onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: scataten

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 14. Холодное время года (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 6. Такси и парковка (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    Новый шлем HJC IS-16 CYCLES 2009 (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по составу (0)


    Пятница, 19.04.2024, 06:23
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » какие параметры для правильной обкатки,т.е. обороты,скорость (после ремонта)
    какие параметры для правильной обкатки,т.е. обороты,скорость
    ВанёкДата: Пятница, 13.08.2010, 19:09 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Откуда: Донецкая,Светлодарск
    Байк: Aipha ZS50F
    Статус: Отсутствую
    Привет.Произвёл плановый ремонт(13500км)поршневой-замена колец,притирка клапанов,замена прокладок.Подскажите какие параметры для правильной обкатки,т.е. обороты,скорость,нагрузка,километраж?
    WolfRamДата: Пятница, 13.08.2010, 22:46 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    А были ли причины для замены колец? Или по старой совковой привычке? Если по уму, то в нормальном моторе кольца меняются либо вместе с цилиндром, либо в случае кап ремонта, с расточкой и хонинговкой цилиндра. А если уж и произошло по каким то причинам разрушение колец раньше, то ставятся кольца особого профиля. Иначе толку от такого ремонта скорее всего не будит! А даже наоборот. Это уже проверенно на практике и не раз. Моторесурс этого двигателя при правильной эксплуатации примерно равен 40 000к.м. И это потому что он китайский. На японских кабовских моторах люди умудрялись проезжать и до 80 000 до замены поршневой. Ну конечно если зазоры были больше нормы тогда только менять, хотя специальных колец и нет... Очень я много мнений слышал и читал что стоковые кольца гораздо лучше тех что продаются у нас. Знакомый от балды на 10 000 поменял кольца, (привычка владельца совкоциклов) поездил немного и старые назад поставил. Сейчас пробег около 20 000 и всё норм. поршневая на замену не проситься! По поводу обкатки. Главное не перегревать двигатель. Обкатывая при новых кольцах стараться не давать много оборотов, максимум 5000, и смотри за температурой двигателя. Скорость не более 40 к м . ч. И так хотя бы 1000к.м.

    Born to be wild
    ВанёкДата: Среда, 18.08.2010, 21:04 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Откуда: Донецкая,Светлодарск
    Байк: Aipha ZS50F
    Статус: Отсутствую
    WolfRam Спасибо за консультацию.
    Причины были-просто по неопытности,после покупки дырчика,я неправильно прошел обкатку,после 300км начал его сильно нагружать,топить на всю катушку,но самое основное у меня на карбе с самого начала где-то вылетела аллюминевая крышка закрывающая прорезь,а я не заметил,т.е.получилось так ,что карб сосал не через фильтр,а через эту щель.А с весны он у меня начал терять в мощности и в скорости стандартные процедуры типа замена фильтра,замена свечи,регулировка клапанов и карба не помогли,решил провести ремонт поршневой,замену колец и притирку клапанов(впускной сильно протекал,результат потери аллюминевой крышки в карбе)
    Сейчас уже на 3-4тыс чувствуется увеличение тяги,так что ремонт был обоснован.
    WolfRamДата: Среда, 18.08.2010, 21:27 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Тогда понятно, про крышечку я понял, знаю что это такое, когда купил альфовский карбюратор, то на нём её тоже не было, (брал б.у. с разборки) Я вырезал из банки из под кофе, и поставил, и плюс к этому ещё и силиконом сверху промазал. Надеюсь твой цилиндр сильно не пострадал, так что обкатаешь теперь как надо и будит бомба smile

    Born to be wild
    ВанёкДата: Четверг, 19.08.2010, 07:26 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Откуда: Донецкая,Светлодарск
    Байк: Aipha ZS50F
    Статус: Отсутствую
    Дякую за понимание,а то в первом сообщении ты меня какимто"лошариком" обрисовал.
    Цилиндр не пострадал,рабочая зона была как у кота яйца,гладенькая без единой,даже еле заметной,царапины,а вот впускной часа 2 притирал,но притер.
    Еще раз спасибо
    WolfRamДата: Четверг, 19.08.2010, 14:37 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ванёк)
    ты меня какимто"лошариком" обрисовал

    Ни в коем случае, просто мне странно когда люди просто по привычке кольца меняют smile когда всё замечательно ездит, а такие есть. Но я ж понял, что ты не из их числа smile
    Quote (Ванёк)
    рабочая зона была как у кота яйца,гладенькая без единой,даже еле заметной,царапины

    А следов хонинговки не было видно? Просто разбирали двигатель по причине того, что хозяин убил коробку, так там при пробеге в 7000 км. На цилиндре явно были видны следы от хона, что есть очень хорошо, так как по этому можно сделать вывод о том что цилиндр почти не износился.
    Quote (Ванёк)
    а вот впускной часа 2 притирал,но притер

    Ещё один нюанс, ширина полоски контакта клапана с седлом должна быть где то около 1мм. максимум 1,5мм. шириной. Если больше, то скоро жди опять проблем, он долго не сохранит герметичность sad


    Born to be wild
    ВанёкДата: Четверг, 19.08.2010, 16:40 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Откуда: Донецкая,Светлодарск
    Байк: Aipha ZS50F
    Статус: Отсутствую
    Хонинговка заметна,я имел ввиду ненормальные царапины вдоль или наискось цилиндра.
    Когда я снял клапана седло и в том и другом уже были около 2мм притёр стали чуть больше. Обясни чем это грозит и как с этим бороться
    WolfRamДата: Пятница, 20.08.2010, 01:32 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую

    Вот страница из мануала для хонды каб. Там виден чертёж и указаны размеры, а так же способ подгонки сёдел для соответствия. У нас конечно же таких приспособ нету, поэтому собственно этот способ борьбы для нас не актуален. Касательно того почему так, ничего не написано, так и всё, если нет, значит править сёдла....
    Исходя из прочитанного в сети, узкая полоска контакта тарелки клапана с седлом лучше уплотняет (почему, так и не нашёл, самому интересно), поэтому и есть свои допуски, то есть если они выходят за пределы допустимых значений, уплотнение не такое хорошее и со временем герметичность ухудшается.
    Думаю стоит просто ездить дальше и не парится, ну не менять же из за этого головку. Просто если появятся подозрения на плохую компрессию, то уже будут намётки, где первым делом искать причины.


    Born to be wild
    qweДата: Пятница, 20.08.2010, 08:46 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (WolfRam)
    Исходя из прочитанного в сети, узкая полоска контакта тарелки клапана с седлом лучше уплотняет (почему, так и не нашёл, самому интересно)

    Площадь контакта меньше, следовательно даввление больше. Можно предположить, что причина в этом.
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » какие параметры для правильной обкатки,т.е. обороты,скорость (после ремонта)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024