Насколько я понял ето и есть тот самый РР (реле регулятор). Если да то у меня такой вопрос. Что может случится если ездить с РР не прикрученым к раме мопеда (масе), насколько я понимаю он должен быть постоянно прикручен к массе. Спрашиваю потому как я покупал мопед б/у , и в бардачке под сидением была какаято штука от неё шли провода, и только сиводня я узнал что ето РР. Как ето могло или может сказатся на роботе двигателя. Заранее спасибо!
Strannik,судя по схемме это не столь критично.вот схемма: Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Не вводите человека в заблуждение этой схемой. В Активе РР совсем другой и принцип действия в нем тоже иной. То что не прикручен к массе это не критично. Основное требование к нему что бы было хорошее охлажение (радиатор или обдув ветром).
chabanitos, вопрс не по схемме,а по принципу.Зеленый провод МАССА,и это для человека ответ на его вопрос.По схемме согласен,у актива свет на постоянке и генератор другой так как и рр,но масса,то подключается одинаково.Ответ,неприкручен к корпусу-НЕКРИТИЧНО.А радиатор и так никуда не денется))Он же выполнен ввиде корпуса.В тряпку ег ведь никто не заматывает.)) Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!