Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:43 | Сообщение # 3
Удаленные
Quote (mingaz)
Как настроить зажигание на дельта 50 кубовом, после разборки не заводится, только чихает и все. И еще снял воздушный фильтр и от туда летит бензин.
Отвечая на ваш вопрос, можно попасть пальцем в небо . Сложилось впечатление, что вы разбирали где то кирпичи. Опишите, если соизволите. Что разбирали, как и так далее. После этого можно и подумать над ответом.
Дело было так, в начале сезона решил почистить комбюратор, а плимяник в это время в головку цилиндра уранил гайку, пришлось все полностью снять, а когда снимал я не смотрел как стаял ротор и на грем, гайку все достал, начал все ставить обратно, поршень повернул против часовой стрелки поставил головку цилиндра и грм точку в пложение 9 часов, начал заводить а он чихает и все и еще когда воздушный фильтр убрал от туда летит бензин
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:40 | Сообщение # 5
Удаленные
Quote (mingaz)
Дело было так, в начале сезона решил почистить комбюратор, а плимяник в это время в головку цилиндра уранил гайку, пришлось все полностью снять, а когда снимал я не смотрел как стаял ротор и на грем, гайку все достал, начал все ставить обратно, поршень повернул против часовой стрелки поставил головку цилиндра и грм точку в пложение 9 часов, начал заводить а он чихает и все и еще когда воздушный фильтр убрал от туда летит бензин
В вашем случае нужно просто правильно установить и отрегулировать ГРМ. В инструкции это всё описывается.