Статистика |
Онлайн всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 35 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Известная пословица гласит: "Неприятность лучше предотвратить, чем
сожалеть о последствиях". Это в полной мере относится к движению на
мотоцикле и скутере, потому что именно на двухколесном транспортном
средстве важно уметь предупреждать и предотвращать возможные
чрезвычайные ситуации. Поэтому уровень сосредоточенности водителя
мотоцикла должен быть максимальным. Особенно необходимо постоянно
отслеживать дорожную ситуацию впереди вас, чтобы у вас всегда в запасе
оставались драгоценные минуты на принятие решения и на маневр. Именно
это и предотвращает ДТП. Если на прямом участке дороги ситуацию весьма
просто контролировать, на повороте надо быть особенно внимательным:
необходимо заранее "открыться", чтобы улучшить обзор. Это касается не
только трасс и городских улиц, но и улочек, особенно если на них
имеются заезды во двор или парковка, из-за которой нам приходится
выезжать на полосу встречного движения, чтобы обзор не был |
Если вам кажется, что езда на двух колесах с каждым днем становится все
опаснее в условиях плотного движения, то есть и еще одна куда более
важная проблема: парковка и остановка, когда вокруг вас такой
круговорот автотранспорта. Причины, по которым вы совершаете остановку,
разные: остановка может быть вынужденной или необходимой (к примеру,
если вам необходимо поговорить по мобильному телефону). Для этого на
трассе существуют специальные безопасные зоны: "карманы" или парковки. |
Важность зрения очевидна, когда вы садитесь за руль транспортного
средства, будь то двухколесного или четырех. Зрение – самое необходимое
чувство для вождения. И в этой статье мы вас убедим, что, если
правильно пользоваться этим чувством, можно избежать множества
неоправданных рисков. |
Весной начинается пора для езды на мотоцикле, в период с мая по июль
продается больше всего двухколесных транспортных средств, так как
многие обновляют свои мотоциклы или скутеры именно в эту пору. Мы
получаем много вопросов о том, как правильно проехать первые километры
и обкатать новенький двигатель. Но помимо двигателя другие части
мотоцикла тоже должны притереться, а тем более сам водитель должен
ознакомиться с особенностями поведения новенькой модели, с ее
"капризами", и привыкнуть к ним. Современные модели не обязывают вас
детально знать, как они устроены, главное - не подвергать мотор
чрезмерным перегрузкам, пока он не проехал пару сотен километров.
Подошва обуви должна притереться к педалям: после покупки покатайтесь
по городу на умеренной скорости. Резина тоже должна немного стереться,
чтобы войти в рабочее состояние. |
Правду говорят, что одному на мотоцикле приятно ездить, и именно
мотоцикл позволяет вам в полной мере почувствовать свободу движения. Но
также и с пассажиром вы можете уловить всю прелесть вождения и выявить
преимущества двухколесного транспорта. А также продемонстрировать все
прелести данной езды друзьям. |
При езде на мотоцикле вы, должно быть, уже сталкивались с наиболее
распространенными ситуациями, которые подвергают риску вашу спокойную
езду. Когда вы проезжаете между двух машин, ваша дорога ограничена
металлическими корпусами машин так, что вы можете пошатнуться, а так
как достаточного места для маневра нет, и упасть. Хотя если крепко и
уверенно держать руль, такой неприятности не произойдет. |
Первую опасность приносит жара. Вы легко одеваетесь, а значит и защита
у вас плохая. Ведь одна из степеней защиты – это одежда мотоциклиста. А
жара не дает вам возможности одеть вещи поплотнее. Надевать шлем
все-таки надо при любой погоде, тем более это неоспоримое правило,
установленное законом. И лучше надевать цельный шлем, чем открытый, так
как уровень защиты у цельного на порядок выше. Не забывайте, что ваш
пассажир тоже должен надевать шлем, а то платить штраф за него будете
вы. Вы должны надежно защитить свои конечности: надеть перчатки, ведь
есть тонкие продуваемые модели. Стоят они недорого, зато защищают вас,
а также пригодятся для того, чтобы руль оставался чистым. Выбирайте
обувь, которая хорошо закрепляется на ноге. Забудьте про шлепанцы, они
могут упасть во время движения. Обувь должна полностью закрывать ногу,
чтобы избежать ожогов о металл. А если вы выезжаете на трассу, курточка
вам не помешает, в ней не будет даже жарко. Зато она спасет вас в
случае аварии, а также защитит от летящих камней, насекомых и других
неприятностей. |
Многие ездят на мотоциклах или скутерах, когда это позволяют
климатические условия, а также возят своих детей или катают друзей. И
это хорошая тенденция, так как пробки на дорогах уменьшаются, а весь
город и его жители от этого только выигрывают. Но в таком случае вопрос
безопасности просто очевиден. Если с вами пассажир, на вас ложится
двойная ответственность. А если он еще ребенок или подросток, вам
следует быть в два раза внимательнее и осторожнее. В Европе по ПДД
нельзя возить детей младше 12 лет на заднем сидении мотоцикла. Но даже
если ребенку уже 12 лет, это вовсе не означает, что езда с ним в
качестве пассажира будет абсолютно безопасной. Когда вы не один, вам
стоит быть осторожным и готовым к любым ситуациям, чтобы в экстренном
случае принять необходимые меры и не попасть в аварию, а лишь
вспоминать эту историю как байку автолюбителя. |
Езда по пробкам на мотоцикле в городе требует от водителя достаточного
опыта и определенного мировоззрения, так как она сильно отличается от
езды по пробкам на машине. По статистике аварии с участием мотоциклов
часто происходят по такой причине: водитель мотоцикла думает за
водителя машины и предсказывает его действия, а на практике водитель
машины ведет себя иначе. Вот и столкнулись! Водители авто часто не
соблюдают правило преимущества проезда или не мигают при перестроении,
если рядом мотоцикл. Мотоциклист бы на месте водителя автомобиля
относился к мотоциклистам с должным уважением, поэтому он не ждет таких
опасностей, а следовало бы! Во время движения старайтесь, чтобы
дистанция впереди и сзади вас была достаточной. И всегда смотрите
вперед, чтобы ждать, что ждет вас на дороге. Ведь лучше притормозить
заранее, чем совершить экстренную остановку. Мы вам расскажем о самых
типичных авариях, которые происходят с мотоциклами на дороге. Но этих
ситуаций, и это абсолютно однозначно, можно избежать. |
Для одних с приходом осени сезон катания на мотоцикле заканчивается. А
другие лишь изменяют обычные привычки и стиль вождения, не расставаясь
при этом со своим двухколесным другом. Просто вы попрощаетесь с
солнечными очками и легкой курточкой и облачитесь в шлем и
непродуваемый пуховик. Холод и дождь, конечно, причиняют неудобства во
время вашей езды, но, с другой стороны, если вы хорошо экипированы, вы
особо не намокнете, и вам будет даже более комфортно, чем водителям
автомобилей. Им нужен зонтик, чтобы выйти из машины, а вы и так отлично
защищены от дождя. А если вы управляете скутером, то тут вообще нет
никаких проблем, ведь даже ваши ноги максимально защищены. К тому же,
когда плохая погода, на дорогах полно машин и образуются заторы,
которые вам нипочем - ведь двухколесное транспортное средство намного
маневреннее автомобиля. |
|
|