Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:13 | Сообщение # 122
Удаленные
НИЛОВИЧ, левого болта нужно закрутить, а потом приоткрутить на 1 оборот (или пол оборота) и раскручивать против часовой правого болта, уменшая обороты по тех пор, пока не появятся сбои в двигателе? Так или как делать?
...а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь)
это левый болт нужно крутить против часовой стрелки, типа как обычный болт откручивать? Если да то у меня когда кручу ничего не происходит типа:
Code
до возникновения перебоев в работе двигателя.
Добавлено (13.04.2009, 21:13) --------------------------------------------- Только что с гаража, вот что вышло. Я будучи ламером в этих делах (по образованию электрик, будущий инженер-энергетик) отреголировал карбюратор ссылаясь на прочтение мануалов и темы из 12-ти страниц "КАРБЮРАТОР". Тяга есть, провалы утранил, на холостых не глохнет, вообще тихо работает: раньше Тр-рр-рр.. а теперь Пых-пых-пых !! Только не знаю как будет с расходом и с цветом свечи!!!
Kolchak, Надо чистить карбюратор! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:21 | Сообщение # 124
Удаленные
Змей,
Quote (Змей)
Только не знаю как будет с расходом и с цветом свечи
Проедь несколько км и проверь . Если нормально то оставь. В противном случае можно еще илу опустить и уменьшить уровень топлива в поплавковой камере, если расход не соответствует. Нужно экспериментировать .
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:26 | Сообщение # 125
Удаленные
Quote (Kolchak)
А также глохнет сразу при переходе на первую.
Плохо отрегулирован карбюратор или нужно прочистить . За зиму может быть , что окисление забило жиклеры. В любом случае это вина карбюратора. (Или хозяина )
Получается, что мотик работает при заводке кнопкой на нейтралке и карб как бы работает. А при заводке лапкой он вообще не заводится и при переходе на первую глохнет, забиты какие то определенные жиклеры. Мне лично это интересно. НУ а то что передачи очень туго переключаются надо регулировать сцепление. _________________ С уважением.
Добавлено (14.04.2009, 20:07) --------------------------------------------- Все почистили, все заработало. Кроме нормальной работы сцепления, но об этом вопрос в трансмиссии. Перехожу. _________________ С уважением.
Сообщение отредактировал Kolchak - Вторник, 14.04.2009, 20:09
TAHK писал Как только купил мопед, не знал как бороться в черным махровым нагаром на свече. И бензин менял , и карбюратор крутил . В итоге пошел на рынок и за 6$ купил воздушный фильтр нулевого сопротивленя. Нагар как рукой, цвет свечи стал нормальным И мопед стал ехать лучше.
У меня такая же штука была. Метод личения: понизил уровень топлева в карбюраторе все как рукой сняло.
Дата: Суббота, 18.04.2009, 11:08 | Сообщение # 128
Удаленные
Quote (Александр)
TAHK писал
Человек с такой авотарой, даже не знает как цитату сделать...
Стоит ли уменшать холостые, если мопеду вроде многовато, но сделав минимум, при запуске долго прогревается и свет слабый (это понятно почему), я чуть добавил а друг сказал что дох...я. Не выражайся!!!Читай правила!
Сообщение отредактировал kaZmir - Суббота, 18.04.2009, 14:47
Змей, Холостые обороты ТВОЕГО двигателя,это сугубо твои проблемы и никого не слушай.Главное чтобы была стабильная работа. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
На мой взгляд, холостые обороты при хорошо работающем карбе в теплое время года, можно уменьшить. Мопед и так хорошо заводится и на прогрев времени меньше. И в тоже время экономия топлива. _________________ С уважением.