Здравствуйте! У меня поломался мопед, ездил всё было хорошо, однажды утром как всегда сел и поехал с горы, когда котился завёл, добавил газку что бы прогреть он заглох, ну думаю может холодный. Спустился с горы, пробиваю заводить, завёлся но когда добавил газу такое ощущение что пропадает искра, бросил газ опять всё норм ну думаю пусть постоит прогреется. Потом сел у меня там сразу после спуска подьём начал подниматься такая самая штука газу добавил он глохнет, кое как выехал потом он заглох и всё. Возились, карбюратор чистили, заводили без фильтра, свечу меняли, катушку тоже пробывали другую но не чего не выходит тоже самое что и тогда. Обращаюсь сюда с кликом о помощи! Может это вам поможет? До этого дня как это случилось, у меня пропал свет на ближнем. Когда включён свет и реле на ближнем то не горит вообще не чего кроме поворотов(повороты мигали, но как положено), не жабка, не свет только повороты, причины ещо не нашли, а вот когда на дальнем стоит то тогда всё горит и жабка и свет но дальний и повороты! Ещо может быть и за того что я его перед выездом помыл? Если есть вопросы спрашивайте! Надеюсь на вашу помощь! Когда получается завести работает с перебоями настройка карбюратора почти не чего не даёт, иногда засоряется карбюратор, свеча чорная с нагаром, если на ней завести. Работает с перебоями добавляешь газу и кажется что искра на время пропадает, это случается где то через раз добавил всё норм ещо раз добавил тоже самое и так почти постоянно, иногда вообще не хочет заводиться! ЖДУ ВАШЕГО СОВЕТА!
Пробивает катушка высокого напряжения в генераторе,скорее всего.Открой крышку генератора,и просуши.А не рано тебе на мопеде ездить?) Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Спасибо за ответ завтра посмотрю! Нет не рано я как бы не по самому городу мотаюсь, а по полям и за городом.
Добавлено (21.07.2011, 20:57) --------------------------------------------- Только что посмотрели, или генератор в целом неисправен или CDI, искра очень слабая. Дело в том что разьём в CDI был окислен и сразу на него пал зор! У меня вопрос CDI глючить может или только 2 положения работает или не работает?
Vladan,гнездо CDI обрабатываем WD40 и разъём тоже.Дальше смотрим,если есть возможность меняем на заведомо рабочий,ну и свечу тоже).Если проблема не уходит,то меняем катушку намотанную тонким проводом.Это высоковольтная к катушке зажигания.Зачем весь генератор? вариантов в принципе может быть и 3 и больше)Это электрика. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!