Пришлось вымазать руки и мне по ремонту вилки - при работе начала издавать сухой писк метал о метал.
Из ремонта извлечен следующий опыт: 1. Помните,что всё железо едет из за границы, и по понятным причинам едет оно полуфабрикатом, то есть разобранным конструктором. При сборке же здесь на месте, не надейтесь что ваш мопед будет заправлен маслами хотя бы чуть чуть нормального качества, а все подшипники будут правильно добротно перемазаны. За тросики промолчу и вовсе. По этой же причине, не стоит в общении применять выражения "заводская смазка заправка и т.д.", а уж тем более верить в них самому Ничего и никакой завод не заправляет. Максимум идет собран двигатель. Но и он без масла !!!
2. То же самое касается соблюдения правильных порций заправок. Не удивляйтесь если в пёрах вилки будет разное количество масла.
3. Не удивляйтесь если там будет залита вовсе какая то отработка. Помните, продавец делает всё возможное для максимального извлечения из вас выгоды за каждый мопед, понимая что на новом мопеде его грехи выползут весьма не скоро, да и гарантии на него нет.
Если вы добротный хозяин своему служивцу и ожидаете от него верной службы, то в частности вилку настоятельно советую сразу же без суда и следствия разобрать, и привести её в должное состояние. После снятия амортизаторов, открутив верхние пробки, несколько раз прокачивая, разбалтывая, тщательно промыть их бензином от прежнего "содержимого", и перезаправить известным маслом в известном количестве.
Как определить объём заправляемого масла ? Очень легко. Для этого необходимо полностью сложить весь ход амортизатора, и залить такое количество масла, при котором его уровень будет едва касаться нижних витков резьбы пробки при вставленной в перо пружине !!! Это и будет самое верное количество масла для данного экземпляра амортизатора, вернее никакой мануал вам не укажет. Точно таким же образом определяется количество масла в любой другой амортизатор.
П.С. Не стоит забывать что жесткость амортизации всегда зависит так же от сорта заправленного масла.