Исходя из фоток приведённых здесь http://delta72.at.ua/forum/35-98-10 можно сделать вывод что наш глушитель по совместительству ещё и душителем подрабатывает. Посмотрел я на это дело и оно мне не понравилось, а ещё больше не понравился мне звук выхлопа выше 5000 оборотов после установки на мою мопедку другого карба и воздухана. И решил я сделать вот что, чтобы не потрошить весь глушак, так как хлопотно это я решил добратся до приплюснутости внутри с другой стороны. Снял глушитель, потом рядом с тем местом где колено вварено в сам корпус глушителя пилкой по металлу почти отрезал его, но не до конца а так чтобы можно было отогнуть, это нужно чтобы не мучится с подбором угла при сваривании. Отогнул колено в сторону, взял кусок арматурины по диаметру подходящей и ткнул в глушак. И что Вы думаете? Застряло аж бегом, сплюснуто насмерть. Ну с этого момента объяснять думаю не нужно, молоток рулит Забил арматурину внутрь, провернул трубным ключом, и так несколько раз, пока не стало входить легко. После этого подогнул колено на место и обварил (знакомый сварщик ) Поставил глушак на место завёл, погазовал, сажа на первых парах летела с глушака метра на полтора, потом всё выдуло. Выхлоп стал не такой натужный, более свободный и урчащий, рррррр. А место сварки как раз закрывается накладкой, так что визуально вообще нельзя определить что с глушителем что то делали. Не знаю какой приход будет от этой операции так как ещё не испытывал толком, но на душе всё равно спокойнее когда знаеш что любимому движочку ничто не мешает свободно пукать Born to be wild
Да:- на многих мопеда звук приглушен, даже на мой взгляд чересчур. О своем этого не скажу, так как изначально, выхлоп у него свободный(в крайнем случае на слух). Хорошие производители, выхлопную систему настраивают. Поэтому вот и приходится людям самим кумекать.
Примерно в этом месте, там прямой участок трубы. Не далеко от места соединения с раструбом, чтобы не нужен был очень длинный штырь для ковыряния. Сварной шов потом закроется накладкой и ничего практически не видно. Был бы у меня свой фотик я бы сфоткал как оно есть, но придётся опять просить, и неизвестно когда оно получится так что пришлось просто пометить. Born to be wild
В этом месте ты удачно подобрал ! Если бы я надумал то тоже там, но есть но ... Звук получится олее массивней , и впечетления о прорыве выхлопной трубы ! Это конечно хорошо что ты даешь двигателю дышать свободно , но все же =) Но если возможно сними на видео как работает двиг после этих доработок ))) Уж больно интересно как ведет себя звук при 6000 мин ))
Ничего напоминающего звук неисправной трубы в моём звуке нет. Он вполне адекватен, не слишком громкий, можно сказать просто более свободный. Я переделывал и само отверстие на конце глушителя, вставлял специальную трубку-резонатор, и подбирал её длину добиваясь более мягкого, не резкого звука, чтобы было комфортно и мне и окружающим. Born to be wild