А были ли причины для замены колец? Или по старой совковой привычке? Если по уму, то в нормальном моторе кольца меняются либо вместе с цилиндром, либо в случае кап ремонта, с расточкой и хонинговкой цилиндра. А если уж и произошло по каким то причинам разрушение колец раньше, то ставятся кольца особого профиля. Иначе толку от такого ремонта скорее всего не будит! А даже наоборот. Это уже проверенно на практике и не раз. Моторесурс этого двигателя при правильной эксплуатации примерно равен 40 000к.м. И это потому что он китайский. На японских кабовских моторах люди умудрялись проезжать и до 80 000 до замены поршневой. Ну конечно если зазоры были больше нормы тогда только менять, хотя специальных колец и нет... Очень я много мнений слышал и читал что стоковые кольца гораздо лучше тех что продаются у нас. Знакомый от балды на 10 000 поменял кольца, (привычка владельца совкоциклов) поездил немного и старые назад поставил. Сейчас пробег около 20 000 и всё норм. поршневая на замену не проситься! По поводу обкатки. Главное не перегревать двигатель. Обкатывая при новых кольцах стараться не давать много оборотов, максимум 5000, и смотри за температурой двигателя. Скорость не более 40 к м . ч. И так хотя бы 1000к.м. Born to be wild
WolfRam Спасибо за консультацию. Причины были-просто по неопытности,после покупки дырчика,я неправильно прошел обкатку,после 300км начал его сильно нагружать,топить на всю катушку,но самое основное у меня на карбе с самого начала где-то вылетела аллюминевая крышка закрывающая прорезь,а я не заметил,т.е.получилось так ,что карб сосал не через фильтр,а через эту щель.А с весны он у меня начал терять в мощности и в скорости стандартные процедуры типа замена фильтра,замена свечи,регулировка клапанов и карба не помогли,решил провести ремонт поршневой,замену колец и притирку клапанов(впускной сильно протекал,результат потери аллюминевой крышки в карбе) Сейчас уже на 3-4тыс чувствуется увеличение тяги,так что ремонт был обоснован.
Тогда понятно, про крышечку я понял, знаю что это такое, когда купил альфовский карбюратор, то на нём её тоже не было, (брал б.у. с разборки) Я вырезал из банки из под кофе, и поставил, и плюс к этому ещё и силиконом сверху промазал. Надеюсь твой цилиндр сильно не пострадал, так что обкатаешь теперь как надо и будит бомба Born to be wild
Дякую за понимание,а то в первом сообщении ты меня какимто"лошариком" обрисовал. Цилиндр не пострадал,рабочая зона была как у кота яйца,гладенькая без единой,даже еле заметной,царапины,а вот впускной часа 2 притирал,но притер. Еще раз спасибо
Ни в коем случае, просто мне странно когда люди просто по привычке кольца меняют когда всё замечательно ездит, а такие есть. Но я ж понял, что ты не из их числа
Quote (Ванёк)
рабочая зона была как у кота яйца,гладенькая без единой,даже еле заметной,царапины
А следов хонинговки не было видно? Просто разбирали двигатель по причине того, что хозяин убил коробку, так там при пробеге в 7000 км. На цилиндре явно были видны следы от хона, что есть очень хорошо, так как по этому можно сделать вывод о том что цилиндр почти не износился.
Quote (Ванёк)
а вот впускной часа 2 притирал,но притер
Ещё один нюанс, ширина полоски контакта клапана с седлом должна быть где то около 1мм. максимум 1,5мм. шириной. Если больше, то скоро жди опять проблем, он долго не сохранит герметичность Born to be wild
Хонинговка заметна,я имел ввиду ненормальные царапины вдоль или наискось цилиндра. Когда я снял клапана седло и в том и другом уже были около 2мм притёр стали чуть больше. Обясни чем это грозит и как с этим бороться
Вот страница из мануала для хонды каб. Там виден чертёж и указаны размеры, а так же способ подгонки сёдел для соответствия. У нас конечно же таких приспособ нету, поэтому собственно этот способ борьбы для нас не актуален. Касательно того почему так, ничего не написано, так и всё, если нет, значит править сёдла.... Исходя из прочитанного в сети, узкая полоска контакта тарелки клапана с седлом лучше уплотняет (почему, так и не нашёл, самому интересно), поэтому и есть свои допуски, то есть если они выходят за пределы допустимых значений, уплотнение не такое хорошее и со временем герметичность ухудшается. Думаю стоит просто ездить дальше и не парится, ну не менять же из за этого головку. Просто если появятся подозрения на плохую компрессию, то уже будут намётки, где первым делом искать причины. Born to be wild