onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: sladkoyezhka

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по вязкости SAE (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 8. "Мертвые" зоны (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    Опрессовка двигателя (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 25. Холод и дождь (0)
    [16.03.2011][Разное.]
    Неразлучная парочка – мощность и крутящий момент (0)


    Воскресенье, 19.05.2024, 08:28
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    КАРБЮРАТОР
    НИЛОВИЧДата: Понедельник, 13.04.2009, 18:11 | Сообщение # 121
    Удаленные





    Змей, тот который по центру регулирует обороты. \тоесть подымает или опускает заслонку. Тот что левее регулирует качество смеси.
    ЗмейДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:13 | Сообщение # 122
    Удаленные





    НИЛОВИЧ, левого болта нужно закрутить, а потом приоткрутить на 1 оборот (или пол оборота) и раскручивать против часовой правого болта, уменшая обороты по тех пор, пока не появятся сбои в двигателе?
    Так или как делать?

    Добавлено (13.04.2009, 19:10)
    ---------------------------------------------

    Code
    ...а затем постепенно
    отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь)

    это левый болт нужно крутить против часовой стрелки, типа как обычный болт откручивать? Если да то у меня когда кручу ничего не происходит типа:
    Code
    до возникновения
    перебоев в работе двигателя.

    Добавлено (13.04.2009, 21:13)
    ---------------------------------------------
    Только что с гаража, вот что вышло. Я будучи ламером в этих делах (по образованию электрик, будущий инженер-энергетик) отреголировал карбюратор ссылаясь на прочтение мануалов и темы из 12-ти страниц "КАРБЮРАТОР". Тяга есть, провалы утранил, на холостых не глохнет, вообще тихо работает: раньше Тр-рр-рр.. а теперь Пых-пых-пых !! Только не знаю как будет с расходом и с цветом свечи!!! cry

    kaZmirДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:19 | Сообщение # 123
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Kolchak, Надо чистить карбюратор!

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    НИЛОВИЧДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:21 | Сообщение # 124
    Удаленные





    Змей,
    Quote (Змей)
    Только не знаю как будет с расходом и с цветом свечи

    Проедь несколько км и проверь . Если нормально то оставь. В противном случае можно еще илу опустить и уменьшить уровень топлива в поплавковой камере, если расход не соответствует. Нужно экспериментировать .
    НИЛОВИЧДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:26 | Сообщение # 125
    Удаленные





    Quote (Kolchak)
    А также глохнет сразу при переходе на первую.

    Плохо отрегулирован карбюратор или нужно прочистить . За зиму может быть , что окисление забило жиклеры. В любом случае это вина карбюратора.
    (Или хозяина wink )
    KolchakДата: Вторник, 14.04.2009, 20:07 | Сообщение # 126
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Получается, что мотик работает при заводке кнопкой на нейтралке и карб как бы работает. А при заводке лапкой он вообще не заводится и при переходе на первую глохнет, забиты какие то определенные жиклеры. Мне лично это интересно. НУ а то что передачи очень туго переключаются надо регулировать сцепление.
    _________________
    С уважением.

    Добавлено (14.04.2009, 20:07)
    ---------------------------------------------
    Все почистили, все заработало. Кроме нормальной работы сцепления, но об этом вопрос в трансмиссии. Перехожу.
    _________________
    С уважением.

    Сообщение отредактировал Kolchak - Вторник, 14.04.2009, 20:09
    АлександрДата: Пятница, 17.04.2009, 23:17 | Сообщение # 127
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 75
    Репутация: 0
    Откуда: Київ
    Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
    Статус: Отсутствую
    TAHK писал
    Как только купил мопед, не знал как бороться в черным махровым нагаром на свече. И бензин менял , и карбюратор крутил . В итоге пошел на рынок и за 6$ купил воздушный фильтр нулевого сопротивленя. Нагар как рукой, цвет свечи стал нормальным И мопед стал ехать лучше.

    У меня такая же штука была. Метод личения: понизил уровень топлева в карбюраторе все как рукой сняло.


    ЗмейДата: Суббота, 18.04.2009, 11:08 | Сообщение # 128
    Удаленные





    Quote (Александр)
    TAHK писал

    Человек с такой авотарой, даже не знает как цитату сделать...

    Стоит ли уменшать холостые, если мопеду вроде многовато, но сделав минимум, при запуске долго прогревается и свет слабый (это понятно почему), я чуть добавил а друг сказал что дох...я.
    Не выражайся!!!Читай правила!

    Сообщение отредактировал kaZmir - Суббота, 18.04.2009, 14:47
    kaZmirДата: Суббота, 18.04.2009, 14:40 | Сообщение # 129
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Змей, Холостые обороты ТВОЕГО двигателя,это сугубо твои проблемы и никого не слушай.Главное чтобы была стабильная работа.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    KolchakДата: Суббота, 18.04.2009, 17:46 | Сообщение # 130
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    На мой взгляд, холостые обороты при хорошо работающем карбе в теплое время года, можно уменьшить. Мопед и так хорошо заводится и на прогрев времени меньше. И в тоже время экономия топлива.
    _________________
    С уважением.
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » БЕНЗОМАГИСТРАЛЬ » КАРБЮРАТОР
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024