Приветствую всех. У меня такой вопрос. Подскажите пожайлуста, что и где нужно подтянуть, а так же отрегулировать после покупки мопеда Дельта? Предлагаю сделать тему или раздел, так скажем для начинающих, где будут описаны все действия, дабы довести его до ума. Если есть такой раздел, дайте пожайлуста на него ссылку. Заранее благодарен. Пробег моего мопеда 33000км
Сразу можно масло менять, при нулевом пробеге, там залито непонятно что. Послушай клапана, иногда бывают на новых пережаты, что тоже не очень хорошо. Проверь и подтяни везде весь крепёж который только сможеш найти, только не перестарайся, соблюдай разумные моменты затяжки. Полезно бывает иногда сразу же смазать тросики. Загляни в кожух цепи, проверь натяжку и смазку, смазывать её лучше специальной смазкой из баллончика, или на крайняк трансформаторным маслом, к нему не липнит грязь. Ещё не лишне будит сразу в воздухан заглянуть, у меня с завода он был вообще сухой, ничем не пропитан. Что с ним делать найдёш тут в мануалах. Проверь уровень воды в аккумуляторе, будет не лишним. Ещё проверь как ведёт себя задняя маятниковая вилка поставь на центральную подножку и пошатай заднее колесо, если будит шататься значит нужно подложить шайбы чтобы прижать сайлентблоки, пока вроди бы всё, если что пиши, тут тебе всегда помогут. Born to be wild
Подскажите пожайлуста, что и где нужно подтянуть, а так же отрегулировать после покупки мопеда Дельта?
Из личного опыта могу посоветовать сразу же поменять болты, гайки и прочие метизы с китайских на советские. А то при первых поездках то защиту чуть не потярял то поворотник.
Поменять на советские болты и гайки это канечно хорошо. Вот только мне сдаётся. Что их надо менять в процессе эксплуатации. А не разбирать весь мопед полностью и собирать на новых болтах. Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Поменять на советские болты и гайки это канечно хорошо. Вот только мне сдаётся. Что их надо менять в процессе эксплуатации. А не разбирать весь мопед полностью и собирать на новых болтах.
В том то и дело что лучше сразу разобрать и собрать с нормальными болтами, пока старые болты ещё на месте. Иначе в процессе эксплуатации ты можешь не досчитаться нескольких болтов, а в худшем случае запчастей. И уже с трудом сможешь узнать какой же болт был там с каким шайбами, и с какой резьбой. Пробег моего мопеда 33000км