onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Korovka33, Кристина, Fordana, Darius4678, Katj, worksale, AleX_Stasiuk, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 9. Торможение (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация масел производителями автомобилей (0)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 3. Перекрестки с круговым движением (0)
    [17.03.2011][Советы]
    Статья об установке 110cc поршневой (2)
    [18.04.2009][Аккумклятор]
    ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА (0)


    Четверг, 28.03.2024, 20:28
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » SOS-СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ экстренный вопрос » брыкает в заводную ножку, плохо держит ХО
    брыкает в заводную ножку, плохо держит ХО
    chabanitosДата: Воскресенье, 17.07.2011, 18:44 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 348
    Репутация: 8
    Откуда: Бердичев
    Байк: Stinger Fly 50
    Статус: Отсутствую
    Зачем же в лычку. Очень интересно как можно регулировать зажигание на нашей технике. Можно создать отдельную тему и описать там весь этот процесс, желательно с фотографиями и детальными пояснениями.

    kaZmirДата: Воскресенье, 17.07.2011, 20:50 | Сообщение # 12
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    DeltaD, Денис.я тебе вроде обьяснил понятно,в скайпе,всегда можеш позвонить и раскажу,просто не всегда есть время отписіваться и обьяснять,тем более єто как игра в спорченній телефон.Так что звони,я у тебя есть в скайпе.

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    kaZmirДата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:07 | Сообщение # 13
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    @bond@, Уважаемый ВЫ наш механик,
    Quote (@bond@)
    .PS:ВАМ наверное пока не приходилось менять ЦПГ,но я уже этим занимаюсь не первый раз и на своём JIANSHE и помогаю друзьям,знакомым и пока никто не жаловался,а наоборот благодарят
    Если б Вы внимательно читали наш форум,то заметили Б,что я перешёл на 107сс с 72сс,а это как ни странно связанно с разборкой двигателя и заменой коленвала,шпилек, цепи грм, не считая цпг и головы.
    Для ВАшего понятия обьясню,что метка Т это ВМТ,а метка F,это метка момента зажигания,тоесть фаер,если учили английский! Читаем в инете литературу и форумы,и не учим модераторов,которые это и так знают.
    А Иж-Ю4 с 5 двигателем стоит в гараже))И езджу на нём с 16 лет,а счас мне 38,так что не ВАМ мне расказывать как и что в нём делается,фото элекронного зажигания могу выложиить,стандартного ,а не самодельного,и как его регулировать.
    Quote (@bond@)
    .Извините конечно если что не так,я могу описать процес настройки зажигания детальней и приложить фото

    А вот по этому поводу можно подробнее,хотелось бы увидеть))
    Всегда считал,что совмещая метки на генераторе и звезде привода грм,мы регулируем грм,а зажигание не регулируемое и относится только к расположения магнита на коленвале,и киньте в меня камнем если я неправ).Так как катушки с датчиком хола стоят на крышке неподвижно,и метка Т так или иначе попадает на ВМТ,если только специ при сборке не попадут на шпонку тогда да,но это уже кривые руки а не норма,что чревато встречей поршня с клапанами,невзирая на метку.

    З.Ы.Прежде чем ПУБЛИЧНО учить модератора читаем форум и сообщения,ну и правила))!!Жду извенений или опровержения моих доводов!!Иначе рискуем заработать замечание,да,и по поводу регулировки зажигания,незабудьтЕ!


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    @bond@Дата: Понедельник, 18.07.2011, 12:07 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Откуда: Харьковская обл.,Волчанский р-н,пос.Белый Колодезь
    Байк: Jianshe JS 50Q-10
    Статус: Отсутствую
    Уважаемый модератор!Извините если я Вас чем то обидел,просто я всегда считал,что настройка меток помимо настройки ГРМ,также регулирует момент зажигания.Просто бывали случаи когда на несколько зубьев не совпадали метки,и получалось то раннее,то позднее зажигание. kaZmir, похоже мы с Вами один процесс называем разными именами.Извините если я когото ввёл в заблуждение smile

    Моeму мопеду Jianshe JS 50Q-10 4 года,пробег 28860 км.
    kaZmirДата: Понедельник, 18.07.2011, 13:42 | Сообщение # 15
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    @bond@, Ещё раз повторюсь,что зажигание НЕРЕГУЛИРУЕМОЕ!!!
    Quote (kaZmir)
    а зажигание не регулируемое и относится только к расположения магнита на коленвале,и киньте в меня камнем если я неправ).Так как катушки с датчиком хола стоят на крышке неподвижно,и метка Т так или иначе попадает на ВМТ

    А вот фото перемещения катушек с датчиком холла оч хотелось бы увидеть)


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    kramДата: Четверг, 21.07.2011, 18:10 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: Харьков
    Байк: Alpha 100cc, ТМЗ 5.951(Тула) Турист
    Статус: Отсутствую
    Извините что долго не отписывал. ДХ пока так и не заменил, появилась новая проблема, при резком открытия дросселя появляеться металический стук как будто палец стучит, бензин один и тот же по двигателю никаких вмешательств не производилось, грешу на тоже самое раннее зажигание. Как вы думаете?

    kaZmirДата: Четверг, 21.07.2011, 21:20 | Сообщение # 17
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Quote (@bond@)
    ВАМ наверное пока не приходилось менять ЦПГ,но я уже этим занимаюсь не первый раз и на своём JIANSHE и помогаю друзьям,знакомым и пока никто не жаловался,а наоборот благодарят.


    Вот интересно как ТАКОЙ мастер и неможет понять причины) стука.Может помочь?Хотя
    Quote (@bond@)
    ВАМ наверное пока не приходилось менять ЦПГ


    наверно мой совет будет неинтересен(.


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    kramДата: Воскресенье, 24.07.2011, 09:10 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Откуда: Харьков
    Байк: Alpha 100cc, ТМЗ 5.951(Тула) Турист
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    наверно мой совет будет неинтересен(.

    Мне интересен!


    EvilDreamДата: Пятница, 29.07.2011, 17:35 | Сообщение # 19
    Подполковник
    Пользователь
    Сообщений: 100
    Репутация: 4
    Откуда: м. Косiв Iвано-Франкiвська обл.
    Байк: Musstang YX48Q
    Статус: Отсутствую
    А двигун вже обкатаний? Бо в мене вже 850 км обкатки нового циліндра з кольцами й поршнем, і всеодно деколи віддає в ногу, навіть стартер деколи повернути не може! Я думаю що це все через компресію.

    Никогда не оправдывайся —
    твоим друзьям это не нужно, а
    враги все равно не поверят. (Э.
    Хаббард)

    ''Спасибо'' в репутацію)))
    Форум » МЕХАНИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » SOS-СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ экстренный вопрос » брыкает в заводную ножку, плохо держит ХО
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024