Что то не то с дельтой . Завожу все неормально, ратотает на месте тоже неплохо на прогретом и холодном. Начинаю ехать тоже все хорошо проежаю минуты 2-3 начинаются проблемы. Медленно падает мощность двигателя соответственно и тяга с четверой перехожу на третью и так до первой даешь полный газ без изминений. Постоиш немного все хорошо обратно проедеш немного и начинается. Свеча темно коричневая, бензин поступает норально, карбюратор раз пять разбирал все продувал и регулировал не помогает. Что может быть и как это исправить?
МОЖЕТ БЫТЬ CDI КОМУТАТОР (ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ) Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Откуда: Харьковская обл. Дергачевский р-н, пос. Пересечное
Байк: Alpha ZS50F
Статус: Отсутствую
проверь зазоры на клапанах... могут быть пережаты и как следствие при полном прогреве теряется мощность... ну как вариант.. либо от воздухана к двиглу проверь все - чтобы подсосов воздуха небыло.
Ура получилось работает Были сильно обжаты клапана интересно как так могло получится. До этого я их не трогал как купил так и ездил проехал примерно 4400км компрессия 10атм. Началось все примерно на 4500км. Масло к стати хадовское 10w40. Отрегулировал по времянки на толщину бритвенного лезвия за неимение под рукой нормального щупа на 0,05. Двигатель стал совершенно по другому работать и холостые нормально стал держать до этого были с ними проблемы.
Сегодня появился цокот в районе движка. Особенно звонкий когда заводишь еще холодный движок, потом при прогреве уменьшается. Похоже надо отрегулировать клапана. Но страшновато.