Можно и руками. К сожалению не нашел фоток, как я мотал. На словах: К сердечнику катушки прикрутил хвостовик из толстой проволоки и согнул его так, что бы ось катушки совпала с осью хвостовика. Хвостовик вставил в ручную дрель. Дрель зажал в тиски. Ещё я сделал подающее устройство, с регулировкой натяжения и подпружиненым роликом. Это уже из того, что под руку попало. Если нет энтузиазма всё это строить, мотай руками.
Quote (SteelBiker)
.И мотать до какой поры, до самого верха?
Столько, сколько было.
Quote (SteelBiker)
Клей "88" подойдет?
Подойдёт.
Quote (SteelBiker)
И еще .. как с концами проволоки быть... просто припаять к концам на катушке?
Припаять, куда они были припаяны. У меня другой генератор, но скорее всего на катушке есть клеммы, к которым припаян и обмоточный провод и монтажный. Они наверно залиты смолой. Нужно расковырять. На фото не видно, как крепится кетушка
Сообщение отредактировал qwe - Суббота, 17.10.2009, 19:18
Может, действительно, этот блок не разборный. То есть, если разберёш, уже не соберёш. Тогда так: От катушки должно отходить два провода. Они идут к CDI. Нужно найти, где эти провода припаяны к клеммам и убедится, что они больше ни с чем не соеденены (прозвонить). Так ты узнаеш, куда припаивать концы новой обмотки. Ещё важно соблюсти полярность. Тут не могу предложить ничего кроме экспиримента. Нужно оставить возможность перепаять концы. Сгрызи обмотку кусачками (бокорезами). Они должны быть хорошими. Резать кончиками. Намотай новую обмотку руками. Один конец провода останется свободным, а второй будет ограничен. С ним нужно быть осторожным. Оставь запас и намотай потом несколько витков. Можно припаивать и пробовать. Если не заработает, поменяй концы местами.
qwe, ясно...все понятно, только вот вручную нервов не хватит мотать, тем более проволочка тоненькая порвется, вот тогда точно психону Шучу.. понял я все.. будет время и желание займусь =)
Ветер в лицо... закат впереди... РОК в ушах...только ты и мот... и нету конечного пункта... дорога в вечность...(by SteelBiker)