onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках (0)
    [15.11.2012][Советы]
    настройка карбюратора на мопеде дельта (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    НАБОР ЩУПОВ (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 15. Техника управления мотоциклом: 12 рекомендаций на 12 месяцев (0)


    Пятница, 29.11.2024, 06:59
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Нужно или не нужно прогревать двигатель
    КуляДата: Пятница, 28.01.2011, 16:16 | Сообщение # 11
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    Ок, DeltaD, но смотри я не грею пока температура воздуха не будет ниже +5, нынче заводил при -32 завелся и работает только на оборотах не ниже 6тыс. летом я не грею.

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    ExecutoRДата: Пятница, 28.01.2011, 16:43 | Сообщение # 12
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 163
    Репутация: 1
    Откуда: стр. Украина. Крым. г. Керчь
    Байк: VipeR Alpha ZS50F 72см3
    Статус: Отсутствую
    Двигатель нужно прогревать всегда и везде, и в любую пору года и погоды. Разве что непрогревать если он стоял час, два ну пять. А так всегда прогревать нужно.

    Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче...
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    ArtemДата: Среда, 06.04.2011, 09:23 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 104
    Репутация: 27
    Откуда: Украина, Черниговская обл.
    Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
    Статус: Отсутствую
    Я все время прогреваю двигатель. Те миллилитры бензина, что сгорят даром - все-равно дешевле, чем ремонт поршневой. Это своего рода страховой взнос мотору smile
    Грею до тех пор, пока головка цилиндра в районе впускного клапана не станет ощутимо теплой (по холоду около 10 минут на холостом ходу, сейчас, когда потеплело - минут 5-7, летом и подавно - минуты 3).
    Прогрев нужен любому двигателю, как новому (или после капремонта), так и обкатанному, ИМХО!



    УВАГА! На дорозі пост ДАІ!
    *--------------------------------------------*
    не ту страну назвали Гондурасом! :(
    *--------------------------------------------*


    Сообщение отредактировал Artem - Среда, 06.04.2011, 09:24
    DeltaDДата: Среда, 06.04.2011, 10:58 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Куля, То что он у тебя завёлся и работал не меньше 6000 об. это значит что у тебя не отрегулирован карб, или воздухан грязный.
    Ты можешь хоть на 11000 греть или не греть а сразу ехать, только вот ресурс у твоего движка будет существенно меньше чем у тех кто прогревает на нормальных оборотах, и потом спокойно едет.



    Пробег моего мопеда 33000км
    chabanitosДата: Среда, 06.04.2011, 19:15 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Когда то мой дядя участвовал в конкурсе профессионального мастерства (разбирал и собирал на время коробку передач ВАЗ). Судил этот конкурс инженер из завода АвтоВАЗ из г. Тольятти. Так вот на вопрос греть или не греть двигатель он ответил так:
    Оптимальный вариант это завести двигатель и сразу же ехать на первой передаче на небольших оборотах. Так двигатель нагреется быстрее чем на холостом ходу и тем меньше времени будет его работы на холодную, а следовательно и меньший износ. И плюс к этому - экономия бензина. Соглашаться или не соглашаться с этим решать Вам.


    DeltaDДата: Четверг, 07.04.2011, 11:03 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    На счёт авто сразу скажу, если машина не прогретая то даже на малых оборотах она нормально не поедет, и будет постоянно дёргаться. И какой смысл выезжать на первой на скорости 20км/час и плестись при этом дёргавшись. Лучше подождать и нормально поехать. Есть просто люди которые ездят на износ и не жалеют свою машину, как тот инженер с Автоваза. Потому что знают что скоро продадут авто почти убив его, и купят новое. А весь ремонт за того инженера будет делать новый владелец авто.
    Если ДВС не прогретый и ты ему даёшь газу причём постоянного то происходит резкий перепад температур, при котором поршень начинает расширяться в разы быстрее чем сам блок, т.к. он меньше. А холодный блок не даёт ему расширятся, и получается что поршень начинает оставлять задиры. Как следствие потеря компрессии, и уменьшение мощьности.



    Пробег моего мопеда 33000км
    YroclavДата: Четверг, 07.04.2011, 19:20 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Откуда: Ростовская обл. хутор Терновской
    Байк: DELTA X50QTB
    Статус: Отсутствую
    мочему у меня дельта плохо тянет например на бугор сабый или по мягкому грунту
    kaZmirДата: Четверг, 07.04.2011, 19:57 | Сообщение # 18
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Yroclav, потуму что...скорее всего 50 сс))

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    $lavkaДата: Четверг, 07.04.2011, 20:15 | Сообщение # 19
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    Вообще-то не двигатель должен быть прогрет, а масло. У каждого масла есть рабочая температура, при которой оно ложится плёнкой, а не каплей. Потом поршневой хватает на пару тысяч, кольца залягают и т. д. А при сильно замёрзшем масле, при больших оборотах вылетает масляный насос. Я грею в любое время.
    Quote (НИЛОВИЧ)
    Вот такие ездоки как ты и спрашивают на форуме: "А почему у меня плохо тянет мопед?"

    Действительно
    КуляДата: Четверг, 07.04.2011, 20:22 | Сообщение # 20
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 204
    Репутация: 1
    Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
    Байк: альфа 108сс
    Статус: Отсутствую
    в общем стал греть двигатель, но разницы почти нет.

    Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход!
    Alapaevsk Sarai Choopers.
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024