Вот еще что на этой же станции сразу после покупки настраивали мне карб, стояла сразу японская свеча NGK, ее значит залило(карб не был настроен) ну и они гады поставили какое то г... через неделю свеча здохла, пришлось покупать новую, а она то стоит 25грн. Как вставить картинку на форуме?
Гарантия в наших условиях это полное фуфло. Техника современная, а обслуживание как при советской власти. Поэтому на гарантию я считаю не стоит расчитывать - надо брать все в свои руки. Лучше будем делиться опытом - я так думаю это лучший вариант.
Вопрос:Почему на цэлиндре написано 49,9 ,а насамом деле больше? ОТВЕТ:При изготовлении цэлиндра 49,9 его запороли, тоесть зделали брак.Его переделывают на больший объем. Если и здесь запороли,делают еще больше. Меркировка? Ее просто забыли убрать по разгильдяйству или лени. Это мое личное мнение. (У нас на предприятии делают прблизительно тоже самое ,правда маркировку меняют.
Выбиваю 49,9 что бы меньше платить, когда переправляют через границу. P.S и на спидометре тоже 60 км/ч хотя должно бить 120 км/ч ПЕШЕХОДЫ бывают двух видов: шустрые и мертвые :)
Я думаю что здесь хорошо подходит пословица - "Какой же русский не любит быстроей езды". У меня до Delta были Карпаты. Контраст значительный. Дельта и быстрее и мощнее и бообще приятней ехать. Но все равно иной раз (особенно когда не сам едешь ) хочеться еще быстрее и мощнее .... Я когда покупал мопед обращал внимание на скорость, и специально брал менее скоростной, потому как грешу иной раз после пивка газку добавить ....
И еще по поводу того, что на целиндре написано , 72 кубика потому что 50 хреново бы ехали (Китай все таки). На спидометре у Дельты максималка 60 для растаможки. Как вставить картинку на форуме?
И еще по поводу того, что на целиндре написано, 72 кубика потому что 50 хреново бы ехали (Китай все таки). На спидометре у Дельты максималка 60 для растаможк
НО всеже больше встрнчается 49,9 сбольшим объемом.
Напишу что случилось сегодня. Значит утром думаю прогрею мопед, завелся с полу оборота, чето смотрю стоп не работает ни при нажатии на передний ни при нажатии на задний рычаг тормоза, как ни странно габариты работают (перед этим подтягивал тормоза, подумал что через это стоп и не работает) прогрел минут 10 и заволок в летнюю кухню (там он стоит). Погода сегодня была не очень, уже под вечер вышло солнце думаю выйду прокатаюсь, и тут всё началось. Мопед не заводится, думаю да что ж такое утром же работал, наверное бенз закончился, посмотрел нет есть еще немного, дыркал я с кика минут 15, наверное свеча, выкрутил, с виду вроде нормальная, протер ее тряпкой, вкрутил - нифига, опять выкрутил, почистил, начала подавать признаки жизни. Теперь думаю посмотрю ка я до стопа, снял крышку, посмотрел на лампочку(лампочка интересная 2 в 1) и увидел (смотрите на рисунке) такую хфигню. Поставил лампочку наоборот, теперь габариты не раборают но зато стоп работает - это важнее.