onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: worksale

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Советы]
    Статья об установке 110cc поршневой (2)
    [29.04.2009][Безопасность]
    5 секунд (0)
    [14.11.2012][Свечи]
    Калильное число-что это. (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Как отличить 50cc от 72cc (4)
    [17.03.2011][Советы]
    Немного о резине и технике торможения (0)


    Суббота, 11.05.2024, 04:36
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » МЕЖСЕЗОНЬЕ
    МЕЖСЕЗОНЬЕ
    РомакДата: Суббота, 27.12.2008, 00:17 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Тема возникла по причине АБСОЛЮТНОГО затишья на форуме. cry
    Признавайтесь,уважаемые ДЕЛЬТАводы,кто чем занимается зимой по улучшению конструкции мопеда(тюнинг,стайлинг,ремонт),как производили консервацию,где храните мопед...
    З.Ы. ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!!! happy



    РомакДата: Среда, 21.01.2009, 01:00 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    И всё же,вот небольшая вырезка о консервации мопеда из журнала "Скутердайджест":

    Здесь перечислены основные работы, связанные с подготовкой мотороллера или мопеда к зимнему хранению. Начнем с мытья, мыть можно автомобильными шампунями, в зависимости от того, чем располагаете. Желательно для этих целей использовать компактную мойку высокого давления, например Karcher. Для качественной помывки Вам хватит двух-трех ведер воды. Главное преимущество мойки высокого давления - возможность удаления грязи из трудно доступных мест. В крайнем случае, можно помыть вручную. После протирки и сушки можно нанести автомобильную полироль или специальную полироль для пластмассовых деталей.

    В зависимости от того, при какой температуре и влажности будет храниться мотороллер (мопед), соответствующим образом нужно подготовить двигатель. Перед началом консервации необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы, завести двигатель и прогреть на холостых оборотах в течение 5 минут.После этого в 4-тактном двигателе следует сменить масло,даже если пробег ещё позволяет ездить на нём.Во-первых,это рекомендация завода-изготовителя-масло менять через определённый километраж пробега или раз на сезон,если ты не проездил указанное количество километров.Во-вторых,за время полугодичной стоянки масло,которое было в двигателе,может расслоиться.Тяжёлые металлические частички осядут,опустится и вода,которая конденсируется в картере.При первом весеннем пуске это не пойдет на пользу мопеду.Когда двигатель ещё горячий,заглушаем входной патрубок карбюратора скомканным в шарик и промасленным кусочком чистой тряпки или чистого листа бумаги.Затем листом промасленной бумаги обернем выходную трубку глушителя и завяжем веревкой или изолентой. Для этой цели можно использовать подходящую по диаметру бутылочную пробку.
    Далее необходимо отсоединить и снять аккумуляторную батарею, очистить ее от грязи и пыли, подзарядить током 0,1-0,2 Ампера и поставить в сухое прохладное место с температурой 0-5 градусов. В течение зимы через каждый месяц желательно подзаряжать аккумулятор из-за возникающего явления саморазряда. Затем заполняем бак до самой горловины, эта операция не дает скапливаться конденсату на дне бака во время перепадов температуры. Ставим мотороллер (мопед) на центральную подставку и стравливаем воздух из колес. Давление в бескамерных шинах доводим до 1 КПа, а для колес, оснащенных камерами до 0,5 КПа. Смазываем все хромированные части любым моторным маслом, и, по возможности, накрываем чехлом. Все, консервация завершена.
    И не забудьте весной вытащить или снять установленные заглушки. Если мотороллер (мопед) будет храниться в квартире или теплом гараже операцию консервации двигателя можно опустить, также не стоит смазывать хромированные части. Расконсарвация. Операции по расконсервации мотороллера (мопеда) так же просты. Освобождается карбюратор от заглушек, ставится воздухоочиститель, стирается нанесенная смазка с хромированных частей, подкачиваются колеса. Далее необходимо провести техническое обслуживание перед первым выездом.
    Может кому-нибудь пригодится wink



    kaZmirДата: Среда, 21.01.2009, 10:37 | Сообщение # 3
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    тема хорошая НО :нельзя мыть наши мопеды под давлением,вода попадает в разЪемы електроприборов и там не высыхает,в итоге окисление,плохой контакт,перебои в работе до полного отказа.Говорю из опыта как автоэлектрик.В другом случае надо все разЪемы разобрать, просушить и смазать солидолом или пройти жидкостью WD-40.Последнее рекомендуется делать полюбому раз в сезон для раземов подверженых влиянию воды,особенно резем CDI и реле регулятора.
    А глушитель у нас закрыть не получится так как снизу есть еще 2 отверствия.Да и необязательно.А так по теме все правильно! хорошо написал wink biggrin


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    РомакДата: Среда, 21.01.2009, 11:42 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    Ну,на счёт мытья,эт я согласен biggrin Особенно опасно для замка зажигания.


    kaZmirДата: Среда, 21.01.2009, 12:26 | Сообщение # 5
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    КАК РАЗ ЗАМКУ НЕ СТРАШНО,ОН ПОСТОЙНО ПОД ДОЖДЕМ И ТАМ НЕТ ЦЕПЕЙ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ.ПРОСТО ПШИКНИ РАЗ WD-40 И НА СЕЗОН НЕТ ПРОБЛЕМ wink

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    AlphaDIRTДата: Вторник, 10.02.2009, 21:44 | Сообщение # 6
    Удаленные





    я свою альфу мою под давлением, только не во всех местах, колёса, низ мотора и всё. А там где проводка обычно протирая влажной тряпкой. На счет чистки и просушки контактов полностью согласен!
    РомакДата: Среда, 27.05.2009, 21:41 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 340
    Репутация: 13
    Откуда: Харьков
    Байк: Soul XT50-10
    Статус: Отсутствую
    На зиму у меня грандиозные планы по доработке мопеда.В первую очередь,нужно заняться движком-запилить головку цилиндра и улучшить выпускную систему...
    В связи с переделкой впускной системы движка,возникла необходимость поднять бак,что повлекло за собой некоторые трудности в установке центрального багажника и боковых пластиковых крышек.Пока езжу так,но если накроет дождь посреди дороги,то незащищённой электрике придет конец... wink



    serega8278Дата: Среда, 21.10.2009, 20:13 | Сообщение # 8
    Удаленные





    Блин ,а я недавно мыл под давлением. sad
    JozepperДата: Среда, 21.10.2009, 22:23 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 58
    Репутация: 0
    Откуда: Донeцкaя обл, Волновaхa
    Байк: Viper Alpha 90cc
    Статус: Отсутствую
    Вчера мыл свою альфу, в одной руке шланг в дугой губка/щетка.
    Переживал за электрику. Но предварительно прикрыл все приборы полиэтиленом.
    Мытье прошло успешно biggrin :D biggrin biggrin


    Скажем Нeт! рeгистрaции мото 49cc.!!!

    Сообщение отредактировал Jozepper - Среда, 21.10.2009, 22:24
    WolfRamДата: Среда, 21.10.2009, 22:47 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    А я вообще не собираюсь становится на прикол. Буду упорно ездить пока погода не испортится на столько что из гаража выехать не смогу. А до тех пор буду ездить, так мож и до весны доезжусь tongue А в планах пока тоже запил головы. Сегодня развальцевал душилку в глушителе.

    Born to be wild
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » МЕЖСЕЗОНЬЕ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024