искра есть, но слабая, пробовол новую свечу купить толку 0 все точно так же, а вот если зазор на свече сделать маленьким почти не касается то заведется на 2-3 сек. В чем дело????
Желательно ставить заведомо исправную свечу. Не факт, что новая - рабочая! Обычно проверяется (если он есть) пробником. Или с исправной техники поставить. А скорее всего дело в высоковольтном проводе или катушке. Нужно или купить новье или взять у товарища, если есть такой с техникой. Еще колпачек свечи можно проверить. И самое плохое если гикнулась обмотка на генераторе.
Добавлено (07.03.2012, 14:23) --------------------------------------------- Кстати о свечах: покупаю свечи и сразу проверяю пробником. Потом ставлю на движок и проверяю в работе. Получаются проверенные свечи. Ставлю не и не боюсь ошибиться!
СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Среда, 07.03.2012, 14:12
броне провод я уже поменял, а вот катушка зажигания дорогая, а если я куплю её и дело не в неё, деньги то не лишние!!! а вот вы говорите про обмотку, если дело в ней тогда что делать????
Забыл, что в искрообразовании участвует еще и блок CDI. Попросту коммутатор. Если вышла из строя катушка генератора - её придется ремонтировать или заменить. Отремонтировать можно непропайку контактов. В общем смотреть нужно. Купить все это дорого. Не все имеют возможность. Но у всех есть возможность попросить все это у товарищей. (Кроме катушки генератора, конечно) Если таковые ездят на такой технике. И еще на крайний случай вариант - обратиться с специалистам. Где - то вы же покупали мокик. Обычно продавцы знают мотористов, механиков, электриков. Мой дырчик перед продажей подшаманивал электрик вызванный продавцом. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Сообщение отредактировал Yuriy50 - Четверг, 08.03.2012, 23:14
Нужно идти по цепи к истокам искры: свеча - колпачек свечи - высоковольный провод - катушка зажигания - CDI + катушка генератора - датчик вращения коленвала. Был случай, когда не было искры из за сдвига датчика со своего места. Электросхема поможет.