onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили:

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 26. Техника вождения на каждый месяц (0)
    [08.12.2008][Безопасность]
    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ (1)
    [10.05.2012][Узлы]
    Ремонт 4Т двигателя. (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 24. Учтите: менталитет водителя машины и мотоциклиста различен (0)
    [08.03.2009][Одежда]
    Эксклюзивная коллекция одежды MotoGP от Alpinestars (0)


    Пятница, 29.03.2024, 01:10
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ » после зимовки мопед взбесился
    после зимовки мопед взбесился
    petkaДата: Суббота, 28.02.2009, 13:18 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Откуда: Сумская обл. пос.Сад
    Байк: G-Max Delta II
    Статус: Отсутствую
    Народ, помогите.....не пойму что это......решил перед весной сделать мопед(в конце лета просто он перестал заводится), прочистил жиклеры, вроде два дня ездил отлично, холостой был, топлива хватало, не троил....... потом решил поменять масло и долил бензина, и все........ начинает захлебыватся на высоких оборотах, свечу засырает ппц....неуспеваю чистить.... и прикол в том что когда на карбюраторе закручиваю на всю болт топлива и оставляю мопед мин на 15, свечу заливает........ каковы могут быть причины?????? surprised
    НИЛОВИЧДата: Суббота, 28.02.2009, 15:34 | Сообщение # 2
    Удаленные





    Quote (petka)
    и долил бензина, и все........ начинает захлебыватся на высоких оборотах, свечу засырает ппц....неуспеваю чистить.... и прикол в том что когда на карбюраторе закручиваю на всю болт топлива и оставляю мопед мин на 15, свечу заливает........ каковы могут быть причины??????

    Вероятней всего нужно слить топливо и залить Хорошее. wink
    AleksДата: Суббота, 28.02.2009, 15:35 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Болт качества для обеднения смеси надо выкручивать а не закручивать если ты его закрутил то обогатил смесь, попробуй выкрутить. Также можешь иглу поднять на одно деление. Проверь зазор на клапанах. Бенз может быть «хорошего» качества
    ST@RTERДата: Суббота, 28.02.2009, 20:18 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Aleks)
    Болт качества для обеднения смеси надо выкручивать а не закручивать если ты его закрутил то обогатил смесь, попробуй выкрутить.

    Ты хоть понял, что написал. happy При выкручивании болта качества (БК) смеси. Смесь обогащается. А при закручивании - обедняется. То есть, когда ты закручиваешь БК смеси, ты уменьшаешь количество топлива и увеличиваешь количество воздуха - смесь при этом беднеет. А при выкручивании происходит всё наоборот.

    Если у тебя заливает свечу. Проверь следующее:
    1. Жиклёры. Должны быть закручены полностью.
    2. Поплавок. Он должен быть целым. Если пробит. Запаяй. (Если поплавок пробит, он будет тонуть и бензин будет литься без остановок,он не будет подниматься и закрывать отверстие жиклёра.)
    3. Проверь уровень поплавка. Поплавок должен быть параллельно или немного под углом (карбюратору). Если угол большой, будет как с дырявым поплавком.
    4. БК смеси должен быть (по паспорту) откручен на 1 1/2 до 1 1/4 оборота. В общем 1-2 оборота. Если больше тоже может заливать.

    Вроде пока всё, если еще, что то с помню напишу.


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    petkaДата: Суббота, 28.02.2009, 23:26 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Откуда: Сумская обл. пос.Сад
    Байк: G-Max Delta II
    Статус: Отсутствую
    ок... я попробую.потом отпишусь...
    AleksДата: Воскресенье, 01.03.2009, 08:10 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 74
    Репутация: 8
    Откуда: Богучар Воронежской обл.
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Вот как в инструкции написано
    ST@RTERДата: Воскресенье, 01.03.2009, 13:21 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Чё ты мне тычишь, эту дебильную инструкцию? angry Ты сам подумай головой! cool Если ты (на пример) откручиваешь кран вода течет, а закрутишь нет. Болт выполняет функцию того же крана. При откручивании добавляешь бензина (обогащаешь), а при закручивании уменьшаешь (обедняешь). Сперва разберись, а уж потом утверждай. wink

    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    НИЛОВИЧДата: Воскресенье, 01.03.2009, 14:43 | Сообщение # 8
    Удаленные





    Quote (ST@RTER)
    Чё ты мне тычишь, эту дебильную инструкцию? angry Ты сам подумай головой! cool Если ты (на пример) откручиваешь кран вода течет, а закрутишь нет. Болт выполняет функцию того же крана. При откручивании добавляешь бензина (обогащаешь), а при закручивании уменьшаешь (обедняешь). Сперва разберись, а уж потом утверждай. wink

    Андрюха ,.здесь ты не прав. Закручивая вин, мы прикрываем не бензин а воздух. Этим мы делаем баланс между воздухом и бензином.Если воздуха поступает меньше, то бензина больше. К запорной игле винта подходит одно отверствие с воздухом , второе с топливом и третье для отвода смеси. Закручивая мы как бы уменьшаем подсос воздуха. Такие вот дела. wink
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ПОМОГИТЕ С РЕМОНТОМ » после зимовки мопед взбесился
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024