Надор, подскажите что делать: сегодня пытался довести праводоку до ума, поставил везде где надо лампочки (фара,стоп, повороты и т.д) на холостых все ок! Сел проехал и все лампочки погорели. Подскажите пожалуйста Скажем Нeт! рeгистрaции мото 49cc.!!!
Надор, подскажите что делать: сегодня пытался довести праводоку до ума, поставил везде где надо лампочки (фара,стоп, повороты и т.д) на холостых все ок! Сел проехал и все лампочки погорели.
Для начала начни с того, что ты делал. Если просто менял проводку и лампочки, а до этого у тебя было все в норме, значит ты где то напартачил. Потом поставил лампочки не того номинала. Так же по какой то причине повысилось напражение, возрос ток. Поставь мопед на подножку, заведи на холостых, померь напряжение и ток на клеммах ламп, переключи передачи и продолжай измерять(ну конечно в двоем). А там уже смотри конкретно, вот так за глаза четко не скажешь. ________________ С уважением.
Kolchak, интересно,а при чем тут ток,если горят лампы? Jozepper, проверяй напряжение,а у тебя ааумулятор стоит или нет,потому что были случаи когда ездили без него,то вылетал реле регулятор.И в итоге напряжение борт сети 22В,а это уже чревато последствиями. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
В проводке мне кажется не всё правильно подключил, напряжение подавалось переменное помоему, вот и перегарело. Нельзя шутить с 2мя колёсами, а если пошутил тогда держись покрепче... _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Слава богу что сгорели только лампы, которые оказались слабым звеном в цепи, а не поплавились провода и не вышла из строя вся электроника мопеда. Тут все взаимосвязано и отделять одно от другого нельзя, так как при увеличении напряжения увеличивается и ток, они прямо пропорциональны друг другу. А вот при коротком замыкании(которое может произойти при нагреве и т.д.) или в следствии плохого контакта, ток идет по пути наименьшего сопротивления, вследствии чего он увеличивается и результате происходит нагрев проводов и перегорания ламп. __________________ С уважением.
Kolchak, ТОК УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАГРУЗКЕ,А ПРОВОДКА ПЛАВИТСЯ ОТ КЗ.И пожалуйста не надо меня автоэлектрика учить основам электроники.Скажы например сколько ампер будет потреблять лампа мощностью 100вт,при напряжении 12В и 220В Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
интересно,а при чем тут ток,если горят лампы? Слава богу что сгорели только лампы, которые оказались слабым звеном в цепи, а не поплавились провода и не вышла из строя вся электроника мопеда. Тут все взаимосвязано и отделять одно от другого нельзя, так как при увеличении напряжения увеличивается и ток, они прямо пропорциональны друг другу. А вот при коротком замыкании(которое может произойти при нагреве и т.д.) или в следствии плохого контакта, ток идет по пути наименьшего сопротивления, вследствии чего он увеличивается и результате происходит нагрев проводов и перегорания ламп.
Да, ну насмешил. . Провода плавятся от короткого замыкания (и еще как плавятся, у меня в жужику замкнула подсветка, да к такой дымяра йшол ) А если плохой контакт, то лампа может и не работать или будет сильно нагреватся место соединения. А если у человека горят лампы, то это быстрей всего хана "Реле регулятору". Если он менял проводку, то может перепутал провода на реле и пустил все на прямую. вообщем пусть напишет, то что он делал и будет ему конкретный ответ.
Всем спасибо! Измерил напряжение: около 20 в, поставил реле регулятор с другой альфы - все отлично! Пошел на рынок купил себе новое реле, теперь все нормально. (У нас реле 40 грн). Скажем Нeт! рeгистрaции мото 49cc.!!!