Его тут нет, это высоковольтная бобина и реле стартера. Ещё должно быть три коробочки, реле поворотов, зарядки, и собственно коммутатор. Методом исключения, на реле поворотов идут всего два провода, реле зарядки имеет рёбра охлаждения, остаётся коммутатор. К нему идёт пять проводов. Кстати а что это за синенькая коробочка приделана возле аккумулятора? Просто я видел в продаже коммутаторы похожего типоразмера, может у тебя такой стоит. Нужно было сразу и другую сторону сфотать. Born to be wild
Мопедист, Попадает она не вовнутрь а на разъём, от чего мой потом так долго не работал сам ума не приложу, подозреваю что щёлка там видимо всё же была, электричество вообще вещь загадочная, так что я и сам объяснить это не могу, просто говорю как у меня было. Так сказать случай из жизни. velton5, Да, это именно он, проверь разъём чтобы был чистый, если он был под седухой тогда маловероятно чтобы на него вода попала, но проверить стоит, и ещё ты сможешь проверить не замок ли это. Для этого отключи от разъёма чёрный провод с белой полосой, и пробуй заводить. Если заведётся тогда точно замок, а такое после воды бывает довольно часто. Чтобы вытащить провод из колодки всунь что нибудь тоненькое и подогни там усик который держит, в общем хорошо на свет посмотри и сам всё увидишь и поймёшь. И если заведётся то учти что ключом ты движок уже не заглушишь, пока этот провод отключен, это и есть глушилка, часто в замке происходит замыкание и именно от этого движок и не заводиться, или глохнет. Born to be wild