Ну аккум он и в Африке аккум какой бы ни был. А вообще как он с обслуживанием? Проще? В чём разница между кислотным? Например с гелевым разницу знаю. Он просто необслуживаемый. Купил, поставил и катайся. А потом сам увидишь и почувствуешь что он сдох и ёмкость потерял. И выкидывай. Живучесть у них до 5 лет. Ну канечно в зависимости от эксплуатации. Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Щелочной так же как и гелевый не обслуживается!И сроки эксплуатации почти такие же как у гелевых!Ну правда утверждать не буду,знаю это не со своего опыта!
Тогда зачем он нужен такой. Кислотные более живучие. И их восстановить можно. У меня например на альфе стоит кислотный Явовский аккум 12V 9амперчас. ТАЙГА. Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Сообщение отредактировал ExecutoR - Понедельник, 24.01.2011, 13:16