onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: Глеб, Арсений, Karolina88, monroestahr, Matvey, sasha99, Лайки, KarinaKuzina, Maria21, kotgool

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (1)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (0)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (0)

    ПДД У


     Статьи
    [18.04.2009][Приборы]
    ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЗАЗОРОВ,ДИАМЕТРОВ (0)
    [01.04.2008][Советы]
    Как смазать тросики? (2)
    [23.03.2009][Узлы]
    Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя (0)
    [07.04.2009][Свечи]
    Маркировка свечей NGK (0)
    [08.03.2009][Мотошлём]
    BMW готовит самый легкий шлем Enduro (0)


    Вторник, 02.06.2020, 20:51
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ТРАНСМИСИЯ » возможно ли заменить сцепле
    возможно ли заменить сцепле
    alexandr1Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:52 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Откуда: Россия, Подмосковье
    Байк: Дельта 72 сс
    Статус: Отсутствую
    Уважаемые форумчане! Вопрос - возможно ли заменить на 139FMB (мопед Дельта 4T 72сс) сцепление с ручным приводом на полуавтоматическое? В мануалах и интернете ничего по технологии такой трансформации не нашел, к сожалению. Какие детали необходимы дополнительно, и главное, что и в каком порядке надо демонтировать-смонтировать? Дополнительный вопрос - знакомый поставил на подобном мопеде лишь барабан полуавтоматического сцепления, сняв штатный барабан а также рычаг с тросом слева руля и не устанавливая в двигателе новый, для ножного выжима сцепления при переключении передач. Удивительно, но ездит довольно резво и уверенно, передачи втыкает, сбрасывая газ до холостых, когда центробежный полуавтомат разъединяет диски. Убеждает сделать так же, но что-то не нравится мне сильно такое простецкое "усовершенствование" исходной хондовской конструкции... Подскажите, какие в этом могут быть опасности при эксплуатации?
    Ener_[G]_izeRДата: Понедельник, 08.06.2009, 00:30 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 332
    Репутация: 11
    Откуда: Днепропетровская обл. г.Павлоград
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Смысл менять? Моё мнение - полуавтоматическое сцепление полный калл. А вот ручным ты можешь тронутья с любых оборотов и с любым усилием.

    ПРОБЕГ 13,200км

    ST@RTERДата: Понедельник, 08.06.2009, 12:56 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 377
    Репутация: 17
    Откуда: Сумская обл., г. Белополье.
    Байк: CoRRaDo = уже 107cc ну почти:)
    Статус: Отсутствую
    Quote (Ener_|G|_izeR)
    Смысл менять? Моё мнение - полуавтоматическое сцепление полный калл. А вот ручным ты можешь тронутья с любых оборотов и с любым усилием.

    Ну я не знаю как можно без сципления тронутся. полуавтомат вообщето предназначен для полувыжима сципления при переключении передач. Тоесть я как понимаю он хочет переделать сципление чтобы переключать передачи (в движении) без выжима сципления. (тоеть постоянно не выжимать ручку.) wink


    МиВиНа, ЭтО нЕ ДлЯ мОиХ уШеЙ !!!

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    KolchakДата: Вторник, 09.06.2009, 06:05 | Сообщение # 4
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 156
    Репутация: 6
    Откуда: Noginck
    Статус: Отсутствую
    Сцеплением по мимо переключения мы обеспечиваем мягкий переход на другую передачу в том же движении. А что значит полувыжать я не понимаю. Вот прочитал про полуавтомат на мопедах, не все им довольны. Есть свои нюансы.
    __________________
    С уважением.


    Сообщение отредактировал Kolchak - Вторник, 09.06.2009, 06:36
    qweДата: Вторник, 09.06.2009, 08:39 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 264
    Репутация: 11
    Откуда: Боярка
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    По моему мнению полавтомат ничему не мешает. Он, по крайней мере, страхует от переключения с включеным сцеплением.
    Что касается установки полуавтомата на Дельту, могу сказать, что когда я снимал правую крышку, обратил внимание,
    что вал ножки переключения выведен в правую сторону. Наверно для полуавтомата.
    StrannikДата: Вторник, 27.09.2011, 13:02 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 140
    Репутация: 3
    Откуда: Одесская обл. г. Балта
    Байк: Viper Aktiv ZS50
    Статус: Отсутствую
    Ener_[G]_izeR, отездив 1 год на альфе и уже 2 года на активе с полуавтоматом. Могу сказать что ты не прав, каждый выбирает сам то что ему нравится, лично мне лучше ездить на полуавтомате, а вот так выражатся не стоит. Ручное сципление не на много лучше полуавтомата, зато у полуавтомата больше преимуществ поверь.

    alexandr1 , возможно и совсем не трудно. Для этого нужно заменить барабан сципления с шестерней и втулкой которая стоит за барабаном сципления на коленвале, большую шестерню на коробке передач, вал переключения передач и правую крышку картера от полуавтоматического сципления со всеми внутреностями для регулировки сципления. Удачи !
    chabanitosДата: Вторник, 27.09.2011, 18:50 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    при покупке движка 107сс купил с полуавтоматом и ни разу не пожалел об этом.

    $lavkaДата: Вторник, 27.09.2011, 20:03 | Сообщение # 8
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    На 107сс на полуавтомате трогается, а 72сс тяжковато будет трогаться (моё мнение). Если-б можно было, наверное китайцы сразу поставили полуавтомат на 72сс
    VoavakДата: Вторник, 27.09.2011, 21:44 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Проверенный
    Сообщений: 108
    Репутация: 7
    Откуда: Донецкая обл. г. Ждановка
    Байк: DELTA
    Статус: Отсутствую
    Мне например ненравится полуавтомат. У моего ззнакомого Актив, так через некоторое время, тоесть посли пробега определённого кол-ва км. начались проблемы, сцепление буксовало, приходлось часто регулировать. Мне больше нравиться ручное сцепление. Управление двигателм намного мягче.

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    chabanitosДата: Среда, 28.09.2011, 07:40 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Quote ($lavka)
    На 107сс на полуавтомате трогается, а 72сс тяжковато будет трогаться (моё мнение). Если-б можно было, наверное китайцы сразу поставили полуавтомат на 72сс

    Есть даже 50сс с полуавтоматом.


    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ТРАНСМИСИЯ » возможно ли заменить сцепле
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2020