Зачем же в лычку. Очень интересно как можно регулировать зажигание на нашей технике. Можно создать отдельную тему и описать там весь этот процесс, желательно с фотографиями и детальными пояснениями.
DeltaD, Денис.я тебе вроде обьяснил понятно,в скайпе,всегда можеш позвонить и раскажу,просто не всегда есть время отписіваться и обьяснять,тем более єто как игра в спорченній телефон.Так что звони,я у тебя есть в скайпе. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
.PS:ВАМ наверное пока не приходилось менять ЦПГ,но я уже этим занимаюсь не первый раз и на своём JIANSHE и помогаю друзьям,знакомым и пока никто не жаловался,а наоборот благодарят
Если б Вы внимательно читали наш форум,то заметили Б,что я перешёл на 107сс с 72сс,а это как ни странно связанно с разборкой двигателя и заменой коленвала,шпилек, цепи грм, не считая цпг и головы. Для ВАшего понятия обьясню,что метка Т это ВМТ,а метка F,это метка момента зажигания,тоесть фаер,если учили английский! Читаем в инете литературу и форумы,и не учим модераторов,которые это и так знают. А Иж-Ю4 с 5 двигателем стоит в гараже))И езджу на нём с 16 лет,а счас мне 38,так что не ВАМ мне расказывать как и что в нём делается,фото элекронного зажигания могу выложиить,стандартного ,а не самодельного,и как его регулировать.
Quote (@bond@)
.Извините конечно если что не так,я могу описать процес настройки зажигания детальней и приложить фото
А вот по этому поводу можно подробнее,хотелось бы увидеть)) Всегда считал,что совмещая метки на генераторе и звезде привода грм,мы регулируем грм,а зажигание не регулируемое и относится только к расположения магнита на коленвале,и киньте в меня камнем если я неправ).Так как катушки с датчиком хола стоят на крышке неподвижно,и метка Т так или иначе попадает на ВМТ,если только специ при сборке не попадут на шпонку тогда да,но это уже кривые руки а не норма,что чревато встречей поршня с клапанами,невзирая на метку.
З.Ы.Прежде чем ПУБЛИЧНО учить модератора читаем форум и сообщения,ну и правила))!!Жду извенений или опровержения моих доводов!!Иначе рискуем заработать замечание,да,и по поводу регулировки зажигания,незабудьтЕ! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Уважаемый модератор!Извините если я Вас чем то обидел,просто я всегда считал,что настройка меток помимо настройки ГРМ,также регулирует момент зажигания.Просто бывали случаи когда на несколько зубьев не совпадали метки,и получалось то раннее,то позднее зажигание. kaZmir, похоже мы с Вами один процесс называем разными именами.Извините если я когото ввёл в заблуждение Моeму мопеду Jianshe JS 50Q-10 4 года,пробег 28860 км.
@bond@, Ещё раз повторюсь,что зажигание НЕРЕГУЛИРУЕМОЕ!!!
Quote (kaZmir)
а зажигание не регулируемое и относится только к расположения магнита на коленвале,и киньте в меня камнем если я неправ).Так как катушки с датчиком хола стоят на крышке неподвижно,и метка Т так или иначе попадает на ВМТ
А вот фото перемещения катушек с датчиком холла оч хотелось бы увидеть) Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Извините что долго не отписывал. ДХ пока так и не заменил, появилась новая проблема, при резком открытия дросселя появляеться металический стук как будто палец стучит, бензин один и тот же по двигателю никаких вмешательств не производилось, грешу на тоже самое раннее зажигание. Как вы думаете?
ВАМ наверное пока не приходилось менять ЦПГ,но я уже этим занимаюсь не первый раз и на своём JIANSHE и помогаю друзьям,знакомым и пока никто не жаловался,а наоборот благодарят.
Вот интересно как ТАКОЙ мастер и неможет понять причины) стука.Может помочь?Хотя
Quote (@bond@)
ВАМ наверное пока не приходилось менять ЦПГ
наверно мой совет будет неинтересен(. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
А двигун вже обкатаний? Бо в мене вже 850 км обкатки нового циліндра з кольцами й поршнем, і всеодно деколи віддає в ногу, навіть стартер деколи повернути не може! Я думаю що це все через компресію. Никогда не оправдывайся — твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Э. Хаббард)