SteelBiker, бачу проблема твоя не вирішується. Можу знову порадити перемотку. Знайди майстерню чи спеца по ремонту елекродрелей, двигунів, болгарок, що займаються перемоткою. Я здавав якоря з дрелей на перемотку за 80 грн, а роботи там більше ніж перемотати цю котушку. Можеш понапрягати на радіоринку умільців по трансформаторах. Або купи там же дріт, вони тобі підберуть, є там пожилі мужики які в курсі справи вони і підсказати можуть, і сам перемотаєш, пропитку лаком зробиш. Спробуй, там на ринку є нормальні люди, з якими можна поговорити і отримати допомогу. Впевнений, що це вирішить твою проблему швидше. Я з радістю тобі допоміг би, але я далеко проживаю. Чому майже на всіх www.***.ua пишуть москальською? А українська "мертва мова мертвого народу" ?
bym, я в Белой Церкви спрашивал... сказали что перемотка будет стоять около 100 грн.. и они не знают где можно такое найти... так что шкура вычинки не стоит. Короче не знаю что делать.. поставить 2-катуш. и ездить, но стремно 40 грн жертвовать =(
Добавлено (14.10.2009, 19:50) --------------------------------------------- Купил я реле-регулятор, поставил... лучше стало.. хотя бы уже свет на оборотах хороший... но со старым генератором не сравнить конечно... но дело не в этом... Вопрос: почему когда двигатель заведет сигнал хрипит, когда заглушен-нормально пикает... стало быть переменка постоянно идет О_О. kaZmir, что подскажешь?
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
SteelBiker, Надо перекидывать запитку потребителей. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Веталь, а количество витков ты мне тоже скажешь, толщину проволоки... да и зачем оно уже мне.. купил реле буду так ездить уже.. тем более выкидывать деньги на проволоку.. и надо ж знать как мотать правильно.. а если я не шарю в этом деле, что ж тут сказать. Сколько это все обойдется мне, где проволоку нужную взять?
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
SteelBiker проволка, количество витков, правильность намотки..... всё это такая ерунда если бы ты знал. Но не узнать не попробовав. А особенно её стоимостью не смеши меня пожалуйста.
В общем будет реальное желание засучить рукава - кричи.
qwe, Ну и как ты мотал катушку зажигания... какое сооружение придумал, как долго мотал, сколько витков... как вообще оно делается.. какая проволока(как называется, где взять)... делитесь опытом, буду учится
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)
Судя по фотографии, провод тонкий (похоже 0.3). Неесколько тысяч витков. В этом случае проще не считать количество витков, а взять такой же провод и намотать полную катушку. Погрешность 10-20% не повредит.
Провод: Диаметр нужно измерить штангенциркулем, а лучше микрометром. Длину првода можно вычислить приблизительно исходя из объёма катушки и толщины провода. Объём катушки: V=3.14*(r1^2-r2^2)*h. Например, внешний радиус r1=15мм внутренний радиус r2=5мм высота h=10мм V=3.14*(15^2-5^2)*10=3.14*(225-25)*10=6280mm3 L=V/4/r^2=6280/4/0.09=15700mm Короче, тебе нужно 15-20 метров провода.
Где взять провод? Можно пойти на радиорынок, но я покупал на "Юности", в самом конце. Спрашивай обмоточный провод. Возми с собой катушку. там и провод померяют и длину прикинут. Цену не помню, но скорее всего, будет 10-20грн.
Размотать катушку вряд ли удастся. Она на клею. Я срезал кусачками. Когда наматывал, промазывал полиуретановым клеем.
Вот и вся примудрость. Без станочка можно обойтись, хотя на нём мотать приятней и ровней.