onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: irinacvetkova, Kurdt, sladkoyezhka, Korovka33, Кристина, Fordana, Darius4678, Katj, worksale, AleX_Stasiuk, makarova44, Aynaym, acontinent, m41639420, Octopi

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [19.04.2009][Советы]
    Холодная сварка (0)
    [18.04.2009][Узлы]
    Основы газо-сжимающих амортизаторов (0)
    [15.11.2008][Защита]
    пищалка (2)
    [08.03.2009][Безопасность]
    Управление мотоциклом: Часть 22: Летом появляются новые опасности (0)
    [12.11.2009][Разное.]
    Классификация моторных масел по составу (0)


    Четверг, 28.03.2024, 21:41
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Непонятки с електрикой нового двигателя (На новом двигателе не работает тахометр и ....)
    Непонятки с електрикой нового двигателя
    АлександрДата: Понедельник, 16.04.2012, 15:29 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Проверенный
    Сообщений: 75
    Репутация: 0
    Откуда: Київ
    Байк: DELTA EX50QT-B(72сс)
    Статус: Отсутствую
    Вопщем проблема такова: купил новый двигатель(110сс ТММР, пару чесов был довольный как слон, до момента заводки), установил на раму, подключил полностью проводку, Завёл. Двигатель работал нормально, компрессия отличная, но не работает тахометр(на старом двигателе тахометр работал отлично). С тахометром можно было б и смериться, но проблемы у меня только начинались sad ... Вечерком решил проехать в магазин и обнаружил что на холостых оборотах не работает свет %), свет начинает еле светиться на 25км/час, повороты при етом работали исправно. На следующий день отсоединил акумулютор и обнаружил что без него вопще ни чего не работает. В чем может быть проблема??? Жду советов

    Yuriy50Дата: Понедельник, 16.04.2012, 17:28 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Все может быть. Как можно определить неисправность на расстоянии? Это уже вопрос к программе "Битва экстрасенсов"!
    Бери электросхему, прибор для прозвонки и замера напряжения и вперед! Начни с предохранителя, затем проверь работу генератора, регулятора напряжения, правильность соединения проводки и Т.Д и Т.П.... Если самого бог к этому не сподобил - тогда бери пивко, рыбку, водочку и приглашай спеца! biggrin


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ


    Сообщение отредактировал Yuriy50 - Понедельник, 16.04.2012, 17:30
    НИЛОВИЧДата: Понедельник, 16.04.2012, 20:15 | Сообщение # 3
    Удаленные





    Quote (Александр)
    Вопщем проблема такова: купил новый двигатель(110сс ТММР, пару чесов был довольный как слон, до момента заводки), установил на раму, подключил полностью проводку, Завёл. Двигатель работал нормально, компрессия отличная, но не работает тахометр(на старом двигателе тахометр работал отлично). С тахометром можно было б и смериться, но проблемы у меня только начинались sad ... Вечерком решил проехать в магазин и обнаружил что на холостых оборотах не работает свет %), свет начинает еле светиться на 25км/час, повороты при етом работали исправно. На следующий день отсоединил акумулютор и обнаружил что без него вопще ни чего не работает. В чем может быть проблема??? Жду советов

    У Вас бортовая сеть запитана откуда?
    От генератора или аккумулятора?
    Yuriy50Дата: Вторник, 17.04.2012, 07:54 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (НИЛОВИЧ)
    У Вас бортовая сеть запитана откуда? От генератора или аккумулятора?

    Бортовая сеть всегда запитана от генератора. Аккумулятор может быть подключен в буфер генератору.


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
    kaZmirДата: Вторник, 17.04.2012, 09:05 | Сообщение # 5
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Александр, Всё очень просто,на тммп другой генератор,соответственно и РР надо другой.И будет тебе счастье,Подробнее стучи в скайп,обьясню что и как.
    Quote (Yuriy50)
    Бортовая сеть всегда запитана от генератора. Аккумулятор может быть подключен в буфер генератору.

    Позволю несогласиться,поворот,стоп и сигнал,запитаны от постоянки,тоесть аккумулятора,а свет есть 2 варианта,от генератора напрямую,желтый провод_от переменки.И в фаре от черного после замка зажигания,от постоянки,Говорю как автоэлектрик)).Себе переделал свет от постоянки,с доработкой генератора и заменой РР.


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    Yuriy50Дата: Вторник, 17.04.2012, 14:16 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote (kaZmir)
    Позволю несогласиться,поворот,стоп и сигнал,запитаны от постоянки,тоесть аккумулятора,

    В настоящее время пока езжу без аккумулятора. Повороты, стоп сигнал и звуковой сигнал работают. Значит все подключено к генератору в первую очередь. А аккумулятор - в буфере. В данном случае подключен только к определенным цепям. Это аксиома построения электросхем ползающих, ездиющих, плавающих и летающих аппаратов! smile


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ


    Сообщение отредактировал Yuriy50 - Вторник, 17.04.2012, 16:47
    $lavkaДата: Вторник, 17.04.2012, 20:12 | Сообщение # 7
    Полковник
    Пользователь
    Сообщений: 166
    Репутация: 8
    Откуда: Донецкая обл. г. Дебальцево
    Байк: Alfa
    Статус: Отсутствую
    Yuriy50, я тоже не соглашусь. Стоп, повороты, сигнал запитаны от аккумулятора. Птосто сейчас питаешь от РР.

    Обвёл синим. А без нагрузки (АКБ или света) реле -регулятор может сгореть, а потом горит всё остальное. (Это на нормальной техники так, а у нас....)
    Yuriy50Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:43 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Проверенный
    Сообщений: 391
    Репутация: 17
    Откуда: Калиновка Винницкая обл.
    Байк: Delta EX 50QT-B
    Статус: Отсутствую
    Quote ($lavka)
    Yuriy50, я тоже не соглашусь. Стоп, повороты, сигнал запитаны от аккумулятора. Птосто сейчас питаешь от РР.

    Вы вообще имеете представление, что такое подсоединение аккумулятора в буфер генератору? Это значит что они подсоеденены параллельно. И если не хватает мощности генератора или он отказал, то приборы запитываются от аккумулятора. Или же нужно запитать габариты во время стоянки при неработающем двигателе. Это же элементарно. Зачем спорить.
    Для $lavka: А РР к чему подсоединено? Или вы думаете шо оно само вырабатывет ток?


    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ


    Сообщение отредактировал Yuriy50 - Вторник, 17.04.2012, 21:45
    KurdtДата: Среда, 19.08.2020, 17:47 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Пользователь
    Сообщений: 257
    Репутация: 0
    Откуда: Borisov
    Байк: Gaz
    Статус: Отсутствую
    Добрый вечер всем. Возможно вам будет любопытно посмотреть этот ремонт грузовой техники https://ptscenter.com.ua/
    Такой вариант сейчас достаточно популярен у клиентов.
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Непонятки с електрикой нового двигателя (На новом двигателе не работает тахометр и ....)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024