подскажыте что за проблема на дельте иногда еду спокойно тахометер показывает 5000обр. потом с трелка резко падает на ноль и опять стает назад где и была или наоборот бывает что на 11000-12000обр.заскакивает
А у меня вообще тахометр врет откровенно, на холостых ~500 показывает, т.е. занижает порядка 1000 оборотов, это ктайцы стрелку криво посадили на ось или в схеме косяк? А еще стрелка очень инертна, т.е. если газовать на месте то она поднимается очень медленно.
Сообщение отредактировал mitch - Среда, 21.07.2010, 09:10
Тахометр у нас подключен и работает как вольтметр, поэтому при включении фары занижает показания, просто напряжение падает. mitch, модуль зажигания не причём, посмотри по схеме, тахометр подключен не к нему, а к генератору. Скорее всего сам механизм тахометра работает не точно. Born to be wild
mitch, попробуй проводом подключи вывод с тахометра который идет на управление.обычно к нему идет желтый провод, к выводу генератора .желтому проводу.Мож поможет Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
mitch, Неправильная работа тахометра наблюдается почти у всех у кого свет подключен на постоянку. Когда свет включен тахометр работает более-менее правильно, а когда нагрузки нет то начинает врать. Почитай эту статью. Переходник к тахометру должен тебе помочь. http://www.moto.com.ua/forum.php?id=680509#680509
Неправильная работа тахометра наблюдается почти у всех у кого свет подключен на постоянку. Когда свет включен тахометр работает более-менее правильно, а когда нагрузки нет то начинает врать. Почитай эту статью. Переходник к тахометру должен тебе помочь.
Спасибо за советы, буду пробовать отпишусь по результатам.