У меня без заслонки на холодную не заведётся вообще. Зато с нею с поллоборота. Дальше есть особенность. После 5-10 секунд работы двигателя заслонку надо открывать, двигатель начинает "троить" от переобогащения смеси. Далее прогрев. Ни летом, ни сейчас, когда холодно, разницы не почувствовал. Карбюратор отрегулирован по инструкции.
Сообщение отредактировал Wicker - Понедельник, 27.10.2008, 13:47
я заводил в мороз и со стартера. Делаю вот как: лодошкой около 30 секунд держусь за карбюратор, потом накручиваю винт холостых оборотов, закрываю заслонку и жму на кнопку стартера, буквально секунда и мопед завёлся. Потом сразу откручиваю винт холостых оборотов до 1500. Заводил так при температуре -15. С кика ещё ни разу зимой не заводил. Главное что б аккумулятор был заряжен нормально
Что ето может быть когда мопед зоводитса таким способом (не прогретый) воздушная заслонка открыта , пару раз дьоргаю с ношки ,никаких результатов, потом закриваю заслонку и тоже дьоргаю с ножки пару раз опять никаких результатов.И когда снова открываю заслонку то заводитса с первого ж раза. Што ето : карбюратор или свеча?
По моему свеча здесь не причем, а проблемы с подачей топлива в карбе. До заводки поставить новую свечу и все станет ясно где искать, лишь бы на свече была искра. ___________________ С уважением.
Сообщение отредактировал Kolchak - Среда, 13.05.2009, 18:17
Не надо ни че ставить ,если кранчик закрыт то именно из-за этого ,недостача топлива А что писал AlphaDIRT все это чушь ,никогда не заведется со стартера при минус 15 , и кикстартером замучаешься ! serega8278Не мути воду. Ты хоть раз пробовал заводить при -15.
Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Пятница, 30.10.2009, 19:11
serega8278, я тебя уже предупреждал,еще раз такую дурь напишеш Я уже одну зиму отъездил и собираюсь вторую.Аккум родной ,заводил всегда со стартера.Еще что то надо говорить?? Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
мужики, вы конечно меня извините, но я по своему опыту считаю что заводить не стоит, ресурс износа большой, на один раз завести зимой, можно раз 100 летом завести. во первых, масло холодное, тягучее, и поэтому для начала работы движка надо полить на движок кипятком, чтобы хоть чуть чуть масло сжидить, далее, прогреть свечку, выкрутить, обмокнуть в бензин и подъжеч, потом вкрутить, и еще, на высоких оборотах пока двигатель не разогрелся газовать нельзя, максимально 3000 об. далее уже износ идет. надеюсь вы прислушатеесь, ну если уже сильно припрет то можно, но прослужит он меньше((( я пока отъездил 2 тысячи км, я его только купил.
мужики, вы конечно меня извините, но я по своему опыту считаю что заводить не стоит, ресурс износа большой, на один раз завести зимой, можно раз 100 летом завести. во первых, масло холодное, тягучее, и поэтому для начала работы движка надо полить на движок кипятком, чтобы хоть чуть чуть масло сжидить, далее, прогреть свечку, выкрутить, обмокнуть в бензин и подъжеч, потом вкрутить, и еще, на высоких оборотах пока двигатель не разогрелся газовать нельзя, максимально 3000 об. далее уже износ идет. надеюсь вы прислушатеесь, ну если уже сильно припрет то можно, но прослужит он меньше(((
Ну в чём то ты прав. Ещё желательно прежли, чем заводить, не включая зажигание хотябы раз 10 - 15 прокрутить мотор кикстартером, все детали обтянуло маслянной плёнкой. потом завести мотор и тоже раз 10 - 15 выжать и отпустить сцепление с интервалом в несколько секунд, чтобы разогреть немного масло.