Увеличение зазора клапанов.
|
|
Agrail | Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 0
Откуда: г.Брянск
Байк: ALPHA ZC50F
Статус: Отсутствую
| Всем доброго времени суток.Недавно прошел обкатку,согласно инструкции произвел регулировку клапанов.Поставил зазор 0,05 на обоих,завел начали стучать,думал прогреется перестанет,а они еще громче начали стучать.По мере прогрева звук все громче и громче.Снял крышки померял на горячем зазор был явно больше чем 0.05 следовательно зазор увеличился.В одной статье прочитал что из за разного коэффициента расширения и металлов ведь клапан и голова сделаны из разного металла и происходит увеличение зазора.Посоветуйте что как и что мне сделать?Заранее спасибо.
|
|
| |
НИЛОВИЧ | Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:06 | Сообщение # 2 |
Удаленные
| Просто правильно отрегулируйте клапана. попробуйте на выпускном поставить зазор 0.03-0.04
|
|
| |
Agrail | Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:34 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 0
Откуда: г.Брянск
Байк: ALPHA ZC50F
Статус: Отсутствую
| Спасибо сегодня попробую. Добавлено (07.06.2012, 21:34) --------------------------------------------- Поставил зазор поменьше,слышно конечно но намного тише чем раньше.
|
|
| |
НИЛОВИЧ | Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:33 | Сообщение # 4 |
Удаленные
| Quote (Agrail) Поставил зазор поменьше,слышно конечно но намного тише чем раньше. А вы уверены , что применяете щуп на 0.05 а не 0.5
|
|
| |
Agrail | Дата: Пятница, 08.06.2012, 07:33 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 0
Откуда: г.Брянск
Байк: ALPHA ZC50F
Статус: Отсутствую
| Да в этом я точно уверен,и то что зазор у меня уплывает.Меньше щюпа у меня нет.
Сообщение отредактировал Agrail - Пятница, 08.06.2012, 08:11 |
|
| |
WolfRam | Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:51 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 484
Репутация: 35
Откуда: Запорожская область, город Токмак
Байк: DELTA EX50QT-B
Статус: Отсутствую
| Заморачивался тем же, раздражал стук клапанов на горячем двигателе. В итоге отрегулировал на горячую. Стук пропал и всё бы хорошо, но начались проблемы при изменении температуры на улице (смена сезона) Когда похолодало работа двигателя мне перестала нравиться, в итоге плюнул и поставил как надо, на холодном двигателе. Теперь как прогреется опять стучит но я забил, стабильность работы дороже.
Born to be wild
|
|
| |
Yuriy50 | Дата: Пятница, 08.06.2012, 20:23 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 391
Репутация: 17
Откуда: Калиновка Винницкая обл.
Байк: Delta EX 50QT-B
Статус: Отсутствую
| Сделайте все по инструкции на холодном двигателе. И не парьтесь от стука. У всех постукивает. Уменьшение зазоров намного хуже. Наблюдается больший износ деталей и потеря мощности двигателя.
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
|
|
| |
Agrail | Дата: Суббота, 09.06.2012, 11:41 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 16
Репутация: 0
Откуда: г.Брянск
Байк: ALPHA ZC50F
Статус: Отсутствую
| Еще после регулировки упала максимальная скорость больше 70 не хочет ехать,раньше по родному спидометру 75 было.Клапана точно не пережаты открывал на горячем проверял. Добавлено (09.06.2012, 11:41) --------------------------------------------- Проблема решилась простой заменой свечи.Всем спасибо.
|
|
| |