Уважаемые форумчане! Вопрос - возможно ли заменить на 139FMB (мопед Дельта 4T 72сс) сцепление с ручным приводом на полуавтоматическое? В мануалах и интернете ничего по технологии такой трансформации не нашел, к сожалению. Какие детали необходимы дополнительно, и главное, что и в каком порядке надо демонтировать-смонтировать? Дополнительный вопрос - знакомый поставил на подобном мопеде лишь барабан полуавтоматического сцепления, сняв штатный барабан а также рычаг с тросом слева руля и не устанавливая в двигателе новый, для ножного выжима сцепления при переключении передач. Удивительно, но ездит довольно резво и уверенно, передачи втыкает, сбрасывая газ до холостых, когда центробежный полуавтомат разъединяет диски. Убеждает сделать так же, но что-то не нравится мне сильно такое простецкое "усовершенствование" исходной хондовской конструкции... Подскажите, какие в этом могут быть опасности при эксплуатации?
Смысл менять? Моё мнение - полуавтоматическое сцепление полный калл. А вот ручным ты можешь тронутья с любых оборотов и с любым усилием.
Ну я не знаю как можно без сципления тронутся. полуавтомат вообщето предназначен для полувыжима сципления при переключении передач. Тоесть я как понимаю он хочет переделать сципление чтобы переключать передачи (в движении) без выжима сципления. (тоеть постоянно не выжимать ручку.)
Сцеплением по мимо переключения мы обеспечиваем мягкий переход на другую передачу в том же движении. А что значит полувыжать я не понимаю. Вот прочитал про полуавтомат на мопедах, не все им довольны. Есть свои нюансы. __________________ С уважением.
Сообщение отредактировал Kolchak - Вторник, 09.06.2009, 06:36
По моему мнению полавтомат ничему не мешает. Он, по крайней мере, страхует от переключения с включеным сцеплением. Что касается установки полуавтомата на Дельту, могу сказать, что когда я снимал правую крышку, обратил внимание, что вал ножки переключения выведен в правую сторону. Наверно для полуавтомата.
Ener_[G]_izeR, отездив 1 год на альфе и уже 2 года на активе с полуавтоматом. Могу сказать что ты не прав, каждый выбирает сам то что ему нравится, лично мне лучше ездить на полуавтомате, а вот так выражатся не стоит. Ручное сципление не на много лучше полуавтомата, зато у полуавтомата больше преимуществ поверь.
alexandr1 , возможно и совсем не трудно. Для этого нужно заменить барабан сципления с шестерней и втулкой которая стоит за барабаном сципления на коленвале, большую шестерню на коробке передач, вал переключения передач и правую крышку картера от полуавтоматического сципления со всеми внутреностями для регулировки сципления. Удачи !
На 107сс на полуавтомате трогается, а 72сс тяжковато будет трогаться (моё мнение). Если-б можно было, наверное китайцы сразу поставили полуавтомат на 72сс
Мне например ненравится полуавтомат. У моего ззнакомого Актив, так через некоторое время, тоесть посли пробега определённого кол-ва км. начались проблемы, сцепление буксовало, приходлось часто регулировать. Мне больше нравиться ручное сцепление. Управление двигателм намного мягче. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
На 107сс на полуавтомате трогается, а 72сс тяжковато будет трогаться (моё мнение). Если-б можно было, наверное китайцы сразу поставили полуавтомат на 72сс