Меня заитересовал один вопрос, касающийся стартера, но так как я не знаю его устройства (нада свой разобрать посмотреть когда потеплеет) хотелось услышать ответ знающих людей. Если убрать стартер что бы мопед заводился только лапкой, повлияет ли ето на характеристики двигателя, ведь он вращается от коленвала постоянно при работе двигателя как я понимаю?
Strannik, а зачем хочеш убирать и как? Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
kaZmir, у меня появилась такая мысль, что без него матору будет легче набирать обороты и они будут немного выше, потому как стартер расчитан на оприделённые обороты и тормозит разгон двигателя. Может моя мысль и неверна, у меня мопед max 60км/час едет ето со звездой на 15, хочу поставить поршень побольше, но пока нет возможности учёба, вот и подумал избавится от всего что мешает, первым в поле зрения попал стартер, хоть штука полезная но можно обойтись и без него.
Strannik, СТАРТЕР НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ НЕВЛИЯЕТ!!!!Там стоит обгонная муфта,и она не создает никакого сопротивления.Не заморачивайся этим.Лучше проверь клапана,карбюратор и какая компресия.Да,а какой объем? Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
mahalai, qwe, kaZmir, спасибо за разеснение, теперь буду знать что он не вращается при работе двигателя.
Добавлено (17.01.2010, 16:38) --------------------------------------------- kaZmir, всё таки не выдержал и разобрал свой стартер вот фото: Таквот собственно вопрос где здесь обгонная муфта? там только два вращающихся елемента ротор и внутреняя шестерня и он всегда вращаются вместе.