элементарно. сверлим отверстие в картере, нарезаем резьбу, вкручиваем датчик. далее три варианта: 1 електрический прибор (схема проста) 2 шлангочкой и механический манометр 3 контрольная лампа, которая тухнет при рабочем давлении. Лучше датчик уровня бензина поставить www.jawa350.at.ua
Спасибо, что сказали, где ж этот фильтр находится! Самое интересное я проехал 2300 км на синтетике, козлы продавцы не знали, что лить. Теперь купил 5 литров 15W40 как в инструкции к JOKER написано, промогу двигло и в путь!
элементарно.сверлим отверстие в картере, нарезаем резьбу, вкручиваем датчик.
Разве в картере есть давление масла? Я так понимаю, масло подается в цилиндр и головку насосом. Так нужно мерять то давление, под каким оно подается. Так называемое рабочее давление. Может есть какие-то "заглушки" канала, куда можна было бы вкрутить датчик? Если я чего-то не доганяю, можете объяснить "для тех, кто в танку"
Я сомневаюсь,что от датчика давления масла будет польза.Сегодня чистил воздушный фильтр и увидел,что под ним находиться черная трубка диаметром 1см,которая выходит из двигателя и спускается вниз.Тем более кто знает какая норма давления должна быть в движке.Судя по наличию этой трубки двигатель врядли герметичен,если конечно там не стоит клапан.Может я и ошибаюсь.
Вообщего-то, я хочу поставить не сам датчик давления, который будет показывать мне атмосферы, а маленький датчик, и вывести его на контрольную лампочку, которая будет загоряться при переходе через какой-то минимальный порог давления (по-моему у Москвича 0,1). Это для того, чтобы в один прекрасный момент не проехать без смазки цилиндра.
Сообщение отредактировал vaniyha - Среда, 26.03.2008, 18:48
Я сомневаюсь,что от датчика давления масла будет польза.Сегодня чистил воздушный фильтр и увидел,что под ним находиться черная трубка диаметром 1см,которая выходит из двигателя и спускается вниз.Тем более кто знает какая норма давления должна быть в движке.Судя по наличию этой трубки двигатель врядли герметичен,если конечно там не стоит клапан.Может я и ошибаюсь.
Ето шлангочка из двигателя, через неё вілетает всякая херня, в мотоциклах МТ дНепр ето назівается сопун, он там идёт прямо в фильтр воздушній, так как туда нужно подливать масла чтоб пыль задерживало, так вот через ету шлангу выходят отработаные газы которые попали в картер