Зажигание
|
|
mingaz | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: -3
Откуда: Башкирия
Байк: delta 50
Статус: Отсутствую
| Как настроить зажигание на дельта 50 кубовом, после разборки не заводится, только чихает и все. И еще снял воздушный фильтр и от туда летит бензин.
|
|
| |
ЯшкаДудкиН | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:34 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Пользователь
Сообщений: 42
Репутация: 3
Откуда: Воронежская обл. 396679
Байк: Зодиак*80*сс (клондельты:)
Статус: Отсутствую
| Возможно, звезда грм неправильно одета, впускной клапан открывается на сжатии поэтому и "чихает" в карбюратор бензином.
|
|
| |
НИЛОВИЧ | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:43 | Сообщение # 3 |
Удаленные
| Quote (mingaz) Как настроить зажигание на дельта 50 кубовом, после разборки не заводится, только чихает и все. И еще снял воздушный фильтр и от туда летит бензин. Отвечая на ваш вопрос, можно попасть пальцем в небо . Сложилось впечатление, что вы разбирали где то кирпичи. Опишите, если соизволите. Что разбирали, как и так далее. После этого можно и подумать над ответом.
|
|
| |
mingaz | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:25 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: -3
Откуда: Башкирия
Байк: delta 50
Статус: Отсутствую
| Дело было так, в начале сезона решил почистить комбюратор, а плимяник в это время в головку цилиндра уранил гайку, пришлось все полностью снять, а когда снимал я не смотрел как стаял ротор и на грем, гайку все достал, начал все ставить обратно, поршень повернул против часовой стрелки поставил головку цилиндра и грм точку в пложение 9 часов, начал заводить а он чихает и все и еще когда воздушный фильтр убрал от туда летит бензин
|
|
| |
НИЛОВИЧ | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:40 | Сообщение # 5 |
Удаленные
| Quote (mingaz) Дело было так, в начале сезона решил почистить комбюратор, а плимяник в это время в головку цилиндра уранил гайку, пришлось все полностью снять, а когда снимал я не смотрел как стаял ротор и на грем, гайку все достал, начал все ставить обратно, поршень повернул против часовой стрелки поставил головку цилиндра и грм точку в пложение 9 часов, начал заводить а он чихает и все и еще когда воздушный фильтр убрал от туда летит бензин В вашем случае нужно просто правильно установить и отрегулировать ГРМ. В инструкции это всё описывается.
|
|
| |
mingaz | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:41 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: -3
Откуда: Башкирия
Байк: delta 50
Статус: Отсутствую
| а есть видео?
|
|
| |
НИЛОВИЧ | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:45 | Сообщение # 7 |
Удаленные
| Вот здесь
|
|
| |
mingaz | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:52 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: -3
Откуда: Башкирия
Байк: delta 50
Статус: Отсутствую
| а зажигание не регулируется значит у дельты?
|
|
| |
НИЛОВИЧ | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:56 | Сообщение # 9 |
Удаленные
| mingaz, Ответ на ваш вопрос в ЭТОЙ теме.
|
|
| |
mingaz | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 09:46 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 6
Репутация: -3
Откуда: Башкирия
Байк: delta 50
Статус: Отсутствую
| головку цилиндра снял отрегулировал клапана на 0,05 все поставил, и снова чихает и все, легче на металлалом сдать и не мучаться
|
|
| |