onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Gora123, RomaNikit4in, Maria21, Pavlina, DiamovaAnna, Wikki21, worksale, lyahovitchandre, makarova44, AndriyPetrov, SashaTkach, bcbt

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Приборы]
    МИКРОМЕТР (0)
    [04.06.2009][Освещение]
    ЕЩЕ РАЗ О СВЕТОДИОДАХ... (2)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 12. Во время дождя (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 3. Перекрестки с круговым движением (0)
    [08.12.2008][Безопасность]
    ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ (1)


    Понедельник, 25.11.2024, 15:36
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Начал сам по себе меняться уровень в поплавковой камере.
    chabanitosДата: Пятница, 26.11.2010, 15:03 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Начал сам по себе меняться уровень в поплавковой камере. Однажды заметив провалы я выкрутил свечу и увидел что она мокрая. Решил проверить уровень. Он был выше нормы, я его понизил, проверил - нормальный. Завожу - опять то же самое. Опять смотрю уровень - стал высокий. И так несколько раз. Мопед больше 4500 оборотов не набирает. Купил ремкомплект, заменил все - не помогло. Пробовал понизить уровень и не заводить а сразу же его проверить. Откручиваю болт, загибаю шланг - несколько секунд уровень держится, а потом бензин в шлангочке начинает подниматься, в итоге уровень опять повышается.

    WolfRamДата: Пятница, 26.11.2010, 17:37 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Проверь поплавок на герметичность, может он наполняется бензином и тонет (по симптомам похоже). Не стоило сразу сбивать регулировку уровня, ведь она сама собой изменится не может, а следовательно есть причина, теперь когда устранишь придётся опять ловить уровень. Проверь хорошо ли держит запорная игла, для этого можно просто подуть в бензопровод на снятом карбе и при этом перевернуть его вверх дном, игла не должна пропускать воздух.

    Born to be wild
    chabanitosДата: Пятница, 26.11.2010, 20:35 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Поплавок пробовал ставить другой. То же самое. А когда дую в бензопровод - дуется без проблем, а когда пытаюсь втянуть воздух то шлангочка прилипает к языку. Так и должно быть? Получается циркуляция идет только в одну сторону.

    WolfRamДата: Пятница, 26.11.2010, 21:12 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Пробовал втянуть, не выходит, значит так и должно быть, но главное это что бы при перевороте карба дуть в карб было невозможно, игла должна перекрывать воздуху путь. Переверни и дунь, если там всё в норме ты его не продуешь. Ну может разве что если ты грелки умеешь надувать smile Но у меня не выходит smile

    Born to be wild
    chabanitosДата: Суббота, 27.11.2010, 16:10 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Кстати на счет уровня. Когда мопед стоит на 2х колесах то карб находится не паралельно земли а немножко под углом. Получается когда загибаю шланг и подношу к правой части карба то уровень ниже крышки, а когда к левой то выше крышки. Как надо правильно настраивать в таком случае?

    WolfRamДата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:37 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 484
    Репутация: 35
    Откуда: Запорожская область, город Токмак
    Байк: DELTA EX50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Смени карб и настраивай так чтобы карб был параллельно земле, тут главное объём топлива в камере а не собственно уровень, на такие наклоны там всё рассчитано и они не влияют на работу карба.

    Born to be wild
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024