onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Katj, worksale

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [17.03.2011][Советы]
    Консервация на зиму (0)
    [09.04.2009][Узлы]
    Аналоги подшипников и сальников (0)
    [10.05.2012][Узлы]
    Ремонт 4Т двигателя. (0)
    [13.03.2012][Советы]
    Тюнинг поршневой двигателя 139PM (0)
    [01.04.2008][Защита]
    Мигалки (8)


    Пятница, 29.11.2024, 06:19
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    у меня проблема с проводкой.
    ExecutoRДата: Суббота, 19.03.2011, 10:59 | Сообщение # 1
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 163
    Репутация: 1
    Откуда: стр. Украина. Крым. г. Керчь
    Байк: VipeR Alpha ZS50F 72см3
    Статус: Отсутствую
    Всем Здравствуйте, у меня проблема с проводкой. При покупке мопеда (брал его с рук) предыдущий хозяин сказал что проблема с поворотниками - постоянно перегорают. Ну я ездил, менял лампочки менял. В один прекрасный день меня чуть не сбили из за того что он перегорел в центре города при езде. И я понял что дальше так продолжатся неможет <_< . Мне посоветовали сменить стабилизатор напряжения говорят может из за него. Так как скачки напряжения в проводке. и они горят. Ну сменил. Фиговина эта обошлась мне в полсотни наших грн. Вот только проблемы она нерешила. Ну решил я залезть в проводку. Так как схемы нету. Я её начал прозванивать тестером. Пока ничего ненашёл. Может кто нить объяснить чисто теоритически. Что может быть?

    Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче...
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    DeltaDДата: Суббота, 19.03.2011, 10:59 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Попробуй замени вот это реле поворота

    Если не поможет то значит это реле регулятор напряжения надо заменить.

    Остальное на поворотники никак не влияет.
    Да и ещё проверь всю проводку и заизолируй все соединения.



    Пробег моего мопеда 33000км


    Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Суббота, 19.03.2011, 21:41
    ExecutoRДата: Суббота, 19.03.2011, 10:59 | Сообщение # 3
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 163
    Репутация: 1
    Откуда: стр. Украина. Крым. г. Керчь
    Байк: VipeR Alpha ZS50F 72см3
    Статус: Отсутствую
    Стабилизатор (регулятор) напряжения уже менял. Уже писал выше. Псмотрим насчёт регулятора поворота.

    Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче...
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    ST@RTERДата: Суббота, 19.03.2011, 11:00 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    А у тебя стоит аккумулятор?? Если нет. То причиной может быть он. У меня тоже горят повороты и стоп когда нет акума.

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    chabanitosДата: Суббота, 19.03.2011, 11:00 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (DeltaD)
    Попробуй замени вот это реле поворота

    А для начала посмотри какое оно у тебя. Бываю 2х и 3хконтактные, механические и электронные.


    ExecutoRДата: Суббота, 19.03.2011, 11:00 | Сообщение # 6
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 163
    Репутация: 1
    Откуда: стр. Украина. Крым. г. Керчь
    Байк: VipeR Alpha ZS50F 72см3
    Статус: Отсутствую
    ST@RTER, аккум стоит заряженный, залитый и всё в нём ок! chabanitos, А какое должно быть родное на Альфе?

    Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче...
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    ST@RTERДата: Суббота, 19.03.2011, 11:00 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Значит коротит. Посмотри в интересных местах (Под щитком, крепления поворотов, под рулем и тд.) И это может проявляться только в движении.

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    kaZmirДата: Суббота, 19.03.2011, 11:00 | Сообщение # 8
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Можно я вмешаюсь? ExecutoR, первым делом выясняем какой у тебя генератор,2 или 6 катушечный,дальше решается какое реле зарядки должно стоять.Скорее всего проблема в несоответствии рр с генератором.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    chabanitosДата: Суббота, 19.03.2011, 19:55 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote (ExecutoR)
    А какое должно быть родное на Альфе?

    Может быть любое. У меня например двухконтактное электронное, а у друга 3контактное механическое. Сколько контактов я думаю ты определишь сам, а механическое или электронное можно выяснить таким способом. Вытащи лампочку из одного поворотника и подключи другую с большой или меньшей мощностью (или светодиод). Если обе лампочки будут моргать одновременно то реле электронное, а если нет то соответственно механическое.


    ExecutoRДата: Пятница, 25.03.2011, 13:46 | Сообщение # 10
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 163
    Репутация: 1
    Откуда: стр. Украина. Крым. г. Керчь
    Байк: VipeR Alpha ZS50F 72см3
    Статус: Отсутствую
    Реле поворотов менял. безрезультатно. Да к тому же оно играет роль прерывания напряжения. Для того чтобы лампочка мигала. ST@RTER, если бы коротило где нибудь (я у уже сам об этом думал) то по логике вещей должно было бы ещё что нибудь перегорать, предохранитель тот же. А он целый. реле поворотв у меня 2хконтактное механическое. kaZmir, Хорошо выясним, посмотрим. dry

    Добавлено (25.03.2011, 13:46)
    ---------------------------------------------
    Вообщем поставил реле вазовское. От 2108. + и - и 0 на массу. Всё ок пока ничего негорит. Покатаемся - увидим smile Всем спасибо за ответы.


    Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче...
    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024