Холодная обкатка
|
|
Marek78 | Дата: Среда, 20.06.2012, 11:01 | Сообщение # 1 |
Майор
Пользователь
Сообщений: 80
Репутация: 2
Откуда: Киевская обл Бориспольский р-н с. Б. Александровка
Байк: MOTOLEADER ML50Q-L
Статус: Отсутствую
| Купил я себе новый двигатель. Лето, жара а на работу ездить надо и обкатывать некогда. Знакомый механик советует холодную обкатку. Ваши соображения, наблюдения, впечатления, подробные описания.
|
|
| |
ЯшкаДудкиН | Дата: Среда, 20.06.2012, 20:59 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 42
Репутация: 3
Откуда: Воронежская обл. 396679
Байк: Зодиак*80*сс (клондельты:)
Статус: Отсутствую
| здесь про калильные движки (авиамодельные), и здесь, как по мне, так на горячую , кода детали расширены, оно притирается там где необходимо, ведь на холодном движке далеко не уедешь . А холодная обкатка это только притирка до начала обкатки, моё IMHO.
|
|
| |
Artem | Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:58 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Пользователь
Сообщений: 104
Репутация: 27
Откуда: Украина, Черниговская обл.
Байк: Delta EX 50 QT-B; Spark SP125-TR2
Статус: Отсутствую
| Почитал статью Яшки. По логике холодная обкатка это глупо. Двигатель то при работе явно не с температурой +20-25 будет. В паре поршень-цилиндр будет далеко за 100 по Цельсию.. А там уже и зазоры и свойства метала меняются и тд. Мне кажется - не оправдано. А вот при жаре точно не надо ездить. Новый мотор нуждается в более интенсивном охлаждении чем обкатанный. Можно словить перегрев и прихват.
УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
|
|
| |