onmousewheel = onscroll = function(){checkPgDn()} onresize= function(){botRight();}
Меню сайта

Друзья сайта
  • Продажа скутеров в г. Мелитополе
  • Магазин Begemoto
  • "JAWA-CLUB" КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОТОТЕХНИКИ
  • АЛЬФАМОТО
  • MOTO.com.ua
  • Донецкий Скутер Клуб
  • МотоВелоТехника
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • Карта Украины
  • Сайт байкеров Полтавы

  • Статистика
     
     Сегодня на форум заходили: scataten

    Погода в Украине

     
    БЛОГИ
    [15.04.2012]
    Замена сцепления на китайце. (5)
    [21.04.2012]
    Реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. (2)
    [21.04.2012]
    Проверка исправности реле-регулятора напряжения (2)
    [21.04.2012]
    Как увеличить скорость скутера, мотоцикла, мопеда. (1)
    [21.04.2012]
    Принцип работы четырехтактного двигателя. (1)

    ПДД У


     Статьи
    [10.05.2012][Узлы]
    Регулировка полуавтоматического сцепления 4Т. (0)
    [23.03.2009][Узлы]
    Устройство и принцип работы четырехтактного двигателя (0)
    [01.04.2008][Узлы]
    Некоторые полезные сведения о давлении в шинах (1)
    [18.04.2009][Приборы]
    ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ (0)
    [29.04.2009][Одежда]
    Уход за мотоодеждой (0)


    Пятница, 19.04.2024, 07:22
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Delta форум
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:

    Администратор: НИЛОВИЧ                                               Обратная связьНовые сообщенияУчастникиПРАВИЛАПоискRSS ]
    ПРОСЬБА ЗАКРЫВАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОСЛЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » АККУМУЛЯТОР » Но завести так и не получилось.
    Но завести так и не получилось.
    AlanДата: Воскресенье, 20.06.2010, 03:40 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: Одесса
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Ребята у меня проблема. Мопед стоял в гараже в зимний период. Вот наконец дошли руки до него. Но завести так и получилось. Дело в том что на зимний период была снята минусовая клема с аккума ( к сожалению не мной). И вот когда я пытался поставить все назад у меня нечего не вышло. Штука в том что минусовой провод- двойной. Там как бы две клемы.
    та, которая явно должна быть на аккуме я привентил ( ток на приборку идет, горят фары, повороты), а вот вторую уму не приложу куда цеплять. У меня есть предположение что это нулевая клема, которая должна на корпус идти, но куда именно? Я ее и так и сяк. В общем пытался завести- стартер делает один оборот, а потом систему начинает коротить. Помогите.


    Сообщение отредактировал Alan - Воскресенье, 20.06.2010, 03:41
    kaZmirДата: Воскресенье, 20.06.2010, 09:31 | Сообщение # 2
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Alan, систему не коротит,у тебя просто за зиму сел аккумулятор.Попробуй завести ногой с кика,уверен что получится.)) Поездиш и аккумулятор зарядится. Если провод зеленого цвета,то откуда идет.Он должен прикручиваться на -.Тоесть масса.Вот схемма,думаю разберешся:

    Увеличенная схемма в первом посте ветки!


    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    AlanДата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:01 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: Одесса
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    В схемах мало разбираюсь. В том то и дело что провод зеленого цвета (минусовой) - один, а клемы на нем- две. Провод, на сколько я помню исходит из черного смотка проводов над аккумом ( информация может быть неточной). Идет зеленый провод, достаточно толстый ( как на "+" красный), на конце его клема, но из места где сама клема переходит в провод, исходит еще один, такого же цвета (зеленый) но он тоньше. Первую клему из толстого провода я привинчивал к аккуму на "-", а вторую ...? Клема "+" все время подсоеденина.
    Ты говориш что не коротит- не согласен. Когда клемы прикручены электроника работает нормально ( фара, повороты, стопы и т.д.) НО когда пытаюсь со стартера завести- начинает тухнуть или мегать датчик скорости, синхронно этому в раёне аккума раздаются шелчки. Стартер делает 1\2-1 оборота. После этого, когда трогаеш пальцами вторую, минусовую клему из тонкого провода (которая болтается в воздухе или прижата к корпусу), она оказывается горячей.
    JDДата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:05 | Сообщение # 4
    Полковник
    Проверенный
    Сообщений: 193
    Репутация: 7
    Откуда: Київська обл. м.Переяслав-Хмельницький
    Байк: Delta EX 50 Q T-B
    Статус: Отсутствую
    Alan,
    Прикрути конец зеленого провода к мопеду.(к раме) И не парся. kaZmir, Прав у тебя за зиму просто сел акамулятор.



    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ

    kaZmirДата: Понедельник, 21.06.2010, 00:14 | Сообщение # 5
    Супермодератор
    Модератор
    Сообщений: 1160
    Репутация: 79
    Откуда: Барановка Житомирская обл
    Байк: DELTA EX 50 QTB от VIPER 107сс/ИЖЮ5
    Статус: Отсутствую
    Alan, ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ ПОВТОРЮСЬ,СЕЛ АККУМ!!!!!!!Заведи с кика и радуйся,за подобную муть получиш на пироги. Я все объяснил вроде понятно,повтор приму как флуд с вытекающими.У ТЕБЯ СЕЛ АККУМУЛЯТОР,ЗАРЯДИ!!!!!! И НЕ МУЧСЯ!!!

    Моя Delta Моя Дельта

    СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км
    Вышел модер из тумана,
    вынул мышку из кармана,
    буду банить,буду бить.
    Никому не дам флудить!!!
    AlanДата: Понедельник, 21.06.2010, 22:06 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Пользователь
    Сообщений: 13
    Репутация: 0
    Откуда: Одесса
    Байк: Delta
    Статус: Отсутствую
    Таки да, вы окозались правы! А я уже психовать начал. С кика спокойно завелся(мопед стоял больше 6 месяцев), но еще не подзарядился. Спасибо!
    Форум » ЭЛЕКТРО-ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ремонт) » АККУМУЛЯТОР » Но завести так и не получилось.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ


    МИНИ-ЧАТ
    300
    Copyright MyCorp 2024