onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Korovka33, Кристина, Fordana, Darius4678, Katj, worksale, AleX_Stasiuk, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [01.04.2008][Узлы]
    Некоторые полезные сведения о давлении в шинах (1)
    [18.04.2009][Аварии]
    Зачем нужна защита? Посмотри! (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 2. Движение в пробках (0)
    [13.03.2012][Советы]
    Тюнинг поршневой двигателя 139PM (0)
    [10.03.2011][Разное.]
    Установка компенсатора boost bottle (0)


    Четверг, 28.03.2024, 18:51
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ФАРА » как сделать что бы при заглушеном двигателе горел свет?
    как сделать что бы при заглушеном двигателе горел свет?
    StrannikДата: Вторник, 06.04.2010, 19:28 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Если кто знает подскажите как сделать что бы при заглушеном двигателе горел свет?
    Yuriy50Дата: Вторник, 06.04.2010, 20:11 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    Если кто знает подскажите как сделать что бы при заглушеном двигателе горел свет?

    Очень просто. Подключить цепь питания необходимой лампочки к аккумулятору. Можно через отдельный выключатель. Если в схеме разбираешься нет проблем. Если не разбираешься - придется раскошеливаться на спеца. biggrin


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    qweДата: Среда, 07.04.2010, 08:43 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    Если кто знает подскажите как сделать что бы при заглушеном двигателе горел свет?

    http://delta72.at.ua/forum/51-532-1
    kaZmirДата: Среда, 07.04.2010, 13:56 | Сообщение # 4
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Strannik, а оно тебе надо!!!? Если да ,то в фаре черный провод от правой ручки переключателя,отключаеш от желтого и подключаеш к черному проводу от замка зажигания.

    НО при длительной езде со светом на низких оборотах,будет садится аккумулятор.Так что взвесь все за и против.Я переделывал,потом непонравилось,вернул как было.Так что можеш попробовать.
    Удачи!


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    StrannikДата: Четверг, 08.04.2010, 10:28 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    kaZmir, спасибо за предупреждение о возможных последствиях, хочу попробывать, а то етот тусклый свет, постоянно приходится газовать.
    Yuriy50Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:21 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    На китайских аккумуляторных фонарях аккумуляторы быстро выходят из строя. А сама фара из светодиодов довольно неплохо светит (естественно на мощных). Если присобачить на дырчик в качестве дополнительной фары, типа противотуманки, что интересно получится? Будет ли слепить встречных? wacko

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ


    Сообщение отредактировал Yuriy50 - Вторник, 13.04.2010, 22:22
    kaZmirДата: Среда, 14.04.2010, 09:00 | Сообщение # 7
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Yuriy50, слепить будет,а толку со света никакого.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    FisherДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:00 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Strannik)
    Если кто знает подскажите как сделать что бы при заглушеном двигателе горел свет?

    я поставил тумблер и переключаю,в зависимости от оборотов(до 3500 аккумулятор более 3500 генератор)...аккумулятор должен быть не менее 7А/ч...
    делается там все просто...опишу и фото чуть позже...
    JozepperДата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:13 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Пользователь
    Сообщений: 58
    Репутация: 0
    Откуда: Донeцкaя обл, Волновaхa
    Байк: Viper Alpha 90cc
    Статус: Отсутствую
    Fisher, тумблер автоматическй или ручной?

    Скажем Нeт! рeгистрaции мото 49cc.!!!
    FisherДата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:07 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 78
    Репутация: 8
    Откуда: Луганская обл. город Лисичанск
    Байк: Kanuni Nostalgia (25360км)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Fisher)
    я поставил тумблер и переключаю,в зависимости от оборотов(до 3500 аккумулятор более 3500 генератор)...аккумулятор должен быть не менее 7А/ч...
    делается там все просто...опишу и фото чуть позже...


    средний коричневый провод(он рядом с красным) ,который идет в разъем, разорвал тумблером...на тумблере он должен быть общий и поочередно соединяется то с генератором(старая схема) или "плюсом "аккумулятора ... "плюс "взял с сигнала...
    в фаре разъем с тремя проводами один единственный,так что не ошибешься...

    Добавлено (18.04.2010, 14:07)
    ---------------------------------------------

    Quote (Jozepper)
    тумблер автоматическй или ручной?

    ручной и только ручной...


    Сообщение отредактировал Fisher - Воскресенье, 18.04.2010, 16:09
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ФАРА » как сделать что бы при заглушеном двигателе горел свет?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024