Начал сам по себе меняться уровень в поплавковой камере.
|
|
chabanitos | Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:03 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Начал сам по себе меняться уровень в поплавковой камере. Однажды заметив провалы я выкрутил свечу и увидел что она мокрая. Решил проверить уровень. Он был выше нормы, я его понизил, проверил - нормальный. Завожу - опять то же самое. Опять смотрю уровень - стал высокий. И так несколько раз. Мопед больше 4500 оборотов не набирает. Купил ремкомплект, заменил все - не помогло. Пробовал понизить уровень и не заводить а сразу же его проверить. Откручиваю болт, загибаю шланг - несколько секунд уровень держится, а потом бензин в шлангочке начинает подниматься, в итоге уровень опять повышается.
|
|
| |
WolfRam | Дата: Пятница, 26.11.2010, 17:37 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Проверь поплавок на герметичность, может он наполняется бензином и тонет (по симптомам похоже). Не стоило сразу сбивать регулировку уровня, ведь она сама собой изменится не может, а следовательно есть причина, теперь когда устранишь придётся опять ловить уровень. Проверь хорошо ли держит запорная игла, для этого можно просто подуть в бензопровод на снятом карбе и при этом перевернуть его вверх дном, игла не должна пропускать воздух.
Born to be wild
|
|
| |
chabanitos | Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:35 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Поплавок пробовал ставить другой. То же самое. А когда дую в бензопровод - дуется без проблем, а когда пытаюсь втянуть воздух то шлангочка прилипает к языку. Так и должно быть? Получается циркуляция идет только в одну сторону.
|
|
| |
WolfRam | Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:12 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Пробовал втянуть, не выходит, значит так и должно быть, но главное это что бы при перевороте карба дуть в карб было невозможно, игла должна перекрывать воздуху путь. Переверни и дунь, если там всё в норме ты его не продуешь. Ну может разве что если ты грелки умеешь надувать Но у меня не выходит
Born to be wild
|
|
| |
chabanitos | Дата: Суббота, 27.11.2010, 16:10 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Кстати на счет уровня. Когда мопед стоит на 2х колесах то карб находится не паралельно земли а немножко под углом. Получается когда загибаю шланг и подношу к правой части карба то уровень ниже крышки, а когда к левой то выше крышки. Как надо правильно настраивать в таком случае?
|
|
| |
WolfRam | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:37 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Смени карб и настраивай так чтобы карб был параллельно земле, тут главное объём топлива в камере а не собственно уровень, на такие наклоны там всё рассчитано и они не влияют на работу карба.
Born to be wild
|
|
| |