуты работы и двигатель оооочень горячий был, но постепенно, проблема уходила,надо только терпение,советую использовать синтетическое масло,ш


    пытаюсь выровнять собственные кривые руки.
    lukas01Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 17:28 | Сообщение # 4
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Откуда: украина
    Байк: mustang
    Статус: Отсутствую
    с температурой разобрался и цокотом тоже, карбёр старый остался резко газу даёш идёт провал а потом только обороты набирает. жиклёры менять или карбюратор с актива ставить? торировку жиклёров если у кого есть таблица скинтье плиз)))
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » SOS-СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ экстренный вопрос » температура двигателя, тихий цокот
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024