Привіт браття !Допоможіть будь-ласка(адміни прошу не бити бо я з телефону і важко знайти відповідь)ітак: поставив на альфу движок ТММР 110сс і от яка штука 1)Як правильно підключити реле зарядки бо в проводці один жовтий провід а інший білий а з генератора два жовті, як їх підключити( про те що потрібно реле від актіва знаю) 2)Карб не міняв, старий двигун(72сс) працював норм на ньому а новий чомусь не заводиться, що може бути, може голка зависла???SOS-SOS-SOS Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
жовті провода підключаєш до білого і жовтого,реле регулятор від Актива ОБОВЯЗКОВО.2 а прокладка нормальна,нема підсосу повітря?Іскра є? Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Ну я тут прочитав і зрозумів що немає різниці який жовтий до білого підключати, вони ж тіпа оба дають перемінний струм, правильно? Я думаю там голка залягла і немає подачі бензину, бо він 2 рази схватив і все, сьогодні буду розбирати, і обов'язково відпишусь.
Добавлено (21.02.2014, 08:03) --------------------------------------------- А ще мабуть поставлю свічку з старого двигуна, бо вона ж провірена 100%.
Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
Попередній власник мопеда видно думав що він ще той мАйстер і лазив у карб-міняв рівень у поплавковій камері.Врезультаті чого -перелив, і то сильний.Дивуюсь як старий двигун працював.Також треба було прочистити карб, поклав голку на середнє положення.За 4-м разом удалось спіймати рівень.Мопед ожив.Відрегулюваа клапана(були зажаті), поставив стару свічку.Підключив проводку, перекинув світло на постоянку.Але всерівно ще є проблемка: на холодну(вранці) погано заводиться, а коли нагріється то вже заводиться навіть без підгазовки.Що ще можна глянути і що покрутити??? Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)
на холодну(вранці) погано заводиться, а коли нагріється то вже заводиться навіть без підгазовки.Що ще можна глянути і що покрутити???
Тут однозначно проблема в карбюраторе,необходимо очень тщательно проверить все каналы и жиклеры на чистоту,мелкая мусоринка в виде волосинки и может влиять на работу,так же со временем проходные отверстия жиклеров "зарастают" смолами и уменьшают сечение проходных отверстий-их нужно чистить латунной проволокой в виде иглы или медной,но жесткой,металлической нельзя.Можно просто разобрать карбюратор и опустить его на сутки в емкость с ацетоном,кроме резиновых и пластиковых деталей-могут раствориться,только металлические,затем промыть в бензине и продуть сжатым воздухом.После сборки отрегулировать весь карбюратор по новой.
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 21:32 | Сообщение # 7
Удаленные
К сожалению я забыл что для меня это не является проблемой(свеча) так как у меня есть аппарат для чистки и тестирования свечей,при малейших признаках я ее чищу в аппарате и под давлением проверяю на работоспособность.Мало у кого есть такие аппараты,свой я делал около 10 лет назад сам,сейчас все соседи идут с проблемными свечами ко мне,для меня трудность состоит в "добывании" кварцевого песка, так как только он способен чистить свечи долго,остальные виды песка через 5-7 секунд превращаются в пылевую муку.одного заряда (стакан песка) хватает для очистки примерно 10-12 свечей.Могу скинуть фото данного "девайса"
Сообщение отредактировал ворчун - Понедельник, 10.03.2014, 21:37