Jimik, У меня раньше стояла, тоже квадратная, пластмассовая фара, свет был галимым. По стечению обстоятельств её разбил, поставил круглую металлическую. Свет теперь намного лучше. Лампочку поставил 35 Ватт синюю. Возможно проблема есть в фаре или отражателе. МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!
1. Вам, вероятно, поможет замена фары. Плохо просчитана и выставлена оптика. У меня на дельте при включенном дальнем ближний участок дороги освещается хорошо. Лампу использую 35Х35 Ватт с тарелочкой возле нити ближнего света. 2. Напряжение на лампах должно быть НЕ БОЛЕЕ 14.3 Вольта по переменке. Нижнего предела нету. 3. Две нити сразу у вас не потянет не генератор, а штатная проводка мопеда - "потечет" изоляция и будет вам КЗ в самом непредвиденном месте. УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
ST@RTER, вопрос? при ближнем и дальнем свете , с круглой, металической, какое теперь рассеивание света, линия как у меня , или как на машинах овал на асфальте? и обнородное ли засвечивание асфальта, или кусками? дальний на сколько метров светит ярко?
форма света напоминает автомобильный - овальное пятно при включении дальнего света оптика фары рассеивает свет таким образом, что в ближнем к мопеду секторе появляется довольно ярко освещенная область: это включен ближний: это включен дальний: как видите, то даже при достаточно интенсивном естественном освещении ближняя к мопеду зона дороги просвечивается хорошо Касательно дальности освещения сказать не могу - не мерил Но качество освещения приемлемое - еще ни разу в потемках не в какие дорожные "подарки" (ямы, бугры и тд.) не попадался УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал Artem - Среда, 13.04.2011, 20:03
Советую ставить всегда тёплый свет (Жёлтый и его оттенки). Синий, зелёный, и все остальные холодные цвета, не рекомендуется т.к. в них глаз человека видит хуже. Пробег моего мопеда 33000км
у друга на китайском мопеде Квинджикью ближний и дальний свет работает от аккумулятора, и есть 3 кнопки включения света -ближний - дальний - и нормальноразомкнутый контакт обоих нитей накала, кнопка не фиксируеться, просто нажал посмотрел, отпустил. что если такой вариант переделать на моем мотолидере? или все таки стоит собрать новое реле напряжения?! видел гдето статью тут на сайте, схему с описанием. извените за настойчивость но хочу видеть каждую яму а не через раз.
Ваше право, конечно... Сделать можно все. Мое же мнение - намного проще и целесообразно сменить оптику. Мало ли чего вы где не досчитаете и в итоге что-то сожжете. В этих мопедах почти все компоненты бортовой цепи работают без запаса прочности, т.е. по-русски - на пределе. УВАГА! На дорозі пост ДАІ! *--------------------------------------------* не ту страну назвали Гондурасом! :( *--------------------------------------------*
Сообщение отредактировал Artem - Понедельник, 18.04.2011, 08:03
По своему опыту и опыту других дельтоводов, могу сказать что стандартная китайская лампа ( даже новая купленая в магазине) долго не живёт. Сам менял, 3 стандартные лампы, за сезон у себя. Она начинает перегреватся, сначала в том месте где так называемая чашечка. Настолько сильно греется что плавит стеклянную колбу лампы и перегорает нить накаливания. Мой совет поставить оптику от ваз 2106 (отражатель дальнего света) и хорошую лампу дальнего света туда. Вот тогда и света будет достаточно у вас и перегорать лампы реже будут. А все эти нормальноразомкнутые контакты обоих нитей накала ни к чему хорошему не приведут. Пробег моего мопеда 33000км
Точно дальнего? Уже несколько раз читал что надо отражатель ближнего света ставить.
Я себе сделал более радикально. Самодельный реле-регулятор, перевод всего света на постоянку, замена почти всех ламп (кроме стоп/габарит и поворотов) на светодиоды и установка ксенона. В итоге имею отличнейший свет при любых оборотах и заряд аккумулятора уже при 3500-4000 оборотов.