Вопрос. Если мопед не заводится, а свеча после вытирания становится влажной при попытке завестись, это нормально или нет. Снова вытираешь, устанавливаешь и все также. Разъясните на досуге. ____________________ С уважением.
Вопрос. Если мопед не заводится, а свеча после вытирания становится влажной при попытке завестись, это нормально или нет. Снова вытираешь, устанавливаешь и все также. Разъясните на досуге.
Свеча становится влажной, это нормально. Ты подумай, чисто теоретически. Задай себе вопрос: "От чего она становится влажной при попытке зависти?" Это значит, что бензо-воздушная смесь поступает в целиндр. Но искры нет или не хватает мощности, чтобы воспламенить ее. Тоесть при попытке зависти происходит подобие рабочего цыкла, но без горения смеси. Смотри, то про что писал я и КАЗМИР. Быстрей всего там и собака зарыта.
Я так и понял. Спасибо. _________________ С уважением.
Добавлено (15.04.2009, 18:54) --------------------------------------------- Так как у мопеда товарища все заводится и прекрасно переключается, то осталось добиться хорошего налета на свече. Пока она после нескольких регулировок все равно чернится, хотя мопед прет как танк. И кажется делаем все как по инструкции и по советам друзей. _______________ С уважением.
Добавлено (19.04.2009, 11:20) --------------------------------------------- Если нельзя на данный момент достать новую свечу(пробит изолятор), а ехать надо, то:
Свечу с пробитым изолятором можно отремонтировать, покрыв изолятор несколькими слоями силикатного клея и тщательно просушив. __________________ С уважением.
Вопрос: Так как у мопеда товарища все заводится и прекрасно переключается, то осталось добиться хорошего налета на свече. Пока она после нескольких регулировок все равно чернится, хотя мопед прет как танк. И кажется делаем все как по инструкции и по советам друзей. Я столкнулся с такой проблемой тоже. Решение было как всегда не там где искалось... Свеча была черной хоть чего я не регулировал. Но ответ все ж нащёлся совершенно случайно и был он в воздушном фильтре. Проблема оказалась в том что паралон притянуло к патрубку внутри коробки и воздуха было мало. Вернее даже не совсем точно... паралон притягивало воздухом на оборотах выше средних. В итоге на холостых работало, а на больших нет. часть сообщения удалено(не по теме)
Сообщение отредактировал НИЛОВИЧ - Среда, 22.04.2009, 22:38
Вопрос: Так как у мопеда товарища все заводится и прекрасно переключается, то осталось добиться хорошего налета на свече. Пока она после нескольких регулировок все равно чернится, хотя мопед прет как танк. И кажется делаем все как по инструкции и по советам друзей.
То что все прекрасно стало переключаться, эта область сцепления и проблема решена. А то что был налет, а мопед пёр, видно у нового в этом проблем нет, но и здесь все таки неоднократная регулировка дала свои плоды. Сейчас свеча в нормальном состоянии. А за дополнительный совет по фильтру спасибо. ____________________ С уважением.
По поводу,свечи могу дать еще один совет.Если свеча порбила и не хочет работать,а надо доехать и запасной нет;берете акуратно выламываете изолятор вокруг электрода и о чудо свеча заработала .Но это только чтоб доехать,на длительную эксплуатацию эта доработка не расчитана. Удачи всем на дороге! Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!