mustang поропуски в зажигании
|
|
lukas01 | Дата: Среда, 02.03.2011, 21:16 | Сообщение # 1 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 0
Откуда: украина
Байк: mustang
Статус: Отсутствую
| Всем привет такое вот дело. поменял кольца пробег 9 тыщ. собрал и с трудом завёл. с подсосом и без обороты набирает хорошо, а вот когда отпускаеш ручку газа с 2 - 3 тыщ приблезительно начинает тупо глохнуть и дёргатся разгазовываю высокие нормально держит только 2 -3 т. об мин как будто искра пропадает. свеча новая ездил на ней до разбоки. до разборки тоже была проблема газу даёш норм едет сбрасываеш глохшет, потом разгазую отпущу ручку 1500 об держит и через минуту начинает перебой и глохнет. в зажигании косяк может быть?
|
|
| |
Куля | Дата: Четверг, 03.03.2011, 10:32 | Сообщение # 2 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 204
Репутация: 1
Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
Байк: альфа 108сс
Статус: Отсутствую
| Ищи подсос воздуха раз говоришь кольца менял.
Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
|
|
| |
lukas01 | Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:00 | Сообщение # 3 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 0
Откуда: украина
Байк: mustang
Статус: Отсутствую
| Где? каким образом производить поиск, Блин машины моторы делаю тут с мопедом вьехать не могу. Да ещё карбюратор там где сверху клапан игольчатый закручивается, а под ним ещё цилиндр с одной стороны срез., его без разнцы как ставить?и может от туда ити подсос воздуха?
|
|
| |
Куля | Дата: Четверг, 03.03.2011, 15:17 | Сообщение # 4 |
Полковник
Пользователь
Сообщений: 204
Репутация: 1
Откуда: Россия Свердловская обл. г. Алапаевск
Байк: альфа 108сс
Статус: Отсутствую
| стоп стоп, ты с какой меткой совместил?
Жизнь по прежнему идет! мопед не сбавляет ход! Alapaevsk Sarai Choopers.
|
|
| |
chabanitos | Дата: Четверг, 03.03.2011, 17:08 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Пользователь
Сообщений: 348
Репутация: 8
Откуда: Бердичев
Байк: Stinger Fly 50
Статус: Отсутствую
| Quote (lukas01) цилиндр с одной стороны срез., его без разнцы как ставить Если неправильно поставишь то у тебя будут постоянно набираться обороты как будто ручка газа выкручена до упора.
|
|
| |
lukas01 | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:42 | Сообщение # 6 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 22
Репутация: 0
Откуда: украина
Байк: mustang
Статус: Отсутствую
| всем спасибо проверил сегодня ещё раз чуть накось крышечка была закручена, потом проверил герметичность впускного коллектора я все детали садил на герметик + прокладка, подсоса не было, снял воздухан у меня нулевик, завёл с помощю кика и чей то матери, разгозовал до 7 - 10 тыщ, взял балончик для очистки карбюратора и на работающем моторе успешно за 10 ок заходо влил не мало пол балона, подрегулировал карб и всё стало на свои места, всем сенькью)))))) завтра думаю поставить нулевик между седлушкой и крылом задним удленив трубкой от пылесоса, старый когда снял он весь в масле был ну естесвенно и карб засрал, не удобное у него там месторасположение.
|
|
| |
DeltaD | Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:12 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Проверенный
Сообщений: 275
Репутация: 13
Откуда: Japan, Kawasaki-shi
Байк: Stels Orion
Статус: Отсутствую
| На будущее если после высоких оборотов сбрасываешь газ, и мопед глохнуть начинает, нужно просто подрегулировать винт качества смеси на карбе. вот и вся проблема решена сразу. ну а как регулировать и многое другие неисправности, и как с ними бороться, описаны в ЭТОЙ инструкции. Советую выучить её наизусть.
Пробег моего мопеда 33000км
|
|
| |