onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Парафин, koenn, Fordana, Kolian777, Darius4678, SeraphXS, worksale, Alfred, AleX_Stasiuk, makarova44, Lora

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Безопасность]
    Насколько опасен боковой ветер? (0)
    [18.04.2009][Обувь]
    Shifter Skins – новая защита для обуви (0)
    [19.04.2009][Свечи]
    Платиновые свечи их устройство (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Немного о резине и технике торможения (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 4. Автобусы и пешеходы (0)


    Четверг, 25.04.2024, 19:23
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА » Душитель (как я раздушивал глушак)
    Душитель
    WolfRamДата: Четверг, 22.10.2009, 00:02 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Исходя из фоток приведённых здесь http://delta72.at.ua/forum/35-98-10 можно сделать вывод что наш глушитель по совместительству ещё и душителем подрабатывает. Посмотрел я на это дело и оно мне не понравилось, а ещё больше не понравился мне звук выхлопа выше 5000 оборотов после установки на мою мопедку другого карба и воздухана. И решил я сделать вот что, чтобы не потрошить весь глушак, так как хлопотно это я решил добратся до приплюснутости внутри с другой стороны. Снял глушитель, потом рядом с тем местом где колено вварено в сам корпус глушителя пилкой по металлу почти отрезал его, но не до конца а так чтобы можно было отогнуть, это нужно чтобы не мучится с подбором угла при сваривании. Отогнул колено в сторону, взял кусок арматурины по диаметру подходящей и ткнул в глушак. И что Вы думаете? Застряло аж бегом, сплюснуто насмерть. Ну с этого момента объяснять думаю не нужно, молоток рулит smile Забил арматурину внутрь, провернул трубным ключом, и так несколько раз, пока не стало входить легко. После этого подогнул колено на место и обварил (знакомый сварщик smile ) Поставил глушак на место завёл, погазовал, сажа на первых парах летела с глушака метра на полтора, потом всё выдуло. Выхлоп стал не такой натужный, более свободный и урчащий, рррррр. А место сварки как раз закрывается накладкой, так что визуально вообще нельзя определить что с глушителем что то делали. Не знаю какой приход будет от этой операции так как ещё не испытывал толком, но на душе всё равно спокойнее когда знаеш что любимому движочку ничто не мешает свободно пукать smile

    Born to be wild
    НИЛОВИЧДата: Четверг, 22.10.2009, 00:20 | Сообщение # 2
    Удаленные





    Да:- на многих мопеда звук приглушен, даже на мой взгляд чересчур.
    О своем этого не скажу, так как изначально, выхлоп у него свободный(в крайнем случае на слух).
    Хорошие производители, выхлопную систему настраивают. Поэтому вот и приходится людям самим кумекать.
    qweДата: Пятница, 23.10.2009, 13:41 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    WolfRam, похоже Вы проковыряли сквозную дыру в рассеивателе.
    Теперь газы идут не через боковые отверстия, а напрямик.


    Сообщение отредактировал qwe - Пятница, 23.10.2009, 13:48
    WolfRamДата: Суббота, 24.10.2009, 08:46 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Именно так.

    Born to be wild
    StrannikДата: Четверг, 25.03.2010, 10:08 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    WolfRam, можеш выложить фото где именно надрезал колено.
    VoavakДата: Четверг, 25.03.2010, 15:28 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    WolfRam, да фото было бы не плохо поглядеть, а то как отрежеш не в том месте, потом лишний раз заваривать. biggrin

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    StrannikДата: Пятница, 02.04.2010, 09:51 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    WolfRam, хочу себе сделать также, если не сложно выложите фото места надреза на колене, а то неохота испортить, новый стоит дороговато.
    WolfRamДата: Пятница, 02.04.2010, 19:08 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую

    Примерно в этом месте, там прямой участок трубы. Не далеко от места соединения с раструбом, чтобы не нужен был очень длинный штырь для ковыряния. Сварной шов потом закроется накладкой и ничего практически не видно. Был бы у меня свой фотик я бы сфоткал как оно есть, но придётся опять просить, и неизвестно когда оно получится так что пришлось просто пометить.


    Born to be wild
    TuRbOДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:38 | Сообщение # 9
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 27
    Репутация: 0
    Откуда: Москва)
    Байк: IRBIS alpha
    Статус: Отсутствую
    В этом месте ты удачно подобрал ! Если бы я надумал то тоже там, но есть но ...
    Звук получится олее массивней , и впечетления о прорыве выхлопной трубы !
    Это конечно хорошо что ты даешь двигателю дышать свободно , но все же =)
    Но если возможно сними на видео как работает двиг после этих доработок ))) Уж больно интересно как ведет себя звук при 6000 мин ))
    WolfRamДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:58 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (TuRbO)
    и впечетления о прорыве выхлопной трубы !

    Ничего напоминающего звук неисправной трубы в моём звуке нет. Он вполне адекватен, не слишком громкий, можно сказать просто более свободный. Я переделывал и само отверстие на конце глушителя, вставлял специальную трубку-резонатор, и подбирал её длину добиваясь более мягкого, не резкого звука, чтобы было комфортно и мне и окружающим. smile


    Born to be wild
    Форум » РАЗДЕЛ ТЮНИНГА » ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА » Душитель (как я раздушивал глушак)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024