Тема возникла по причине АБСОЛЮТНОГО затишья на форуме. Признавайтесь,уважаемые ДЕЛЬТАводы,кто чем занимается зимой по улучшению конструкции мопеда(тюнинг,стайлинг,ремонт),как производили консервацию,где храните мопед... З.Ы. ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!!!
И всё же,вот небольшая вырезка о консервации мопеда из журнала "Скутердайджест":
Здесь перечислены основные работы, связанные с подготовкой мотороллера или мопеда к зимнему хранению. Начнем с мытья, мыть можно автомобильными шампунями, в зависимости от того, чем располагаете. Желательно для этих целей использовать компактную мойку высокого давления, например Karcher. Для качественной помывки Вам хватит двух-трех ведер воды. Главное преимущество мойки высокого давления - возможность удаления грязи из трудно доступных мест. В крайнем случае, можно помыть вручную. После протирки и сушки можно нанести автомобильную полироль или специальную полироль для пластмассовых деталей.
В зависимости от того, при какой температуре и влажности будет храниться мотороллер (мопед), соответствующим образом нужно подготовить двигатель. Перед началом консервации необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы, завести двигатель и прогреть на холостых оборотах в течение 5 минут.После этого в 4-тактном двигателе следует сменить масло,даже если пробег ещё позволяет ездить на нём.Во-первых,это рекомендация завода-изготовителя-масло менять через определённый километраж пробега или раз на сезон,если ты не проездил указанное количество километров.Во-вторых,за время полугодичной стоянки масло,которое было в двигателе,может расслоиться.Тяжёлые металлические частички осядут,опустится и вода,которая конденсируется в картере.При первом весеннем пуске это не пойдет на пользу мопеду.Когда двигатель ещё горячий,заглушаем входной патрубок карбюратора скомканным в шарик и промасленным кусочком чистой тряпки или чистого листа бумаги.Затем листом промасленной бумаги обернем выходную трубку глушителя и завяжем веревкой или изолентой. Для этой цели можно использовать подходящую по диаметру бутылочную пробку. Далее необходимо отсоединить и снять аккумуляторную батарею, очистить ее от грязи и пыли, подзарядить током 0,1-0,2 Ампера и поставить в сухое прохладное место с температурой 0-5 градусов. В течение зимы через каждый месяц желательно подзаряжать аккумулятор из-за возникающего явления саморазряда. Затем заполняем бак до самой горловины, эта операция не дает скапливаться конденсату на дне бака во время перепадов температуры. Ставим мотороллер (мопед) на центральную подставку и стравливаем воздух из колес. Давление в бескамерных шинах доводим до 1 КПа, а для колес, оснащенных камерами до 0,5 КПа. Смазываем все хромированные части любым моторным маслом, и, по возможности, накрываем чехлом. Все, консервация завершена. И не забудьте весной вытащить или снять установленные заглушки. Если мотороллер (мопед) будет храниться в квартире или теплом гараже операцию консервации двигателя можно опустить, также не стоит смазывать хромированные части. Расконсарвация. Операции по расконсервации мотороллера (мопеда) так же просты. Освобождается карбюратор от заглушек, ставится воздухоочиститель, стирается нанесенная смазка с хромированных частей, подкачиваются колеса. Далее необходимо провести техническое обслуживание перед первым выездом. Может кому-нибудь пригодится
тема хорошая НО :нельзя мыть наши мопеды под давлением,вода попадает в разЪемы електроприборов и там не высыхает,в итоге окисление,плохой контакт,перебои в работе до полного отказа.Говорю из опыта как автоэлектрик.В другом случае надо все разЪемы разобрать, просушить и смазать солидолом или пройти жидкостью WD-40.Последнее рекомендуется делать полюбому раз в сезон для раземов подверженых влиянию воды,особенно резем CDI и реле регулятора. А глушитель у нас закрыть не получится так как снизу есть еще 2 отверствия.Да и необязательно.А так по теме все правильно! хорошо написал Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
КАК РАЗ ЗАМКУ НЕ СТРАШНО,ОН ПОСТОЙНО ПОД ДОЖДЕМ И ТАМ НЕТ ЦЕПЕЙ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ.ПРОСТО ПШИКНИ РАЗ WD-40 И НА СЕЗОН НЕТ ПРОБЛЕМ Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
я свою альфу мою под давлением, только не во всех местах, колёса, низ мотора и всё. А там где проводка обычно протирая влажной тряпкой. На счет чистки и просушки контактов полностью согласен!
На зиму у меня грандиозные планы по доработке мопеда.В первую очередь,нужно заняться движком-запилить головку цилиндра и улучшить выпускную систему... В связи с переделкой впускной системы движка,возникла необходимость поднять бак,что повлекло за собой некоторые трудности в установке центрального багажника и боковых пластиковых крышек.Пока езжу так,но если накроет дождь посреди дороги,то незащищённой электрике придет конец...
Вчера мыл свою альфу, в одной руке шланг в дугой губка/щетка. Переживал за электрику. Но предварительно прикрыл все приборы полиэтиленом. Мытье прошло успешно :D Скажем Нeт! рeгистрaции мото 49cc.!!!
Сообщение отредактировал Jozepper - Среда, 21.10.2009, 22:24
А я вообще не собираюсь становится на прикол. Буду упорно ездить пока погода не испортится на столько что из гаража выехать не смогу. А до тех пор буду ездить, так мож и до весны доезжусь А в планах пока тоже запил головы. Сегодня развальцевал душилку в глушителе. Born to be wild