onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Korovka33, Кристина, Fordana, Darius4678, Katj, worksale, AleX_Stasiuk, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 3. Перекрестки с круговым движением (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 20. Если вас двое (0)
    [18.12.2012][Аккумклятор]
    Гелевый аккумулятор — особенности, преимущества, недостатки (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 11. "Работа над ошибками" (0)
    [17.03.2011][Безопасность]
    Насколько опасен боковой ветер? (0)


    Четверг, 28.03.2024, 20:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » АККУМУЛЯТОР » Кто испытывал штатный аккум
    Кто испытывал штатный аккум
    DeltaDДата: Воскресенье, 08.08.2010, 16:27 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 275
    Репутация: 13
    Откуда: Japan, Kawasaki-shi
    Байк: Stels Orion
    Статус: Отсутствую
    Вопрос такой. Кто испытывал штатный аккум. Сколько Ватт нагрузки на него можно повесить, когда мопед заведён, и когда нет?


    Пробег моего мопеда 33000км
    chabanitosДата: Воскресенье, 08.08.2010, 17:34 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Смотря какой генератор в мопеде. Штатные могут быть от 60 до 80 Вт. А актива - до 120 Вт.

    AgedmanДата: Воскресенье, 08.08.2010, 17:59 | Сообщение # 3
    Удаленные





    незнаю точно, но у меня все лампочки заменены на более мощные. работает все норм.
    Vetal1987Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 18:21 | Сообщение # 4
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 36
    Репутация: 2
    Откуда: Украина, Луганская обл., г. Северодонецк
    Байк: kаnuni
    Статус: Отсутствую
    Quote (DeltaD)
    Вопрос такой. Кто испытывал штатный аккум. Сколько Ватт нагрузки на него можно повесить, когда мопед заведён, и когда нет?

    Если мопед не заведен, то время работы аккумулятора можно оценить по школьной формуле:

    t=E/P*U,
    где E-емкость аккумулятора, А*ч,
    P - мощность нагрузки, Вт,
    U - номинальное напряжение на аккумуляторе, В.

    Поскольку аккумулятор стартерный, то перегрузок по нагрузке не очень боится, но не рекомендуется нагружать током более 10А (особенно долговременно).

    При запущенном двигателе аккумулятор при средних и высоких оборотах должен заряжаться (а не разряжаться) и тут нужно смотреть на реле-регулятор и генератор.

    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » АККУМУЛЯТОР » Кто испытывал штатный аккум
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024