Может не в тему но спрошу. У меня Дельта прошла 10000 км без проблем, сейчас открываю дросельную заслонку на 80-85% нормально набирает обороты, больше- меняется звук работы двигателя и мощность падает, сбрасываю обороты всё работает нормально. (менял бензофильтр- может забитый и не хватает бензина, менял свечу- может на больших оборотах плохо работает-нет всё тоже)
Стоит заглянуть в разъём коммутатора, в замок зажигания (проверить отключив провод глушения от коммутатора) и в воздушный фильтр. Скорее всего причина где то в одном из этих мест. И ещё, сбои именно от степени открытия заслонки зависят, или от оборотов? Если от заслонки, то нужно смотреть карбюратор. Born to be wild
Тогда остаётся проверять вышеперечисленное. Для начала снять воздухан и газнуть без него, если перебои останутся тогда инспектировать электронику. Для начала отсоединить провод глушения (чёрный о белой полосой) от коммутатора, и заодно проверить разъём чтобы был чистый и без отчислений. Если отключение провода поможет, то разбирать замок. Там частенько побивает, от этого и перебои. Born to be wild
Неужели вам не надоело сидеть по 10 часов в душном офисе, при этом зарабатывая столько, что не хватает на еду? А вот пользователи данного сервиса https://online-igrovieavtomaty.com/ уже давно знают, что заработок не такая уж и проблема. Ты можешь уделять пару часов в неделю, при это зарабатывая в несколько раз больше. Поспеши, ты еще можешь успеть на розыгрыш призов!