Ну это не новость, у меня было тоже самое, пока не поменял воздухан. Сейчас всё ОК, но меня ещё качество искры беспокоит, я сравнивал со скутером и мне показалось что там искра гораздо лучше, синяя и мощная, а вот на наших мопедах мне не очень нравится, красноватая и слабенькая какая то, а в принципе некачественное воспламенение тоже может способствовать образованию нагара. Моя свеча после замены воздушного фильтра. Born to be wild
WolfRam, А какой ты фильтр установил? Только не говри что нулевого сопротевления. От него толку мало, я себе устанавливал. А вот вреда для поршневой, я думаю от него куда больше чем пользы. СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ
Фильтр сделал сам из москвичёвского масляного фильтра. По этому поводу всё здесь написано http://delta72.at.ua/forum/73-252-1 плюс там фото есть, фильтрует он на много лучше любого поролона, так что для поршневой вреда никакого. Цена его копейки, никаких заморочек вместе с маслом раз в 1000 км поменял и забыл, делов на 5 минут. очень удобная штука. Только что на гараже ради интереса выкрутил свечу, такая же картина, красивый кирпичный цвет. P.S. Да ещё, так как карбюратор у меня альфовский то ему явно было многовато воздуха иногда с этим фильтром, (я не укорачивал фильтр, поставил целиком, так что площадь его больше) пришлось иглу поднять на одно деление, прёт хорошо, нагара нет, провалов нет, я доволен. Born to be wild
Ребята помогите проблемы с карбом, после чистки карба и замены воздушного фильтра не могу отрегулировать карб, на свече чёрный бархотный нагар, при резком открытии газа в любом положении винта качества смеси есть провалы, упала тяга, пробывал опускать иглу теже симптомы только центр свечи стал такого цвета чтото между красным и коричневым. У кого Альфы и кто разбирал свои карбюраторы скажите пожалуйста кокой у вас стоит главный жиклёр, у меня там написано 78 , спрашивал в магазине запчестей мне сказали что должен быть 72 и придлагали рем комплект от Дельты, но ведь там совсем другой карб. Почитав ветку про воздушные фильтры и карбюраторы появилась такая мысль, а что если во всём виновата Альфовская система впуска воздуха, на Дельте филтр ближе к карбу и воздуху проходит меньшее растояние одним словом мотору не так тяжело дышать, возможно ли поставить на Альфу воздухшный фильтр от Дельты, ЧТО СКАЖЫТЕ ?
Ставить фильтр од дельты не имеет смысла, на альфе он более доведён до ума, судя по тому что цвет свечи улучшился после опускания иглы богатит смесь, значит не достаточно воздуха. Я не помню что там было написано на жиклёре, но он явно больше дельтовского. Вообще если после ремонта что то не так нужно искать там где ремонтировал. Подгибался ли язычок поплавка? может уровень топлива в поплавковой камере изменился? И ещё, если очень резко открывать газ с холостых оборотов, то провал небольшой будит по любому, что бы ты не делал, у этих карбюраторов нет ускорителей, это тоже надо иметь ввиду. Для проверки качества смеси нужно открывать газ быстро, но всё равно плавно, не резко, иначе будут провалы это конструктивные особенности карбов с переменным разрежением. Born to be wild
WolfRam, я с тобой согласен, но карб я разбирал всего лиш один раз, мопед я брал не новый а с рук может прежний хозяин и лазил в карб незнаю, язычок поплавка нетрогал, кстати а какой должен быть уровень, я мерял в крышке поплавковой камеры от верха до бензина 1 сантиметр. До ремонта свеча тоже была в бархотном нагаре но тогда мопед нормально ехал с тягой и разгоном всё было в порядке, а сичас при езде если открываеш газ больше половины мопед начинает сбрасывать обороты а потом через несколько секунд начинает медленно набирать, похоже на то если при скорости в 60 км/час реско сбросить газ не выключая передачи. В ближайшее время хочу попробывать поставить нулевик если дело в плохой подаче воздуха то с нулевиком должен заработать нормально, если нет буду искать дальше. как говорится попытка не пытка.
Strannik, Как проверить уровень есть в этой ветке!И еще ,отрегулируй правильно карбюратор,это тоже есть. Моя DeltaМоя Дельта СПАСИБО В РЕПУТАЦИЮ на Дельте уже за 39000км Вышел модер из тумана, вынул мышку из кармана, буду банить,буду бить. Никому не дам флудить!!!
WolfRam, на фото твоей свечи на кончике центрального електрода ето белый налёт, после последней регулировки карба моя свеча похожа на твою за исключением чёрного нагара на верхнем електроде он у тебя коричневатого цвета, вот незнаю регулировать дальше или ето нормально, провалы есть только при первом запуске холодного двигателя.
Сообщение отредактировал Strannik - Среда, 31.03.2010, 15:29
WolfRam, на фото твоей свечи на кончике центрального електрода ето белый налёт
Это наш бензин, сейчас вот нет такого налёта, потом может опять появится, это как набадяжат.
Quote (kaZmir)
если открываеш газ больше половины мопед начинает сбрасывать обороты а потом через несколько секунд начинает медленно набирать, похоже на то если при скорости в 60 км/час реско сбросить газ не выключая передачи
Похоже уровень занижен, должно быть по стык камеры с карбюратором примерно. Born to be wild
WolfRam, уровень я проверю когда мотор назад соберу, ты лудше скажи мне какой у тебя житлёр стоит, у тебя ведь Альфовский карб, у меня написано 78, сиводня ходил на рынок и у знакомого продавца увидел Альфовский карб, розкрутил его там стоял жиклёр без номера но дырочка меньше чем в моём. Заказал ремкомплект так как у него были только к Дельтовским карбам.
Добавлено (03.04.2010, 22:08) --------------------------------------------- Пробывал боротся с загрязнением свечи снятием воздушного фильтра, свеча ствла чистой без капли нагара, пропали провалы при разгоне, улутшилась динамика разгона и тяга двигателя там где выезжал еле-еле 3й выехал 4й , но без фильтра он очень громко работает на повышеных оборотах. Буду что-то мудрить с воздушным фильтром от родного толку мало, и наверное менять карб.