onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Динар, sasha99, Лайки, Svetka, Dikiy, Maria21, Pavlina, kotgool, Zaseer

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [01.04.2008][Свечи]
    Состояние свечи (1)
    [04.06.2009][Освещение]
    ЕЩЕ РАЗ О СВЕТОДИОДАХ... (2)
    [29.04.2009][Одежда]
    Уход за мотоодеждой (0)
    [18.04.2009][Приборы]
    РЕЗЬБОМЕР (0)
    [10.05.2012][Узлы]
    Ремонт 4Т двигателя. (0)


    Суббота, 06.06.2020, 19:38
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » гбц.актив или как? (встречал несколько гбц.нужен совет)
    гбц.актив или как?
    CeleferДата: Пятница, 07.09.2012, 21:13 | Сообщение # 1
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 0
    Откуда: Донецкая область.Краматорск.Беленькое
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    работав в магазине по продаже мототехники,встретил интересную гбц дважды.один раз на RING 100 ALFAМОТО,второй на квадроцикле детском,правда 110кубиков.голова такая,что ее оребрение идет в ровень с 100 и 107 кубовыми цилиндрами.со всех сторон.короче массивнее она чем остальное подавляющее большинство.(жаль не успел снять глянуть на клапана и распредвал.быстро купили)так вот,тяга на этой голове,да и скорость,на 20-25%больше чем на аналогичном объеме только с "обычной "головой.кто встречал. Или кто что знает. Интересно выслушать.

    Добавлено (07.09.2012, 21:13)
    ---------------------------------------------
    народ.не проходим мимо...


    пытаюсь выровнять собственные кривые руки.
    EvilDreamДата: Суббота, 15.09.2012, 22:55 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 100
    Репутация: 4
    Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
    Байк: Musstang YX48Q
    Статус: Отсутствую
    Може там була тюнінгована голова з 4-ма клапанами? Але сумніваюсь, бо вона дуже дорога!

    Никогда не оправдывайся —
    твоим друзьям это не нужно, а
    враги все равно не поверят. (Э.
    Хаббард)

    ''Спасибо'' в репутацію)))
    CeleferДата: Пятница, 19.10.2012, 18:38 | Сообщение # 3
    Сержант
    Пользователь
    Сообщений: 34
    Репутация: 0
    Откуда: Донецкая область.Краматорск.Беленькое
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    точно нет.там снаружи все такое же как и на обычной.там 2 клапана,но вот наверное они по-больше будут чем их собратья...люди, кто еще такое видел? А?

    Добавлено (19.10.2012, 18:38)
    ---------------------------------------------
    короче,это голова воистину "Актив"на 96-107 кубов диаметр клапанов там такой же, только меньше камера сгорания,и другой распредвал,больше подшипников. С одной стороны 2.с другой один. И другие фазы газораспределения.тему можно закрыть.


    пытаюсь выровнять собственные кривые руки.
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ГРМ - газо-распределительный механизм » гбц.актив или как? (встречал несколько гбц.нужен совет)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020