onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale, makarova44

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Приборы]
    НАБОР ЩУПОВ (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по вязкости SAE (0)
    [15.11.2012][Советы]
    настройка карбюратора на мопеде дельта (0)
    [08.03.2009][Одежда]
    Куртка с подушкой безопасности Hit-Air Autobahn 2 (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 25. Холод и дождь (0)


    Пятница, 29.11.2024, 06:58
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
    WickerДата: Понедельник, 27.10.2008, 13:47 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Откуда: Черкассы
    Статус: Отсутствую
    У меня без заслонки на холодную не заведётся вообще. Зато с нею с поллоборота. Дальше есть особенность. После 5-10 секунд работы двигателя заслонку надо открывать, двигатель начинает "троить" от переобогащения смеси. Далее прогрев. Ни летом, ни сейчас, когда холодно, разницы не почувствовал. Карбюратор отрегулирован по инструкции.

    Сообщение отредактировал Wicker - Понедельник, 27.10.2008, 13:47
    GNOM-4Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 13:52 | Сообщение # 12
    Электронщик
    Пользователь
    Сообщений: 76
    Репутация: 5
    Откуда: Гнивань (Винницкая обл.)
    Байк: Vista 50cc, тюнинг до 72сс :)
    Статус: Отсутствую
    У меня так же

    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (Рэдрик Шухарт)

    Мои мотоциклы

    AlphaDIRTДата: Вторник, 10.02.2009, 21:41 | Сообщение # 13
    Удаленные





    я заводил в мороз и со стартера. Делаю вот как: лодошкой около 30 секунд держусь за карбюратор, потом накручиваю винт холостых оборотов, закрываю заслонку и жму на кнопку стартера, буквально секунда и мопед завёлся. Потом сразу откручиваю винт холостых оборотов до 1500. Заводил так при температуре -15. С кика ещё ни разу зимой не заводил. Главное что б аккумулятор был заряжен нормально
    JDДата: Среда, 13.05.2009, 18:08 | Сообщение # 14
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    Что ето может быть когда мопед зоводитса таким способом (не прогретый) воздушная заслонка открыта ,
    пару раз дьоргаю с ношки ,никаких результатов, потом закриваю заслонку и тоже дьоргаю с ножки пару раз
    опять никаких результатов.И когда снова открываю заслонку то заводитса с первого ж раза.
    Што ето : карбюратор или свеча?



    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    KolchakДата: Среда, 13.05.2009, 18:15 | Сообщение # 15
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Quote (JD)
    Што ето : карбюратор или свеча?

    По моему свеча здесь не причем, а проблемы с подачей топлива в карбе. До заводки поставить новую свечу и все станет ясно где искать, лишь бы на свече была искра.
    ___________________
    С уважением.


    Сообщение отредактировал Kolchak - Среда, 13.05.2009, 18:17
    serega8278Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:03 | Сообщение # 16
    Удаленные





    Не надо ни че ставить ,если кранчик закрыт то именно из-за этого ,недостача топлива
    А что писал AlphaDIRT все это чушь ,никогда не заведется со стартера при минус 15 , и кикстартером замучаешься !
    serega8278Не мути воду. Ты хоть раз пробовал заводить при -15.


    Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Пятница, 30.10.2009, 19:11
    JDДата: Пятница, 30.10.2009, 19:22 | Сообщение # 17
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    serega8278, Ты читаеш?
    Quote (JD)
    И когда снова открываю заслонку то заводитса с первого ж раза.

    Краник здесь не причём!



    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    kaZmirДата: Пятница, 30.10.2009, 22:17 | Сообщение # 18
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    serega8278, я тебя уже предупреждал,еще раз такую дурь напишеш
    Я уже одну зиму отъездил и собираюсь вторую.Аккум родной ,заводил всегда со стартера.Еще что то надо говорить??


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    stany-armДата: Суббота, 16.01.2010, 07:41 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 6
    Репутация: 0
    Откуда: Петровск
    Байк: yinxiang yx48q-2, рига-6, ижюпитер5
    Статус: Отсутствую
    мужики, вы конечно меня извините, но я по своему опыту считаю что заводить не стоит, ресурс износа большой, на один раз завести зимой, можно раз 100 летом завести. во первых, масло холодное, тягучее, и поэтому для начала работы движка надо полить на движок кипятком, чтобы хоть чуть чуть масло сжидить, далее, прогреть свечку, выкрутить, обмокнуть в бензин и подъжеч, потом вкрутить, и еще, на высоких оборотах пока двигатель не разогрелся газовать нельзя, максимально 3000 об. далее уже износ идет. надеюсь вы прислушатеесь, ну если уже сильно припрет то можно, но прослужит он меньше(((

    я пока отъездил 2 тысячи км, я его только купил.
    stalkerДата: Суббота, 16.01.2010, 08:30 | Сообщение # 20
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 144
    Репутация: 12
    Откуда: Украина, Донецкая область, Снежное
    Байк: irbis alpha 107cc
    Статус: Отсутствую
    Quote (stany-arm)
    мужики, вы конечно меня извините, но я по своему опыту считаю что заводить не стоит, ресурс износа большой, на один раз завести зимой, можно раз 100 летом завести. во первых, масло холодное, тягучее, и поэтому для начала работы движка надо полить на движок кипятком, чтобы хоть чуть чуть масло сжидить, далее, прогреть свечку, выкрутить, обмокнуть в бензин и подъжеч, потом вкрутить, и еще, на высоких оборотах пока двигатель не разогрелся газовать нельзя, максимально 3000 об. далее уже износ идет. надеюсь вы прислушатеесь, ну если уже сильно припрет то можно, но прослужит он меньше(((

    Ну в чём то ты прав. Ещё желательно прежли, чем заводить, не включая зажигание хотябы раз 10 - 15 прокрутить мотор кикстартером, все детали обтянуло маслянной плёнкой. потом завести мотор и тоже раз 10 - 15 выжать и отпустить сцепление с интервалом в несколько секунд, чтобы разогреть немного масло.


    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024