у меня вышыла такая проблема мой родной акум накрылся.Но есть акум другой получаеться так он простоял год пустой,вот хочу попробовать его залить и зарядить,вот только чем его заливать не знаю. чем можно его залить.
ещё хочу спросить,а если ставить акум на 4-5 А/час,что-ьл надо переделовать или нет????
Переделывать ничего не надо, возможно со стартера заводиться не будет, но инфа не точная, родной вроде на 7Ач.
У кого родной аккумулятор? Можете написать его размеры (длину ширину и высоту) Хочу поменять на тот который в ИБП ставится, а размеров не помню, а мопед оочень далеко)
Сообщение отредактировал Antique - Воскресенье, 03.06.2012, 15:27
Забыл значит)) у меня он шел вообще без опознавательных знаков, тупо черная коробка. Кстати причина замены - замкнувшая банка. 10 вольт при полной зарядке, естественно стартер не крутит( А с размерами что? мне главное длина и ширина, а высота не критично
ещё хочу спросить,а если ставить акум на 4-5 А/час,что-ьл надо переделовать или нет????
Ничего не нужно. там такой по емкости и стоит. Залей сухой аккумулятор электролиттом плотностью 1,27. Дай пропитаться около суток. Доведи уровень до нормы и заряди его током 0,2 А в течение суток. Если хочешь быстро, то 0,4 А - 10 часов. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Вторник, 05.06.2012, 07:36
Ничего не нужно. там такой по емкости и стоит. Залей сухой аккумулятор электролиттом плотностью 1,27. Дай пропитаться около суток. Доведи уровень до нормы и заряди его током 0,2 А в течение суток. Если хочешь быстро, то 0,4 А - 10 часов.
там такая гадость что акум больше года пустой простоял
Сообщение отредактировал vova17 - Вторник, 05.06.2012, 08:30
там такая гадость что акум больше года пустой простоял
Сухому - пофиг. Мы и через пятнадцать лет вводили в сторой в свое время. Надыбали на складе давно списанный. Правда советского производства. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ