Попал в сильный 5-ти минутный град (не уверен что в нем дело, но проблемы появились примерно в это время). Началось с того, что перестал легко заводиться с кика и совсем перестал со стартера. Причем проблема прогрессировала. Т.е. заводился всё труднее и труднее. Потом совсем перестал заводиться с кика.
С большим трудом заводится (заводился) с толкача. Холостые 1500-2000 не держит даже при вкрученном винте оборотов. Если настроить на 3000. То вроде как работает, но бросаешь ручку газа и он постепенно сбрасывает обороты и глохнет. Еще подметил: газанешь до 5000 бросаешь ручку газа -> обороты сбрасываются очень вяло или не сбрасываются вовсе. Потрогаешь её вроде пошло уменьшение....
Что делал: 1) Пробовал свечи новые ставить: NKG, Lushman. Искра есть. Синяя. 2) Прочистка карбюратора. Полная, уверен на 100% что все дырочки чистые. Жиклеры поставил из рем.комплекта. Топливо поступает. 3) Тросик газа 100% поднимает и опускает иглу. Точно. без заеданий и прочего. 3) Слил старое и залил новое топливо 4) Замена комутатора. 5) Замена катушек генератора и датчика (там же)
Компрессию не мерил. Поршень не смотрел. 4 день копаюсь. грешу на карб, но что там ещё чистить-то? Сейчас и с толкача не заводится. тарахтит. подхватывает. хлопок. и всё....
Странно это всё. Люди помогите. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал seledkin - Суббота, 03.09.2011, 13:14
seledkin, Во первых,обкатка полная)3000км,да ладно ,смотри прокладку чёрную меж карбом и патрубком и меж головкой и патрубком.Первую на наличие трещин,что скорее всего.!!!!Ну и если заводная совсем легко проворачивается,может быть проблем с клапанами.зажаты!Проверь! Зазоры 0.05 ,оба! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Приет. Отключи в фаре замок зажигания и попробуй, у меня такая же проблема была решилось заменой замка зажигания. Там между контактами на глушение выгорает пластмасса и образуется сопротивление оно и дает поблему .
Привет всем! Имею ту же проблему. Симптомы совпадают на все 100%. Подсосы в системе отсутствуют.Регулировка клапанов как впрочем и замена комутатора проблему не решили. Иду менять катушку . Думаю причина указана elektron. Получиться напишу что именно помогло.
Добавлено (24.09.2011, 11:53) --------------------------------------------- Селедкин , решил этот ребус или нет?
Добавлено (24.09.2011, 14:29) --------------------------------------------- Подключил зажигание "напрямую" по методу elktron. Хорошая новость: в порядке мой замок. Плохая новость: причина не в этом. По - прежнему не заводится.
Извиняюсь за "ламерский" вопрос. Как проверяется впускной тракт?
Сегодня в гараже посоветовали, на заведенном моторе. из шприца прыснуть бензина на соединение карбюратора с патрубком, и соединение патрубка с двигателем, если обороты повысятся, то на лицо щель, через которую доп. бенз попадает внутрь. А еще могу посоветовать также из шприца на прямую в цилиндр со стороны свечи прыснуть чутка, должно завестись начуть чуть, и тоже самое со стороны кабюратора, открутить карб и прыснуть, должно опять завестись, если нет, то явно топливо не проходит в камеру сгорания. А также проверить работу поплавка. можно если есть кусочек шланга топливного. поставить вместо бензобачного, и налить из шприца, если быстро уходит, поплавок и клапан пашет, если нет (как у меня было) разбирай, да настраивай.
seledkin, Да Казмир прав. Проверь клапана. Надеюсь знаеш как это делается. А если не поможет то смотри цепочку зажигания от датчика хола до комутутора и от генератора до комутатора. И от комутатора до замка зажигания. (Черный с белой полосой провод.) СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
hans, Искра есть? А то ты чтото не написал) Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!