У меня потекла вилка, левое перо.Стал разбирать, снял колесо и ...левый стакан упал на пол.Оказалось что стопорное кольцо каким-то образом выскочило из паза.(возможно китайцы его не доконца вставили, оно не село в паз).Будьте внимательны.
Borman, он держится не на кольце,а снизу вилки есть болт который держит перо вот он у тебя и был откручен.А уже потом твои проблемы. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
Болты есть,ты сними ось и посмотри снизу в отверствие в торце вилки.Просто когда ось вставлена их невидно.Такой же принцип на Ижевских вилках. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
kaZmir, у меня стакан держится на стопорном кольце, которое над сальником.Болт снизу имеется, под шестигранник на "5", с резиновой уплотнительной шайбой, вкручен в "мясо" стакана.Но он ничего не фиксирует и предназначен,я так понимаю, для слива масла.Видимо у китайцев много разных конструкций вилок.Да, кстати, "масло", которое находилось в вилке по виду и запаху очень мне напомнило соляру или керосин.
У меня ещё интересней, болт этот под шестигранник есть, только вкручен он не в мясо а в гайку которая просто так на дне стакана валяется, я было его раскрутил, масло вылилось через щель, а болт вместе с гайкой остался болтаться, пришлось разбирать амортизатор и мудрить, чем бы это залезть внутрь стакана чтобы придержать гайку и закрутить этот злосчастный болт, который кстати тоже ничего не держал. Дельта у меня один в один как у kaZmir, Born to be wild