Добрый вечер всем форумчанам! Случилась такая штука купил Актив на нём был полностью разряжен акамулятор и почти сухой долил дистилированой воды и поставил на Альфу чтобы немножко подзарядить при езде потому как на Активе пока не езжу, сиводня уже 2 день катался с разряженым акумом зарядки так и не взял наверное ему кирдык, но суть вопроса не в етом у меня до етого и в первый день тахометр показывал как и до етого на холостых оборотах 1500 тис/об сиводня вечером возвращаясь домой заметил что тахометр при тех же оборотах двигателя ( на слух ) показывает 1000 тис/об , ето может быть связано с тем что я езжу с севшым акумулятором или етому есть другое обяснение.
WolfRam, да свет был включен, но сиводня днём я ездил в город без света и всё равно 1000 тис/об, сигнал не работает стартер тоже не крутит работают только повороты и стоп на заглушеном, на заведённом сигнал тоже не работает можна так ездить с севшим акумом електронике ничиво не будет ???
Главное чтобы там с уровнем всё было в порядке, а так зарядится никуда он не денется, хотя при наличии зарядного лучше было бы зарядить наверное, потому как при езде ток зарядки великоват. Born to be wild
WolfRam, да свет был включен, но сиводня днём я ездил в город без света и всё равно 1000 тис/об, сигнал не работает стартер тоже не крутит работают только повороты и стоп на заглушеном, на заведённом сигнал тоже не работает можна так ездить с севшим акумом електронике ничиво не будет ???
Ездить можно, аккум зарядится скоро. Я вообще без аккума ездил и ничего, все работает.
да свет был включен, но сиводня днём я ездил в город без света и всё равно 1000 тис/об, сигнал не работает стартер тоже не крутит работают только повороты и стоп на заглушеном, на заведённом сигнал тоже не работает можна так ездить с севшим акумом електронике ничиво не будет ???
Тахометр у нас примитив вольтметр. Включаешь свет или даешь другую нагрузку например сильно севший акб падает напряжение падают обороты тах.А ездить можно тем более что аккум подает признаки жизни.
Может кому и пригодится. Встал вопрос о подзарядке акума гелиевого,как известно гелиевые акумы при зарядке обычным зарядным чувствуют себя весьма не комфортно так как очень чувствительны к перезаряду (максммальное напряжение 14,5в).Решил покупать специализированное зарядное с контроллером,но посмотрев на цены офигел и приуныл.И вот через несколько дней попался в гараже на глаза старый безперебойник от компа,и осенило во валяется готовое зарядное с контроллером и отсечкой при полной зарядке,а я ломаю голову где из семейного бюджета выдернуть деньгу.Прекрасно и главное корректно заряжает аккум.Со временем добавил ищо в цепь миллиамперметр ваще красота.