Shumik | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 23:08 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Пользователь
Сообщений: 1
Репутация: 0
Откуда: Сумская область Русановка
Байк: Delta
Статус: Отсутствую
| Поставил на Дельту мотор 110сс. Обнаружил что из генератора выходит только 4 провода (нет чёрно-красного). Поменял реле- регулятор на Delta 110cc, поменял комутатор (в нём тоже 4 выхода). Отсутствующий в оной схеме чёрно-красный провод пришлось запитать от плюса АКБ. Завёлся без проблем. На холостом есть и свет и зарядка, но только добавляю обороты -- сразу падает напряжение. Говорят, что надо переделывать проводку. Кто в курсе? Подскажите. Если можно, то схему проводки или описание действий (для такий чайников как Я).
|
|
| |
Vetal1987 | Дата: Вторник, 19.06.2012, 21:46 | Сообщение # 2 |
Сержант
Пользователь
Сообщений: 36
Репутация: 2
Откуда: Украина, Луганская обл., г. Северодонецк
Байк: kаnuni
Статус: Отсутствую
| Если с генератора выходит 4 провода, то 2 идут на CDI (сопротивление обмотки более высокое), а другие два должны идти на РР (РР должен быть при этом, например, как на Active). Выходы с генератора не должны "звониться" на корпус. Выход РР ("+" естественно) нужно подключать к потребителям: желтый провод (у меня в стоковом варианте свет был подключен к переменке именно через него) и к черному (после замка зажигания, идет на реле поворотов, стоп сигнал и индикатор передач). Если есть двухпроводной тахометр, то его лучше пока что отсоединить, - с ним отдельная песня.
|
|
| |