Нужно или не нужно прогревать двигатель
|
|
Куля | Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:16 | Сообщение # 11 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 204
Репутация: 1
Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
Байк: альфа 108сс
Статус: Отсутствую
| Ок, DeltaD, но смотри я не грею пока температура воздуха не будет ниже +5, нынче заводил при -32 завелся и работает только на оборотах не ниже 6тыс. летом я не грею.
Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
|
|
| |
ExecutoR | Дата: Пятница, 28.01.2011, 16:43 | Сообщение # 12 |
Полковник
Проверенный
Сообщений: 163
Репутация: 1
Откуда: стр. Украина. Крым. г. Керчь
Байк: VipeR Alpha ZS50F 72см3
Статус: Отсутствую
| Двигатель нужно прогревать всегда и везде, и в любую пору года и погоды. Разве что непрогревать если он стоял час, два ну пять. А так всегда прогревать нужно.
Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
|
|
| |
Artem | Дата: Среда, 06.04.2011, 09:23 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 27
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
Статус: Отсутствую
| Я все время прогреваю двигатель. Те миллилитры бензина, что сгорят даром - все-равно дешевле, чем ремонт поршневой. Это своего рода страховой взнос мотору Грею до тех пор, пока головка цилиндра в районе впускного клапана не станет ощутимо теплой (по холоду около 10 минут на холостом ходу, сейчас, когда потеплело - минут 5-7, летом и подавно - минуты 3). Прогрев нужен любому двигателю, как новому (или после капремонта), так и обкатанному, ИМХО!
УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал Artem - Среда, 06.04.2011, 09:24 |
|
| |
DeltaD | Дата: Среда, 06.04.2011, 10:58 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 275
Репутация: 13
Откуда: Japan, Kawasaki-shi
Байк: Stels Orion
Статус: Отсутствую
| Куля, То что он у тебя завёлся и работал не меньше 6000 об. это значит что у тебя не отрегулирован карб, или воздухан грязный. Ты можешь хоть на 11000 греть или не греть а сразу ехать, только вот ресурс у твоего движка будет существенно меньше чем у тех кто прогревает на нормальных оборотах, и потом спокойно едет.
Пробег моего мопеда 33000км
|
|
| |
chabanitos | Дата: Среда, 06.04.2011, 19:15 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Когда то мой дядя участвовал в конкурсе профессионального мастерства (разбирал и собирал на время коробку передач ВАЗ). Судил этот конкурс инженер из завода АвтоВАЗ из г. Тольятти. Так вот на вопрос греть или не греть двигатель он ответил так: Оптимальный вариант это завести двигатель и сразу же ехать на первой передаче на небольших оборотах. Так двигатель нагреется быстрее чем на холостом ходу и тем меньше времени будет его работы на холодную, а следовательно и меньший износ. И плюс к этому - экономия бензина. Соглашаться или не соглашаться с этим решать Вам.
|
|
| |
DeltaD | Дата: Четверг, 07.04.2011, 11:03 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 275
Репутация: 13
Откуда: Japan, Kawasaki-shi
Байк: Stels Orion
Статус: Отсутствую
| На счёт авто сразу скажу, если машина не прогретая то даже на малых оборотах она нормально не поедет, и будет постоянно дёргаться. И какой смысл выезжать на первой на скорости 20км/час и плестись при этом дёргавшись. Лучше подождать и нормально поехать. Есть просто люди которые ездят на износ и не жалеют свою машину, как тот инженер с Автоваза. Потому что знают что скоро продадут авто почти убив его, и купят новое. А весь ремонт за того инженера будет делать новый владелец авто. Если ДВС не прогретый и ты ему даёшь газу причём постоянного то происходит резкий перепад температур, при котором поршень начинает расширяться в разы быстрее чем сам блок, т.к. он меньше. А холодный блок не даёт ему расширятся, и получается что поршень начинает оставлять задиры. Как следствие потеря компрессии, и уменьшение мощьности.
Пробег моего мопеда 33000км
|
|
| |
Yroclav | Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:20 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Откуда: Ростовская обл. хутор Терновской
Байк: DELTA X50QTB
Статус: Отсутствую
| мочему у меня дельта плохо тянет например на бугор сабый или по мягкому грунту
|
|
| |
kaZmir | Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:57 | Сообщение # 18 |
Супермодератор
Модератор
Сообщений: 1160
Репутация: 79
Откуда: Барановка Житомирская обл
Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
Статус: Отсутствую
| Yroclav, потуму что...скорее всего 50 сс))
Моя Delta Моя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
|
|
| |
$lavka | Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:15 | Сообщение # 19 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 166
Репутация: 8
Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
Байк: Alfa
Статус: Отсутствую
| Вообще-то не двигатель должен быть прогрет, а масло. У каждого масла есть рабочая температура, при которой оно ложится плёнкой, а не каплей. Потом поршневой хватает на пару тысяч, кольца залягают и т. д. А при сильно замёрзшем масле, при больших оборотах вылетает масляный насос. Я грею в любое время.Quote (НИЛОВИЧ) Вот такие ездоки как ты и спрашивают на форуме: "А почему у меня плохо тянет мопед?" Действительно
|
|
| |
Куля | Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:22 | Сообщение # 20 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 204
Репутация: 1
Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
Байк: альфа 108сс
Статус: Отсутствую
| в общем стал греть двигатель, но разницы почти нет.
Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
|
|
| |