onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Olli, makarova44, kirilexs

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [19.01.2009][Защита]
    ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ВАШЕГО МОТОЦИКЛА(МОПЕДА) (0)
    [17.03.2011][Разное.]
    Что такое "тюнинг мотоциклов" (0)
    [10.07.2009][Советы]
    Техническое обслуживание мопеда (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    РЕЗЬБОМЕР (0)
    [23.03.2009][Свечи]
    Свечи зажигания NGK (0)


    Среда, 24.04.2024, 11:27
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » не заводится 110сс засада какая то
    не заводится 110сс засада какая то
    PetrovicHДата: Пятница, 30.09.2011, 20:31 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 52
    Репутация: 4
    Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    на генераторе та которая с буквой Т

    "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать"
    Цицерон
    michegan92Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:59 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: NiNo
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    и как выставлять ? да и зачем там ещё метки никто не в курсе ?

    Не корми троля!!Читаем форум ! Первый раз предупреждаю,дальше необессудь.


    Сообщение отредактировал kaZmir - Воскресенье, 02.10.2011, 01:19
    PetrovicHДата: Суббота, 01.10.2011, 22:28 | Сообщение # 13
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 52
    Репутация: 4
    Откуда: Волынская олб. Ратновский р-н. с.Залесы
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    воообще-то есть на сайте куча инструкций, но коли просиш... для правильной установки угла опережения зажигания должны совпадать метки на ведомой звезде ГРМ (верху есть метка на головке) и генераторе (с буквой Т поссредине верхнего смотрового окна (пробочка там такая есть :-))
    Про остальные метки ничего сказать не могу


    "Никогда не начинай переставать и никогда не переставай начинать"
    Цицерон
    BattleДата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:00 | Сообщение # 14
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 37
    Репутация: -2
    Откуда: Кемерово
    Байк: Racer Alpha C (72cc)
    Статус: Отсутствую
    Quote (chabanitos)
    а какая в карбе электроника?

    У него скуторообразный мопед, карб не такой как у нас


    michegan92Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:03 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: NiNo
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    Battle, что вы именно заменяли когда перебирали и какой перечень операций пришлось сделать
    BattleДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:06 | Сообщение # 16
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 37
    Репутация: -2
    Откуда: Кемерово
    Байк: Racer Alpha C (72cc)
    Статус: Отсутствую
    Quote (michegan92)
    Battle, что вы именно заменяли когда перебирали и какой перечень операций пришлось сделать

    Извини, но менял не я. Знаю только причину и решение, пацан вызывал мастера т.к. сами мы туда не рискнули полезть cry


    kaZmirДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:01 | Сообщение # 17
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Quote (michegan92)
    искра есть карб чист до нельзя зажигание настроено воздухан очищен и продут(сухой) пробег 2700км не схватывает двигатель ну или схватит на секунд 5 и опять глохнет, масло почернело (новое Manol classic проехать не успел) скажите в чём причина кто знает пожалуйста. может это из за сальников? - в том году масла перелил и ездил на перелитом совершенно случайно(700км). Что страшно от перелива масла ?


    Итак,имеем нерабочий двигатель непонятно почему).Во первых,качаем мануал по ремонту и настройке,если незнаем что и как,или читаем форум).
    Причины:исходя из вышеприведенных обьяснений_
    1)Проверяем зазоры клапанов
    2)Соотношение меток,на приводе грм
    3) Ищем подсос воздуха во впускном тракте.
    4) звоним в скайп мне)Пробую помочь в личном общении.

    З.Ы.Что подразумевается,под ,зажигание настроено???Интересно как его можно строить?Уже не 1 десток двигателей сделал,но у всех оно настроенно с завода)


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    michegan92Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:03 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: NiNo
    Байк: Alpha
    Статус: Отсутствую
    я это и имел в виду что настроено с завода не лазили и нетыкали там)
    вопрос ещё - можно ли вместо старого 100см поставить 110см без замены головки и коленовала ?
    Этот вопрос не в тему.
    380683558234Дата: Вторник, 15.05.2012, 17:41 | Сообщение # 19
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 37
    Репутация: 1
    Откуда: Переяслав-Хмельницкий
    Байк: ALFA zs50f
    Статус: Отсутствую
    у тебя если правильно то 107см
    Попробуй первым делом померяй компресию в цилиндре или попроси когото это сделать есть две причины или кольца или клапана


    Байкер это не стиль жизни а состояние души
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ЭКСПЛУАТАЦИЯ и СОХРАННОСТЬ » не заводится 110сс засада какая то
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024