Всем привет! Так, как вопрос связан с тахометром пишу в этой ветке. У меня Viper Active, как вы знаете тахометра там нет. Посидев в инете нашел и приобрел вот такой: В нем тахометр, вольтметр и термометр. Собственно проблема заключается в том что, не могу разобратся с подлючением тахометра. Делаю все по инструкции, а он не работает и зависает. Без подлюченого провода (который идет на тахометр) термометр и вольтметр работают. Стоит только подключить провод тахометра , датчик начинает моргать показывает непонятные знаки, зависает и тухнет. Приходится отсоединять питание. Подскажите пожайлуста кто знает, может ктото ставил такой или похожий себе на мопед. В чем может быть причина, или я чтото делаю не так?
Добавлено (13.07.2012, 21:54) --------------------------------------------- Тахометр-вольтметр-термометр ТВТ-0,4-4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. Диапазон измерения оборотов 100 - 10000 об/мин 2. Разрешающая способн. - 1 об/мин. 3. Погрешность вольтметра - 0.1 Вольт 4. Диапазон измеряемых температур от -60 до +250 С 5. Напряжение питания 7,5 - 20 Вольт 6. Потребляемый ток не более 20 мА
Прибор предназначен для измере- ния оборотов бензиновых двигателей, измерения напряжения бортовой сети.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ При подаче питающего напряжения на индикаторе высвечивается значе- ние параметра выбранного ранее. Красный провод плюс питания прибо- ра. Желтый - минус. Белый - к датчику тахометра. В приборе есть защита от перепо- люсовки. При нажатии кнопки происходит смена показаний индикатора тахометр или вольтметр или термо- метр. Если вольтметр, то появляется запятая в среднем разряде, если термометр то в младшем. Датчиком тахометра служит неско- лько витков провода ( 10-30 ) вокруг центрального провода зажигания. Подбирается эксперементально до устойчивых показаний тахометра. НАСТРОЙКА ТАХОМЕТРА Заводская настройка тахометра 4 такта 1 цилиндр. Для настройки прибора под другой тип двигателя необходимо нажать кнопку, а затем подать питающее напряжение. На индикаторе появятся два числа. Левое число соответствует количеству тактов двигателя, правое количеству цилиндров двигателя. Нажимая кнопку можно выбрать необходимый тип двигателя. После того как тип двигателя выбран нужно подождать 10 сек. Прибор перейдет в основной режим, а настройки сохранятся в энергонеза- висимой памяти. При необходимости тахометр можно перенастраивать под другие типы двигателей.
Добавлено (15.07.2012, 08:36) --------------------------------------------- Неужели на форуме нет ни одного человека , который сможет мне помочь. Форумчане отзовитесь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сиводня мне предложили попробовать подключить тахоментр от Альфы, у знакомого есть такой мопед. Чтоб не ковырятся в проводке подскажите как он подключен на мопеде (к каким проводам нужно подключиться на моем Активе), или у когото есть схема.
Вот пришла такая мысль. А что если попробовать тахометр от жыгулей (шесьтерки например). Там он подключается к проводу который идет на катушку. Как думаете получится или нет.? Искать тахометр с шахи или не стоит.